Сотрудники начинают видеть в каждом взаимодействии с коллегами возможности для личностного развития и совершенствования. Как следствие, на 180 градусов меняется отношение людей к работе. Обычно, возникающий конфликт приводит к понижению удовлетворенностью работы. Сотрудник не хочет идти на работу или принимать участие в совещании с человеком, которые его раздражает. Повысив EQ сотрудников, любой конфликт будет рассматриваться как интересная, увлекательная задача, решив которую сотрудник реально станет более эмоционально прокаченным.В процессе развития EQ у сотрудников в компании будут проявляться невидимые ранее конфликты, годами присутствующие в корпоративной структуре. Проявленный конфликт - это уже фактура, с которой можно работать, направив энергию конфликта в нужное русло.Часто решения в компаниях согласовываются только на словах - сотрудники редко выражают внутреннее несогласие из-за своих собственных страхов, блоков и ограничений. Повышая EQ, обратная связь будет поступать на ранней стадии принятия решения.Резко снизится число неэффективных решений на нижнем уровне менеджмента, который обычно отличается от высшего менеджмента именно значительно более низким уровнем EQ.Сцепленность эмоции и решений приводит людей к внутренней зажатости. Развитие EQ сотрудников позволяет им разделять эмоции от принимаемых решений, как следствие эмоции будут высвобождаться и давать организации новую энергию не только от новых, но и от давно работающих в организации сотрудниковОчевидно влияние уровня EQ на продажи. Не столько важно, что говорит продавец или сотрудник сервисной службы, сколько важно что он чувствует. Если сотрудника еще нельзя заменить чат-ботом или продающим роботом, то необходимо, чтобы взаимодействие с клиентом выполнялось на энергетическом подъеме, с эмпатией и с внутренней улыбкой. В данном контексте крайне важен начальный уровень EQ принимаемого на работу сотрудника. Но и обучение в этом контексте может сильно повлиять на показатели эффективности персонала.Красивые решения - это то, за что любят клиенты, уважают конкуренты, чем гордятся сотрудники. Такие решения часто возникают в процессе взаимодействия людей, находящихся "на одной волне". Возникает озарение (инсайт), которое практически невозможно создать, если в команде нет синергии. Высокий уровень EQ позволяет создавать такие решения в обычном рабочем процессе, а не только с подготовкой, через проведение страт сессий, брейн-штормов и проч..Тема EQПро EQ многое известно, но непонятно, как развиватьЗнаю методологию развития EQ, вижу прогресс в развитииТема надумана, эффект не очевиден
Это все херня. Много об это говорят, некоторые корпорации даже учат сотрудников по этому направлению, но один хер - люди есть люди и каждый все равно действует по-своему.
это не отрицает EQ
емоции важный элемент нервной системы .. без них нервная система нормально работать не будет.