Выручка 1,1 млрд рублей на третий год работы и выход на Amazon: как мы развиваем производство батончиков Fitness SHOCK
История о том, как мы — производители десертов без сахара — справились с 2022 годом и вышли на международные рынки, несмотря на геополитическую ситуацию.
Всем привет! Я — Сергей Кофейников, запустил вместе с партнёром Антоном Заикиным производство десертов без сахара Fitness SHOCK. Мы начали продажи десертов в 2020 году, а уже в 2021 вышли на арабский рынок, увеличили команду в 20 раз и сделали выручку 465 млн рублей.
В 2022 году запустили продажи в Германии на Amazon, стали продаваться в «Магните», Перекрёстке», «Ленте» и других супермаркетах и вышли на выручку 1,1 млрд рублей.
В статье расскажу, как смогли это сделать и с какими трудностями столкнулись в этот непростой год.
Открыли новое производство за 60 млн рублей
В 2022 году мы перезапустили производство.
Во-первых, переехали в помещение в два раза больше — площадью 4000 м²: пока заняли 3500 м². Новое помещение, как и старое, находится в Тольятти. Половину заняло производство, а другую — офис и склад.
Мы сделали ремонт с учётом требований ХАССП — международной системы управления пищевой безопасностью. В системе есть принципы, которые помогают построить безопасное производство, например, нельзя хранить сырьё рядом с готовой продукцией или моющие средства с пищей. Чтобы соблюдать эти правила, необходимо правильно разместить оборудование. А поскольку нюансов много, мы привлекли консалтинг. Специалист помогла нам сделать ремонт, а потом вошла в постоянную команду как руководитель отдела качества.
Во-вторых, мы закупили новое оборудование из Италии, России и Китая. Эта техника помогла нам в три раза увеличить производительность. Например, раньше, чтобы продукция пропеклась равномерно, мы расставляли противни с большими промежутками. Получалось, что печи были загружены не полностью: мы жертвовали количеством изделий ради равномерного пропекания. А новые ротационные печи работают иначе: обдув идёт с разных сторон, поэтому можно делать полную загрузку.
В переезд на новую площадку и переоборудование производства мы вложили 60 млн рублей. Сейчас готовимся к запуску ещё одного производства — в Стамбуле на площади 2500 м². Это будет наша первая международная площадка. Её цель — обеспечить отгрузки продукции в другие страны. Это отдельная история, расскажу, когда запустим производство в Турции.
Стали продаваться в «Ленте», «Магните», других сетях и на заправках
В 2021 году небольшие партии наших десертов начали закупать сетевые супермаркеты. Но это не было большой победой: сети часто закупают новые продукты и проверяют спрос. Например, завозят товар всего в 50 магазинов из 2000 и смотрят на результат. Если спрос есть, закупки увеличивают, расширяют ассортимент и количество точек, в которых продаётся продукт.
Так, к примеру, обычно поступает «Азбука вкуса». Там цены выше, чем у большей части супермаркетов, поэтому сети важно предоставлять покупателям новые интересные продукты, которые не встретить в магазине «на углу».
Эти продукты поначалу тестируют, измеряют показатель offtake — «уходимость» товара в точке продаж. Он показывает, за сколько дней товар уходит со склада. К примеру, на полке в магазине продаётся два вида батончиков. Одни продаются по 15 штук в месяц, а другие — по 2. Задача супермаркета — постоянно вести подсчёты, убирать товары с низким спросом и добавлять новые.
Настоящая победа — не зайти с товаром в супермаркет, а задержаться там. Для этого производители используют стандартные механики — отдельные брендированные стойки, акции, скидки, выпуск лимитированных продуктов.
Раньше мы считали, что главное — попасть в прикассовую зону, а дальше продажи сами взлетят. Но один случай нас разубедил. Попав в прикассовую зону в «Ленте», мы запустили акцию, но именно в тот день из 20 касс в супермаркете работало всего четыре, и акция провалилась.
Тогда мы поняли, что нужно ставить другую задачу — продаваться, как Mars. Для достижения этой цели существует много механик, часть из них назвал выше. Главное — выстраивать стратегию на точной и подробной аналитике: заранее прогнозировать, во сколько обойдётся акция и к каким результатам приведёт.
Если всё получилось и бренд стал хорошо продаваться в супермаркете, сработает цепная реакция: байеры заметят успешный продукт и начнут закупать его для других торговых сетей. На этом рынке все следят за конкурентами, никто не хочет пропустить сильный бренд, который может принести деньги.
Сам производитель тоже будет чувствовать себя увереннее на переговорах с торговыми сетями и сможет напрямую предложить товар, подкрепив его графиками продаж и прогнозами.
За 2022 год мы проделали весь путь — от ноунейм бренда, который закупают для пробы, до производителя с offtake выше, чем у 90% конкурентов. Например, в «Перекрёстке» мы стартовали с трёх позиций, а сейчас там продаётся уже 15. Теперь мы есть в «Перекрёстке», «Азбуке вкуса», «Магнолии», «Ленте», «Магните», в доставке «Вкусвилла», «Самоката» и «Яндекс.Лавки».
Из крупных сетей мы пока не продаёмся только в «Пятёрочке», но планируем зайти туда в ближайшее время. Кроме того, наш отдел дистрибуции ведёт переговоры с региональными сетями и аптеками, несколько уже тестируют продажи наших десертов.
Также мы есть на автозаправочных станциях «Лукойл», «Роснефть», «Газпромнефть» по всей России.
Вывели из производства две линейки и потеряли на этом 8 млн рублей
Мы считаем, что хорошо продаёмся отчасти из-за нашей философии: десерт должен быть не только полезным, но и очень вкусным. Мы не хотим, чтобы покупатель шёл на компромисс и выбирал между вкусным или полезным.
Мы руководствуемся этой концепцией и стараемся выпускать только крутые продукты. Но это не всегда получается. В 2022 году мы убрали из продаж две линейки, которые вышли неплохими, но не «вау»: высокобелковый протеиновый батончик Double Bar и маффины без начинки.
Оба продукта получились вкусными и неплохо продавались на маркетплейсах. Но товарам ставили оценки чуть ниже 4,7–4,9 — для нас это нехороший сигнал. Кроме того, не было динамики по закупкам дистрибьюторов: каждый месяц партии были примерно одинаковыми, а это, скорее всего, означает, что товар «не зашёл».
По отзывам покупателей и дистрибьюторов мы поняли, что линейки не попали в нашу философию. Нам писали, что продукты отличаются от наших предыдущих и они больше про полезный состав и функциональность, нежели про наслаждение. А мы стараемся дать покупателям удовольствие без угрызений совести.
Поэтому мы не хотели, чтобы эти продукты ассоциировались с Fitness SHOCK. К тому же продажи уступали нашим топовым продуктам. Для сравнения: продажи Double Bar за месяц — 30 тысяч штук, а успешных батончиков — больше 500 тысяч.
Мы решили выводить эти две линейки из производства. Это было больно: пришлось утилизировать упаковку на 8 млн рублей, мы ушли в убыток на эту сумму. Но зато теперь мы всегда стартуем с MVP: выпускаем небольшие партии, тестируем продажи и только после этого принимаем решение о производстве.
Мы и раньше об этом задумывались, но зависели от производителей упаковки, которые продавали только большими партиями — в среднем по 600 тысяч единиц продукции, либо маленькими — по 100 тысяч, но тогда цена за одну упаковку в два раза выше, чем в оптовой партии.
В прошлом году наша команда закупок договорилась с производителем покупать маленькие партии всего на 15% дороже, чем крупные. Это удалось благодаря росту объёмов: в 2021 году мы тратили на упаковку 10 млн рублей, а в 2022 — 50 млн рублей. Для производителей упаковки мы — серьёзный клиент с постоянными объёмами, с которым можно договариваться.
Мы стали выводить много новинок — 20 товарных позиций в 2022 году, и заметили, что продукты «взлетают» с разной скоростью: одни «на самолёте», другие — «на ракете». Первым небольшая партия упаковки позволяет нормально запуститься, а у вторых — сдерживает рост. Товары раскупают так быстро, что упаковки не хватает, приходится ждать новую, а простой — это недовольные клиенты, которые не могут купить то, что хотят.
Сделав эти выводы, мы стали точнее считать аналитику и предсказывать, какой продукт с какой скоростью будет продаваться. Иногда мы даже не доводим до конца MVP и начинаем полноценный запуск.
Запустили продажи на немецком Amazon
Сперва у нас были опасения, что российский бренд закидают помидорами. Мы даже думали открыть другой бренд для продаж на зарубежных рынках. Но на отраслевых выставках увидели изменения температуры в коммуникациях. Весной прошлого года с российскими брендами в принципе не хотели разговаривать, а к концу года бизнес-логика взяла верх: с теми, кто производит сильный продукт и ведёт честный бизнес, начали работать.
Мы проанализировали объём рынка Европы с разбивкой по странам. Выяснили, что лидер — Великобритания, на втором месте с большим отрывом от остальных Германия. Но с Великобританией много логистических и законодательных трудностей — отчасти из-за того, что она не входит в Евросоюз, поэтому решили начать с Германии.
Решили продавать десерты через Amazon. Чтобы это осуществить, нашли партнёра в Германии, это человек, с которым мы познакомились на одной из отраслевых выставок. Поначалу он сам управлял личным кабинетом на Amazon и логистикой внутри страны, давал рекомендации по маркетингу.
Со временем мы собрали в России команду с опытом работы на немецком Amazon и уровнем языка native speaker. Взяли на себя управление кабинетом и продвижение, а на партнёре осталась логистика: он возит, хранит и отгружает товары.
Решили продвигаться с помощью рекламы у блогеров: уже протестировали интеграции с 50 блогерами. В целом в Германии свои законы продвижения. Например, пользователи немецкого Amazon не любят ненатуральные — прилизанные и отфотошопленные — фотографии в карточках товаров. Ещё одна особенность — они не любят изображения очень спортивных накачанных фигур.
Мы готовы подстраивать под новый рынок упаковку, маркетинг, подачу. Главное: наш продукт заходит в том же виде, что и в России, не пришлось менять состав. Упаковку, кстати, почти не меняли: составили текст на немецком языке под местные требования и нанесли информацию про дистрибьютора, который распространяет продукт внутри Германии. Дизайн остался прежним.
Мы стартовали на Amazon в 2023 году, пока сделали первую 1000 продаж. О выручке говорить рано — она пока небольшая, к тому же здесь я рассказываю об итогах прошлого года.
В целом за 2022 год мы доказали себе, что Fitness SHOCK — международный продукт. Нам не пришлось его адаптировать ни под немецкий рынок, ни под арабский, на котором мы продаём десерты уже год. Мы только скорректировали ассортимент, который привозим.
Например, партнёр из Саудовской Аравии посоветовал не привозить печенье со вкусом чёрной смородины, потому что местные жители не знают о такой ягоде. Лучше поставлять только те продукты, которые понятны покупателям. Партнёр порекомендовал нам зайти в Dunkin’ Donuts и посмотреть, какие вкусы у пончиков, потому что они примерно одинаковы и в Саудовской Аравии, в Великобритании и в Германии: эта сеть предлагает вкусы, которые заходят всем.
Мы посмотрели пончики и увидели, что у них стандартные вкусы, которые реализованы в большинстве нашей продукции — карамель, шоколад, орех, ваниль, кокос. Просто не надо идти в изыски, которые понятны для россиянина, но диковинны для покупателей из других стран.
Тот факт, что нам не пришлось адаптировать продукт, для нас важен, потому что наша стратегия с самого начала была в том, чтобы строить международную компанию.
Начали продвигаться внутри маркетплейсов
В 2021 году 70% нашей продукции покупали через маркетплейсы. Мы продвигались там, в основном с помощью внешних каналов — таргетированной рекламы и интеграций с блогерами. Например, после рекламы у блогера Саши Митрошиной у нас скупили все товары с маркетплейсов и сотрудникам склада пришлось работать ночью, чтобы отгрузить новый товар.
В 2022 году привычных инструментов стало меньше. Закрылась таргетированная реклама через Facebook и осталось мало блогеров с нейтральной повесткой, которые все ещё живут в России или в странах, куда удобно доставлять товары.
Поэтому мы решили усиливать внутренние механики продвижения, которые предлагают маркетплейсы, например, баннеры на главной и SEO-оптимизация товарных карточек. Мы протестировали все механики, остановились на тех, что окупаются, и начали больше инвестировать в них.
Также мы постоянно анализируем потребительский спрос и подстраиваем под него ассортимент. Например, для аудитории, которая только знакомится с брендом, сделали наборы знакомства из нескольких продуктов.
Стараемся быстро реагировать на отзывы покупателей: увеличиваем поставки, когда видим, что объём продаж конкретного продукта выше среднего, и снижаем, если спроса мало.
Хотя мы сфокусировались на внутренних каналах продвижения, внешние тоже использовали. У нас целая команда, которая работает с блогерами: ведёт статистику по эффективности и дополняет длинный список инфлюенсеров, с которыми можно сделать рекламу. В целом реклама по-прежнему зависит от уровня вовлечённости блогера и от того, насколько он вкладывается в процесс.
Прокачали HR-бренд и команду
В 2022 году мы уделяли много внимания команде. Расскажу о нескольких направлениях работы.
Первое: обогатили команду сильными специалистами с опытом в международных компаниях
Как бы страшно это ни звучало, события прошлого года высвободили много крутых профессионалов.
Мы не можем конкурировать с крупными международными игроками по соцпакету, но платим соизмеримую зарплату и стараемся создавать свободу принятия решений и позитивную атмосферу в команде. Мы не считаем себя умнее всех и почти всегда готовы давать руль новому человеку, чтобы он сделал лучше, чем мы могли придумать. Не страшно, если он ошибётся: мы поощряем культуру тестов. В прошлом году мы потеряли несколько десятков миллионов рублей на ошибках и это нормально: зато мы не совершим их через 5–10 лет, когда станем более крупной компанией и цена ошибок вырастет.
Видимо, поэтому специалистам с международным бэкграундом у нас комфортно. У нас много случаев, когда сотрудники разного уровня раскрывают в Fitness SHOCK свой потенциал.
Второе: выделили команду управления
Мы с Антоном, кофаундером Fitness SHOCK, ещё на старте распределили зоны ответственности: он в роли СЕО занимается процессами внутри компании, я — снаружи и стратегией.
В прошлом году мы собрали команду управления, которая решает операционные задачи и помогает компании развиваться. В неё вошли четыре топ-менеджера, которые не только предлагают решения, но и сами их реализуют.
Мы с Антоном участвуем во встречах, но решение остается за тем, в чьей сфере ответственности этот вопрос. Мы не хотим директивно спускать задачи. Ни я, ни Антон и никто другой не способны принимать более эффективные решения, чем люди, которые погружены в тему и каждый день в ней варятся, поэтому для компании лучше горизонтальная структура с карт-бланшем на инициативы.
Третье: создаём креативную и комфортную атмосферу для сотрудников
Мы любим продукт, тщательно отбираем людей в команду и стараемся дать им чуть больше, чем просто работу и деньги. Например, сделали онлайн-журнал компании, в котором проходят интервью с сотрудниками. Проводим крутые корпоративы, в прошлом году, например, устроили яхтенную регату на Волге.
Ещё пару примеров: запустили внутреннюю валюту — шок-коины, даём их за крутые результаты и обмениваем на деньги.
Так выглядит наша внутренняя валюта
Скоро откроем лаунж-зону на улице с креслами-мешкам, чтобы люди могли работать на свежем воздухе.
2022 год был трудным, но мы довольны результатами. Несмотря на осложнившуюся логистику и трудности работы с зарубежными рынками, мы продолжаем продаваться в арабских странах, вышли на Германию и сделали выручку 1,1 млрд рублей с НДС при 139 млн рублей чистой прибыли.
В 2023 году мы планируем вырасти в два раза по выручке и запустить производство в Турции.
Глобально наши цели не изменились: в следующие пять лет мы планируем довести долю международных продаж до 30%, но не от текущего объёма, а от выручки следующих лет.
Пока не привлекли финансирование. Нам удалось договориться с несколькими инвесторами, но решили не принимать их предложения. Во-первых, инвестор может сковывать наше развитие своими решениями. Во-вторых, мы строим компанию на много лет вперёд и не хотим лишних рисков с входом в компанию неизвестных нам людей.
Пока мы развиваемся на свои и заёмные средства. Компания выросла и может получать хорошие условия по финансированию из банков.
Спасибо, что прочитали статью!
Я каждый год пишу личные планы на следующие 12 месяцев и постепенно их реализую. В этом году решил выделить время на хобби — запуск и ведение YouTube-канала. Это канал о сильных предпринимателях, с которыми я беседую. А Антон завёл Telegram-канал, где делится новостями и историями о нашем бизнесе.
Продукт не пробовал, но описание процессов построения бизнеса клёвое. Даже в hr дотошность до мелочей. Спасибо за опыт.
Спасибо! Будут вопросы - пишите
Никогда не покупаю фитнес батончики, потому что они всегда:
- невкусные
- может, там в составе что-то специфическое для спортсменов
- не понимаю, зачем покупать упаковку батончиков, если это не часть рациона, что было бы очень странно: профессионалы спорта, питаются батончиками?
- не понимаю, зачем их вообще есть промеж еды, это же не насыщает? Как десерт - да, но при таком отношении, он должен быть десертом. И существуют более вкусные альтернативы.
Это возражения, которые можно обработать, наверное.
Но как бизнес история, это очень круто, знаю, что такое печки и в чем отличие импортного оборудования от отечественного и в целом, что такое вести бизнес в 🇷🇺. Рада за каждого, кто вырывается и тем самым диверсифицирует риски.
Не поняла историю про упаковку. Всегда есть возможность сделать тестовые партии, ну пусть дороже. Но я удивляюсь, что продукты выводились без тестов - типа сделали линейку наобум и пошла в продажу?
Но это такое, со стороны легко рассуждать, а люди всегда принимают лучшее на тот момент решение.
Поэтому, успехов вам.
Допускаю, что часть про упаковку может казаться настолько очевидной для всех, но для нас тогда это было именно так) в пути бывают и такие «детские» как они кажутся ошибки
У ребят есть отличны батончики Sugarbar, которые по факту полезная замена Сникерсу (ну ладно, до Сникерска не дотягивает, но типа Стэпа). Стал их покупать, чтобы тупо есть меньше сахара. Они протеиновые и вполне насыщают, когда и сладкого хочешь и проголодался. В рюкзаке всегда такой, да и в походах оч радовали. Упаковкой тупо дешевле брать, да и в моей местности сложно с их покупкой. У меня упаковка уходит только за месяц — два.
теперь хочу вот этот батончик
Ценник конский, а лежат почти на полу. Хотя это наверно для ЦА - затарился в глубоком приседе.
Алигарх зашел в чат
Это bombbar и с самым лучшим вариантом вкуса (на мой взгляд) - фундук шоколад. Батончики из статьи слишком сладкие по сравнению с ним.
это bombbar, стопудово
А мне кстати Everyday нравились, вкусные. Но я их брал в 2022, они по акциям в той же Ленте по 39₽ стоили.
Они невкусные, как резина на вкус. У ТС батончики реально вкусные))
Не дешего быть спортсменом в РФ) помню протеиновые печенеги по 60 р и то думал, ну какой в здравом купит это, бакс был примерно 65, те по факту 1 usd. Сейчас почти 2 с накруткой. За 5-6 лет на 100% рост. В развитых странах эти продукты наверно как у нас хлебушка купить, не бьёт по карману и даже самый нищий позволить может....
Я тебе тайну раскрою, но спортсмены не питаются фитнес батоничакими, там сидит диетолог и подбирает сегодня овсянку, завтра у тебя праздник живота и на тебе пюрешку с котлетой.
Понимаем, поэтому стараемся выпускать продукты в разных ценовых категориях
На западе тоже недешево стоят
Печеньки за 60 рублей думаю очень низкобелковые были)
Даже первые появившиеся в России Бомбары были по 100 рублей против продававшихся по 200 рублей Квест Баров году в 2015
Тем временем хлеб в ЕС по 3-5 евро😀
да зачем вам эти батончики рис, курица, яйца, и молоко заменит вам все протеиносодержащие шоколадки....
Вам еще повезло! В остальные только одна работает 😆
бывает по-разному
Жена фанатеет от ваших десертов))
Приятно) Надеюсь, не разочаруем!
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Вот видимо и качество соответствует. В стоите все по полочкам . Правда мало спортсменов настоящих кто питается этим. Больше девочки «против сахара»
Кстати, когда отвыкаешь от сахара, не тянет на сладкое. Поэтому такие продукты это иллюзия правильного питания.
Десерту - не замена, здоровью - не польза.
Почему нельзя было допродать Double Bar и маффины без начинки, хотя бы в 0, а не списывать 8 млн? Звучит не очень логично
Все очень просто и логично. Невозможно создать второй раз первое хорошее впечатление, поэтому мы стараемся выпускать только продукты, за которыми вернутся: дабл бары и маффины были не такими. Поэтому сэкономив эти 8 млн, скорее всего потеряли бы много лояльных клиентов, и плюс дистрибьютеры не возвращались за этими позициями, и если бы мы пошли срабатывать всю упаковку, это бы затянулось на год минимум.
Тоже кажется подозрительным. Автор что-то недоговаривает.
Напомнило 23 серию из 9 сезона Симпсонов. Там создали фруктовых ботончиков сказали Гомеру, что они делаются их из отходов и остатков пищевой промышленности.
Печенка на 40 гр за 2 доллара? Да вы очумели!
140 рублей за 40 грамм? ёбнулись что ли совсем? )))
Дороже мяса или рыбы.
с таким составом выйти на международный рынок успешно - у вас нет шансов. да и нет вас на амазоне. киньте линк
https://www.amazon.de/dp/B0BMVPSN2Q?ref=myi_title_dp ссылка на NSB с отзывами
Есть кака-то аргументация?
https://www.amazon.de/-/en/dp/B0BMVPSN2Q/ref=sr_1_5?keywords=FitnesSHOCK&qid=1682237419&sr=8-5&th=1
Напишите конструктивную критику, пожалуйста. Что в их составе не ок? Искренне спрашиваю, без троллинга если что.
Комментарий удален модератором
Накопил за 1 неделю на 1 батончик, схомячил и как будто на фитнес сходил )))
))))) Фитнес - это не про деньги, это про физическую нагрузку. Взяла трусы надела и на пробежку. Бесплатно ))))
Фотку шок-коина забыли вставить.
исправляемся
Одно время брала батончики и печенье пачками на ВБ, потом с ВБ не сложилось, но заметила, что ваша продукция появилась в принципе везде) очень рада! Развития и процветания!
спасибо!
если есть печенья пачками, они не полезны
Очень рад за вас и вашу команду.
Успехов в дальнейшем развитии.
💪
спасибо!
Цена за одну штуку 30грамм - от 116 руб. Вот теперь я точно не верю, когда говорят, что у людей нет денег.
недавно на озоне взял по акции бокс 12 шт. за 400. Для перекуса на бегу мне очень подходят
Когда вижу новые протеиновые батончики - у меня мгновенно возникают эти вопросы: Используете ли вы Изомальтоолигосахариды и если да, то учитываете ли вы их в подсчете калорийности?)
Их в том числе используем и учитываем
Ну ответь могут одно, а как на самом деле....
Всегда было интересно какая себестоимость производства у печеньки
Вангую 15 рублей после налогов))))))
Да, оч любопытно, какая маржа
"Пока мы развиваемся на свои и заёмные средства."
Если не секрет, относительно крупные как Вы, под сколько +/- сейчас кредитуются? Если не секрет конечно:))
Ну если заводы выпускают облигации под 15%, то такие производства под 20 минимум
это закрытая информация
@Сергей Кофейников Спасибо, интересно было почитать статью.
Зашёл на озон, и поискал по "shock". В выдаче разнообразие:
- shock
- shocks
- shocker
- shaker
Дизайн похож, названия разные. Создаёт ощущение как "абибас" в своё время.
Это намеренное создание разнообразия в линейке или всё-таки подделки конкурентов?
Да, это разный ассортимент для разных каналов продаж
Крутая история, отличный продукт, очень хорошо когда производитель думает за потребителя)
спасибо!
Батончики у вас очень вкусные, в печеньки не зашли, мне больше десерты нравятся от конкурента Ебатон. Там прям вкуснятина и по цене дешевле за штуку. А батончики у вас одни из лучших, в самокате тоже продаетесь
спасибо
Такие вкусняхи батончики, протеиновые и другие финтнесс, не продаются в магазине рядом со мной(. Надо бы как-то расширить сферу их влияния. Ведь это не просто фитнесс-батончик, а хороший и более полезный аналог, текущим сладостям.
Работаем над этим, скоро будем во всех классических магазинах
Круть!
спасибо!
Респект если так поднялись за 2 года и на свои. Очень хорошее продвижение.
Мы сделали ремонт с учётом требований ХАССП))) Что за требования ХАССП? Вот если бы вы исо 9000 дали, тогда да. Ну, а: мы сделали ХАССП это все равно, что сказать: мы думаем, что так будет безопасно, поэтому сделали. ХАССП - это производственный контроль. Вы сами определяете, как безопасно, но не факт, что так безопасно. Я работал на многих производствах и 15000+м2, но самые респектабельные - это ИСОвские.
Комментарий удален модератором
Классная, подробная история, а также отличный продукт!
Тактильно приятная и использующая пастельные оттенки упаковка,
Признаюсь честно - fitness shock арахисовая карамель и кокос действительно похожи на столь популярные «шоколадки у кассы», но при этом они намного вкуснее и не раздражают приторностью, еще бы чуть меньше калорий 😀🤌🏼
И многие продуктовые сети выставляют цену выше привычного бренда-конкурента… «bbar », «sfabriq » и «chikalab»,
Искренне верю что сможете потягаться и перетянуть потребителей «snaqer» с фисташкой💪🏻
спасибо!
Интересная статья, спасибо. Ваша продукция - одна из лучших на рынке. Ваши результаты впечатляют.
История интересная, но пробовать я конечно же не буду.Очередной нонейм бренд (пока?), ну хоть название не совсем всратое
Экспертное мнение подъехало
Комментарий недоступен
Фитнесс магазинам не нравится масс маркет, т.к они не могут забрать цену в 150р за 15 грамм семечек
Пищевые волокна (она же клетчатка, она же растворимая клетчатка) вообще крайне зыбкая тема в плане определения калорийности.
По российскому законодательству в 1 г пищевых волокон 2 ккал, в то время как в 1 г углеводов 4 ккал, так что нет, 4 г углеводов + 18 г пищевых волокон – не 22 г углей)
Все составы подтверждены лабораторно. Рецептуры разрабатываются совместно с профессиональными нутрициологами совместно с работниками фитнес-индустрии
Спасибо за статью, интересно.
спасибо
круто. молодцы. мне бы так масштабироваться.
спасибо!
Наконец успешный кейс, который можно проверить.
Обожаю ваши батончики)
спасибо!)
Производство в Турции запускаете на свои или партнерские ?
на свои
Добрый день. А чем эти батончики отличаются по составу от батончиков "СТЕП", коих полно на кассах, причем ценник у них до 50р за шт. Сегодня посмотрю на кассах, стало любопытно, так сказать, посмотреть вживую на продукт, созданный профессионалами с отличным стартом и успехом в развитии. Спасибо за статью, очень познавательно, вспомнил книгу " И ботаники делают бизнес".
Комментарий недоступен
Тут здоровое питание и больше белков
цены конечно так себе. сравниваю с fitkit, которые регулярно покупаю
"А мы стараемся дать покупателям удовольствие без угрызений совести"
Просто искусители )
Круто! Успехов. История вдохновляющая
спасибо!!
На фото с яхтами на фоне - монастырский пляж в Портпоселке?)
А где у вас производство в Тлт, В ОЭЗ?
Нет не в ОЭЗ, на ул. Транспортная
Статья вышла довольно интересной.
Что по поводу продукции, ни раз видел у блогеров как рекламируют Fitness SHOCK, но все мы понимаем , что блогеры могут и приврать, не мог поверить что настолько хороший и вкусный продукт, но попробовав его , мне реально понравилось, не смотря на то что оно без сахара, оно действительно вкусное, теперь регулярно покупаю эту продукцию.
Ребята огромные молодцы!
спасибо! приятер
Пробовала ваши батончики пару раз, вкусно, но в супермаркетах брать ну чет очень дорого. Может быть сделаете заказ напрямую на сайте, например, и какие-нибудь скидки от объема?
В целом реально жаба душит 150₽ отдавать за небольшой батончик
Спасибо за ОС, часто делаем акции в супермаркетах и маркетплейсах, с сайта не продаем
👏👏👏
спасибо))
Эти батончики произвели на меня реальный шок.
Ребята красавцы
спасибо большое!
Крутая статья и крутой путь! Дальше больше! 👍
спасибо!
Недоговариваете вы чего-то...
,
Очень много последнее время проектов из Тольятти и области! Я горд вами всеми, земляки
спасибо!
Живу в Великобритании, сам держу онлайн-магазин, недавно вышел на Амазон. Если решите выходить на британский рынок, могу помочь с местной логистикой и в других вопросах. Для связи tg @efurin
спасибо!
У нас в прайс появился данный продукт по Приморскому краю
Постоянно закупаюсь этими батончиками и печеньками последнее полгода. Подскажите, почему в апельсиновых и кокосовых такое низкое содержание белка, почему не сделать 10-12 грамм как в ореховых?
Это разные типы батончиков: веганские и кокосовые больше не про количество белка, а про отсутствие сахара. А если нужно именно белок, то рекомендую покупать линейку многослойных батончиков и печенья.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
Фитнес батончики они же не очень вкусные
Пока читал фабулу, понял, что у вас отличная команда, чему можно только порадоваться и позавидовать!
Что вы и подтвердили в конце.
Желаю успехов!
спасибо!
в 2023, кайф! Всем ребятам пример!
спасибо!
Зависть!
Какие вы молодцы! Успехов вам!
спасибо!
Видел продукт в магазине, еще удивился, сделано в России, а упаковка вся на английском, еще подумал "с ума сошли с этим подражанием", а тут оказывается экспорт.
Да, универсальная лицевая часть упаковки
Увидел комментарии, в которых сообщается, что это новая торговая марка bombbar'а. Это так или нет?
Никакого отношения к бомбару не имеем
Добрый день. не понятно 1 что за фирма продавец 2. вы явно не производитель либо бренд батончиков слабо известный 3. судя по ценнику никто не растомаживал и т.д.-смысла нет вызти это из России , если конечно вы в России. максимум что реально это если вы непосредственно производитель. Н у а ссылка- их много на маркет-плейсах))
Можно прочитать статью, мы обо всем рассказали
читала спасибо. Можно вопрос, для какой цели вы учредитель в более чем 7 организациях похожих по направлениям, это как-то наверно улучшает показатели? спасибо
Если ВЫ - ООО "ФИТНЕС ДЕСЕРТЫ", и вашему ИП в целом тоже респект, показатели отличные. хорошего развития!
Люблю такие батончики, но ваши пока не пробовала. Надо будет исправить этот недочет)
"1,1 млрд рублей с НДС при 139 млн рублей чистой прибыли."
Если это официальные данные отчетности (а было бы очень глупо с вашей стороны публиковать иное), то вам не кажется, что вы не "рассовываете" прибыль?
Вопрос не нарушения закона, а оптимизации налогообложения :)
Сергей, здравствуйте. Я – владелец сети магазинов оздоровительного и спортивного питания. Входим в топ-3 сетей, более 30 магазинов в Центральном федеральном округе. Ежегодно увеличиааем нашу линейку продукции под собственным торговыми марками. Раньше продавали вашу продукцию, но она немного не выдержала конкуренции с Бомббаром и Фит Китом. Цена была в высоковата и продукты повторяли конкурентов. Не было чего-то оригинального. Раньше получили от вас ответ, что вы не занимаетесь изготовлением продукции под СТМ. Мы сейчас делаем батончики и печенье
под СТМ в основном у Бути Бара - ООО Фит Снек. Может быть что-то поменялось в вашей политике?
Интересная статья, спасибо. Ваша продукция - одна из лучших на рынке. Ваши результаты впечатляют.
Только что съел батончик от вас) Но никогда не пойму почему практически каждый производитель делает подобное. Заходим на ваш сайт, читаем "О нас" и видим "В составе любого десерта от FitnesSHOCK нет ни сахара ни муки, только полезные подсластители: растительные стевия и эритрит". Беру батончик, читаю состав и нахожу изомальт как база, а стевия в "менее 2%".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну здорово же
Комментарий удален модератором