Плохой отзыв - не приговор. Что делать с негативными комментариями на Яндекс.Картах?
У вашей организации есть карточка на Яндекс.Картах? Наверняка вы с трепетом следите за рейтингом и стараетесь мотивировать клиентов писать положительные отзывы. Но что делать, если кто-то оставил одну звезду, с которой вы несогласны?
Конечно, правильно – отработать негатив. Написать в ответ извинения, предложить не разочаровываться в вас с первого же раза, разобраться в ситуации, сделать так, чтобы она в дальнейшем не повторилась. Но не все отзывы одинаково конструктивны. И тут вам на помощь может прийти поддержка Яндекс, которая объективно рассматривает все жалобы.
Поделюсь личным опытом нашего клиента. Небольшой шиномонтаж в спальном районе. Десятки довольных постоянных клиентов, высокий рейтинг на картах. И вот незадача — рейтинг пошатнулся из-за нескольких комментариев.
Что же делать? Смотрим инструкцию в начале поста. Отвечаем на негатив, извиняемся, вежливо просим написать больше подробностей, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Одновременно с этим связываемся с компанией, разбираемся, могла ли быть такая ситуация. Если да, то что именно произошло.
По итогу принимаем решение, что эти отзывы оставляли либо конкуренты, либо необъективные комментарии сетевых хейтеров. Пишем в поддержку и за один день получаем ответ:
Для примера приведу тексты жалоб в поддержку:
Надеюсь мои простые советы помогут вашему бизнесу сохранять высокий рейтинг и выстроить грамотную работу с отзывами. Лайки и подписки приветствуются.
хм,негативный отзыв -тоже отзыв
Если по делу - однозначно. Но если там необъективная конструкция из трёх слов (пусть даже приличных), то не уверен. Как говорится «критикуешь - поясняй за что» )
Так можно оценку поставить без текста. Она вроде не модерируется :)