{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Плохой отзыв - не приговор. Что делать с негативными комментариями на Яндекс.Картах?

У вашей организации есть карточка на Яндекс.Картах? Наверняка вы с трепетом следите за рейтингом и стараетесь мотивировать клиентов писать положительные отзывы. Но что делать, если кто-то оставил одну звезду, с которой вы несогласны?

Конечно, правильно – отработать негатив. Написать в ответ извинения, предложить не разочаровываться в вас с первого же раза, разобраться в ситуации, сделать так, чтобы она в дальнейшем не повторилась. Но не все отзывы одинаково конструктивны. И тут вам на помощь может прийти поддержка Яндекс, которая объективно рассматривает все жалобы.

Поделюсь личным опытом нашего клиента. Небольшой шиномонтаж в спальном районе. Десятки довольных постоянных клиентов, высокий рейтинг на картах. И вот незадача — рейтинг пошатнулся из-за нескольких комментариев.

Что же делать? Смотрим инструкцию в начале поста. Отвечаем на негатив, извиняемся, вежливо просим написать больше подробностей, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Одновременно с этим связываемся с компанией, разбираемся, могла ли быть такая ситуация. Если да, то что именно произошло.

По итогу принимаем решение, что эти отзывы оставляли либо конкуренты, либо необъективные комментарии сетевых хейтеров. Пишем в поддержку и за один день получаем ответ:

Отзыв к организации уже снят с публикации и через несколько дней должен исчезнуть из карточки организации. Пожалуйста, подождите немного.

Поддержка Яндекс. Бизнес

Для примера приведу тексты жалоб в поддержку:

Надеюсь мои простые советы помогут вашему бизнесу сохранять высокий рейтинг и выстроить грамотную работу с отзывами. Лайки и подписки приветствуются.

0
3 комментария
Дмитрий Леонов

хм,негативный отзыв -тоже отзыв

Ответить
Развернуть ветку
Антон Белицкий
Автор

Если по делу - однозначно. Но если там необъективная конструкция из трёх слов (пусть даже приличных), то не уверен. Как говорится «критикуешь - поясняй за что» )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Так можно оценку поставить без текста. Она вроде не модерируется :)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда