{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Плохой отзыв - не приговор. Что делать с негативными комментариями на Яндекс.Картах?

У вашей организации есть карточка на Яндекс.Картах? Наверняка вы с трепетом следите за рейтингом и стараетесь мотивировать клиентов писать положительные отзывы. Но что делать, если кто-то оставил одну звезду, с которой вы несогласны?

Конечно, правильно – отработать негатив. Написать в ответ извинения, предложить не разочаровываться в вас с первого же раза, разобраться в ситуации, сделать так, чтобы она в дальнейшем не повторилась. Но не все отзывы одинаково конструктивны. И тут вам на помощь может прийти поддержка Яндекс, которая объективно рассматривает все жалобы.

Поделюсь личным опытом нашего клиента. Небольшой шиномонтаж в спальном районе. Десятки довольных постоянных клиентов, высокий рейтинг на картах. И вот незадача — рейтинг пошатнулся из-за нескольких комментариев.

Что же делать? Смотрим инструкцию в начале поста. Отвечаем на негатив, извиняемся, вежливо просим написать больше подробностей, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Одновременно с этим связываемся с компанией, разбираемся, могла ли быть такая ситуация. Если да, то что именно произошло.

По итогу принимаем решение, что эти отзывы оставляли либо конкуренты, либо необъективные комментарии сетевых хейтеров. Пишем в поддержку и за один день получаем ответ:

Отзыв к организации уже снят с публикации и через несколько дней должен исчезнуть из карточки организации. Пожалуйста, подождите немного.

Поддержка Яндекс. Бизнес

Для примера приведу тексты жалоб в поддержку:

Надеюсь мои простые советы помогут вашему бизнесу сохранять высокий рейтинг и выстроить грамотную работу с отзывами. Лайки и подписки приветствуются.

0
3 комментария
Дмитрий Леонов

хм,негативный отзыв -тоже отзыв

Ответить
Развернуть ветку
Антон Белицкий
Автор

Если по делу - однозначно. Но если там необъективная конструкция из трёх слов (пусть даже приличных), то не уверен. Как говорится «критикуешь - поясняй за что» )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Так можно оценку поставить без текста. Она вроде не модерируется :)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда