Запуск онлайн магазина по продаже браслетов в России
Меня зовут Виктор, я являюсь дистрибюторм бренда Constantin Nautics в странах СНГ.
До запуска онлайн магазина я занимался предоставлением услуг в сфере Маркетинга и Рекламного дизайна. В 2002 году с другом открыли Авто-портал в Молдове, который закрыли через 3 года потому что рынок тогда небыл готов к онлайн сфере (сейчас конечно жалею об этом). После этого было еще проекты по продаже парфюмерии, работа менеджера по маркетингу в международной нефтяной компании и компания по переработке электронных отходов.
Короче говоря, опыт и ошибки прошлого, дали уверенность что дело пойдет, тем более что бренд уже присутствует в 25 стран и качество просто отличное.
Сразу скажу что я хоть и не Русский, но всегда был в восторге от русской культуры и считаю что мне повезло что имел возможность в детстве изучить русский язык (хотя понимаю что есть над чем поработать в плане русской грамматике).
После изучения рынка мы поняли что в России есть аналоги, но это из китайских магазинов и в нашем ценовом сегменте есть куда развернутся.
В дальнейшем я буду описывать что мы исправили чтоб повысить продажи. Пока не будем писать о будущих планах и стратегии развития (чтоб не помогать конкурентам :) ).
Запуск проекта пришелся на 28 февраля 2019 года.
За первый месяц мы поняли что:
1. В России категорически не любят Почту России. Клиенты просто говорили что не заказали по скольку нет доверии к Почте России
2. Опция Оплаты наличными на месте это как показатель серьезности. Это реально было открытием для нас. Продажи повысились как только мы добавили эту опцию. И необязательно что клиенты выбирают оплатить наличными. Просто наличие этой опции повышает доверие к сайту (Это из разговорами с клиентами).
3. Доставка должна быть максимум 7 дней. Иначе клиент просто не закажет (Изначально у нас было 15 дней. Исправили в первые 2 недели как поняли что продажи не идут и за этого в том числе).
4. Наличие товара на складе в Москве может повысить продажи до 30%. Это наверное будет следующий шаг в развитие нашего проекта.
5. Желательно наличие собственного блога. Хотя это не приносит продажи сразу но пр сравнению с другими европейскими странами в России органический трафик есть и он огромный.
На сегодняшний день нам удалось собрать аудиторию для продвижения в Инстаграм. Следующий шаг будет реклама Вконтакте и Яндекс Директе.
Планируем выйти в плюс уже к середине лета.
В дальнейшем будем делится с вами о нашем опыте.
Спасибо за подписку!
С уважением,
Виктор - Капитан Константин Наутикс
Расскажите, пожалуйста, детали запуска - сколько стоило создание интернет-магазина? Использовали ли готовое решение или делали дизайн (UI/UX) сами, разрабатывали ли своими силами или фрилансеров или обращались в агентство?
С какими трудностями столкнулись при запуске? Какие инсайты получили? изучали ли конкурентов, закупали первичную партию товара? Где храните товар ли это дропшиппинг?
Как устроена логистика? Какие у вас отношения с производителем (особые условия, оптовая скидка, франшиза, мастер-франшиза на Россию)?
Ваша фамилия как-то связана с брендом?
Я думаю, читателям интересны детали. Просто выйти и сказать что запустили очередной интернет-магазин с браслетами это скучновато..
Да. Согласен что материал сырой. Попробую в ближайшее время сделать подробнее.
Спасибо за комментарий.