{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Запуск онлайн магазина по продаже браслетов в России

Скрин с сайта constantinnautics.ru Victor

Меня зовут Виктор, я являюсь дистрибюторм бренда Constantin Nautics в странах СНГ.

До запуска онлайн магазина я занимался предоставлением услуг в сфере Маркетинга и Рекламного дизайна. В 2002 году с другом открыли Авто-портал в Молдове, который закрыли через 3 года потому что рынок тогда небыл готов к онлайн сфере (сейчас конечно жалею об этом). После этого было еще проекты по продаже парфюмерии, работа менеджера по маркетингу в международной нефтяной компании и компания по переработке электронных отходов.

Короче говоря, опыт и ошибки прошлого, дали уверенность что дело пойдет, тем более что бренд уже присутствует в 25 стран и качество просто отличное.

Сразу скажу что я хоть и не Русский, но всегда был в восторге от русской культуры и считаю что мне повезло что имел возможность в детстве изучить русский язык (хотя понимаю что есть над чем поработать в плане русской грамматике).

После изучения рынка мы поняли что в России есть аналоги, но это из китайских магазинов и в нашем ценовом сегменте есть куда развернутся.

В дальнейшем я буду описывать что мы исправили чтоб повысить продажи. Пока не будем писать о будущих планах и стратегии развития (чтоб не помогать конкурентам :) ).

Запуск проекта пришелся на 28 февраля 2019 года.

За первый месяц мы поняли что:

1. В России категорически не любят Почту России. Клиенты просто говорили что не заказали по скольку нет доверии к Почте России

2. Опция Оплаты наличными на месте это как показатель серьезности. Это реально было открытием для нас. Продажи повысились как только мы добавили эту опцию. И необязательно что клиенты выбирают оплатить наличными. Просто наличие этой опции повышает доверие к сайту (Это из разговорами с клиентами).

3. Доставка должна быть максимум 7 дней. Иначе клиент просто не закажет (Изначально у нас было 15 дней. Исправили в первые 2 недели как поняли что продажи не идут и за этого в том числе).

4. Наличие товара на складе в Москве может повысить продажи до 30%. Это наверное будет следующий шаг в развитие нашего проекта.

5. Желательно наличие собственного блога. Хотя это не приносит продажи сразу но пр сравнению с другими европейскими странами в России органический трафик есть и он огромный.

На сегодняшний день нам удалось собрать аудиторию для продвижения в Инстаграм. Следующий шаг будет реклама Вконтакте и Яндекс Директе.

Планируем выйти в плюс уже к середине лета.

В дальнейшем будем делится с вами о нашем опыте.

Спасибо за подписку!

С уважением,

Виктор - Капитан Константин Наутикс

0
2 комментария
Vitali Virulaine

Расскажите, пожалуйста, детали запуска - сколько стоило создание интернет-магазина? Использовали ли готовое решение или делали дизайн (UI/UX) сами, разрабатывали ли своими силами или фрилансеров или обращались в агентство?
С какими трудностями столкнулись при запуске? Какие инсайты получили? изучали ли конкурентов, закупали первичную партию товара? Где храните товар ли это дропшиппинг?
Как устроена логистика? Какие у вас отношения с производителем (особые условия, оптовая скидка, франшиза, мастер-франшиза на Россию)?
Ваша фамилия как-то связана с брендом?
Я думаю, читателям интересны детали. Просто выйти и сказать что запустили очередной интернет-магазин с браслетами это скучновато..

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nautics
Автор

Да. Согласен что материал сырой. Попробую в ближайшее время сделать подробнее.
Спасибо за комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда