Звонить или писать на почту? Как лучше продавать в "холодную"?

Звонить или писать на почту? В случае холодных звонков многие продавцы выбирают второе. Оно и ясно: люди сейчас нервные, занятые, с незнакомых номеров звонки не берут. Можно понять. Но и писать на почту - гиблое дело. Везде стоят спам-фильтры, твое КП улетит в корзину, так не и испытав на себе взгляда клиента. Так как же продавать?

Все-таки звонить. Конверсия из качественного звонка может быть и 20-30% в следующий шаг (обычно - отправка КП). Поэтому время будет потрачено с бОльшей пользой. Потом можно и разведать что-то интересное, понять больше про клиента. Если уж клиенту не удобно - то перейти на общение в удобный мессенджер.

И тут все портят милинеалы - все хотят получить КП и прочие условия в..Whatsup. Поэтому сценарий такой: звонить, говорить и все важное выслать в мессенджер.

Да, не забудьте свой аккаунт обязательно украсить названием компании и описанием. Клиент может не купить что-то сейчас, но зато потом всегда найдет вам по ключевому слову в своем вотсапе. Ваше имя он точно забудет уже через неделю, а вот компанию и название услуги найдет в поиске.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда