{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как отстроиться от конкурентов с помощью простого и эффективного действия

Один из недооценённых способов для позиционирования вашего бренда или компании во вне. Забавный факт, что он есть у очень маленького кол-ва компаний, да и то, не всегда в открытом доступе. А ведь это очень важный и эффективный инструмент.

Манифест компании - это документ, который описывает ценности и принципы компании, ее миссию и цели, а также стратегии и планы развития на будущее. Это может быть презентация, документ, видеоролик или даже целый сайт.

Манифест компании помогает сотрудникам и партнерам понимать ее философию и цели, что способствует укреплению доверия.

Желательно размещать его в свободном доступе, чтобы ещё до физического взаимодействия с вами или на стадии поиска вашей компании, соискатели и партнеры могли ознакомиться с вашим вайбом.

Манифест компании может содержать следующие элементы:

1. Миссия и ценности компании. Это основные принципы, которые определяют, чем занимается компания и как она работает.

2. Принципы работы с клиентами. Описание правил обращения с клиентами, стандарты качества обслуживания, правила возврата товаров и т.д.

3. Принципы работы сотрудников. Правила поведения сотрудников в различных ситуациях, например, при конфликтах с клиентами или коллегами.

4. Бизнес-процессов. Процессы, связанные с работой компании, например, правила обработки заказов, процесс доставки товаров и т.д.

5. Описание системы управления качеством. Ваши стандарты качества, которые используются в компании, какие процедуры применяются для контроля качества продукции или услуг.

6. Корпоративная культура. Можно описать свою корпоративный вайб, ценности, которые она поддерживает, и правила, которым следуют ее сотрудники.

7. Стратегии развития. В этом пункте может содержаться информация о планах компании на будущее, о том, какие проекты будут реализованы, какие цели поставлены.

8. Описание рисков и возможностей. В манифесте компании может быть описано, какие риски могут возникнуть в процессе работы, какие возможности могут быть использованы для развития компании.

9. Описание финансовой политики. В манифесте компании можно описать ее финансовую политику, включая правила налогообложения, порядок выплаты дивидендов или работы с контрагентами.

Вот несколько примеров:

Если у вас сложности или непонимание, что такое корпоративная культура, то вот тут можно узнать об этом бесплатно!

А если вам нужна помощь в аудите вашей культуры или построении с нуля, напишите мне. Сейчас это очень важный инструмент сохранения сотрудников и привлечение новых.

0
1 комментарий
Борис Шандыбин

Когда-нибудь я напишу такой манифест в нашей компании.. но не скоро :)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда