{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Робот уничтожил РОПа. История неудачи внедрения нейросети в отдел продаж

Рассказываем историю о том, как мы смогли заставить поверить РОПа в наш продукт

Рассказываем историю о том, как мы внедряли искусственный интеллект в крупной московской стоматологии. Она специализируется на высоком среднем чеке, соответственно, качество обслуживания должно быть на экстра уровне.

После созвона с руководителем, мы приехали в клинику для «обследования». Но обследовали не наши рты, а отдел продаж в этой клинике. Оказалось, что даже банальная CRM система не работает на полную мощность. Здесь нужно разобраться, почему.

Еще был такой прикол: РОП клиники был категорически против нашей работы, так как был человеком «старой закалки», все новое принимал в штыки. Мне кажется, он даже шептал руководителю на ухо, почему не стоит вкладывать деньги в сомнительное предложение...

Глава 1. «🤬Почему вы не заносите данные в карточки сделок?»

Итак, пообщавшись с продажниками в офисе, мы расспросили их: а) Как часто приходят заявки из отдела маркетинга? б) Сколько звонков в день совершают продавцы? Холодных/Теплых? в) Какими сервисами для повышения эффективности продаж пользуетесь? г) Какие видите точки роста продаж? Больше заявок? Выше конверсия? Качественнее скрипты?

Вот так выглядела карта предлагаемых решений на основе их ответов:

Смысловая карта решений, предлагаемых нами для заказчика

Как видно на картинке, большинство сейлзов склоняются к тому, что повышение качества скриптов, крутое и постоянное заполнение СРМки и тем самым повышение конверсии в продажу точно позитивно повлияет на результаты выручки компании.

Пообщавшись с Марией, она является старшим продавцом в отделе работы с корпоративными клиентами, выяснилось, что она(по согласованию с РОПом) не очень регулярно заполняет карточку всех клиентов из компаний-партнеров. На этом бизнес теряет большие деньги.

Спойлер: Далее мы решим эту проблему технологически.

Глава 2. «Никогда не отказывайся от своей идеи»

После первичного «обследования пациента», в виде отдела продаж компании, мы стали обсуждать пути решения проблем, конечно же, внедряя современные топовые технологии - искусственный интеллект, в частности.

Для нас было важно донести для собственника ценность тех модернизаций, которые мы намеревались провести. Так как стоимость интеграции ИИ недешевая(нужны умные ребята-разработчики из нашей команды, которым нужно платить серьезные деньги за использование их мозгов))), нужно, чтобы владелец поверил нам и нашим решениям.

Через неделю мы подготовили презентацию к финальной встречи перед подписанием договора, рассказали о том, какие преимущества компания получит от внедрения нейросети в процесс продаж для помощи сейлзам, описали необходимые затраты, прикинули сроки внедрения и ждали реакцию директора.

Однако вместо «Вау! Ребята, берите сколько нужно денег и внедряйте!» или «Как круто, что я о вас узнал раньше конкурентов, мы выстрелим в продажах благодаря вам!», мы получили строгое «Я подумаю..»

Глава 3. «А что скажешь теперь?)»

Мы уже отчаялись, что потеряем такой интересный проект, однако через неделю нам приходит сообщение в Telegram, что они готовы подписывать договор и приступать к работе.

Только есть одно но.. Ребята утвердили не все инструменты для внедрения, а только эти:

- Создание чат-бота поддержки, ответов на частые вопросы, рекомендаций после лечения.

- Автоматическое преобразование аудио-записи звонка в текстовый формат для дальнейшего анализа качества общения продавца с клиентом, а также занесения выделенных ИИ потребностей клиента, его болей в специальные поля в CRM системе(Карточке клиента).

Через 20 дней мы интегрировали эти решения в корпоративную структуру управления компании, в CRM систему. Далее 10 дней проходило обучение менеджеров по продажам по использованию этого инструмента.

А что там с наглым РОПом?

Мы уделали его) Наше решение повысило конверсию в продажу на 35%, окупив стоимость внедрения чистой прибылью за 2 месяца.

Поэтому не спешите писать в комментариях: «Фу, понятно, кликбейт в заголовке». А нет, вот мы рассказали, почему решили назвать статью именно так:)

Следующий наш шаг - это поиск бизнесов для внедрения новых AI нейросетей. Вижу в этом большой потенциал, но понимаю, что у бизнесов может не хватать экспертизы и ресурсов. Мне, в свою очередь, интересно посмотреть где лежит реальный спрос в сфере продаж.

Наш канал, где активно пишем про внедрение ИИ: @weblogovo

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Князь

Я Вас не оскорбляю. Не подумайте.
Просто заголовок реально интересный, что же Вы такого сделали.
А по факту высер клавиатурный.
Уж простите.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Романов
Автор

Как быстро вы пишите комментарии

Ответить
Развернуть ветку
Князь

Модератор удаляет комментарии.
Видно сразу что статья оплачена.
Это очень печально.
Не понимаю что Вам не понравилось.
Я просто выразил мнение о статье, ибо в ней ничего полезного не было.
Поэтому такие конторы и не рекомендую никому.
Простите ещё раз если Вы оскорбились.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина из ПИК-Брокер

И правильно делают модераторы
Борьба против токсичности

Ответить
Развернуть ветку
Князь

Токсичности чего?
Того что в статье ничего полезного и я указал на это в комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Нешин

Чат - боты самая полезная штука.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Романов
Автор

Это точно) классный инструмент

Ответить
Развернуть ветку
Yana Semour

Хороший кейс. Кажется, что решение достаточно очевидное и все уже знают как надо, но на деле ооочень много вот таких странных ребят, которые скажи спасибо не в тетрадочке клиентов ведут.
Спасибо за карту и за честный рассказ о том, что согласовали не все, а часть :)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Романов
Автор

Рад, что вам понравилось

Вы как применяете Искусственный интеллект сейчас?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Романов
Автор

Не царское это дело, скрываться за аватаркой из интернета

Вы что-то сделали лучше? Давайте послушаем вашу историю!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov
Легко скрываться за аватаркой из интернета

Кто-бы говорил 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Артем Романов
Автор

Зайдите в наш телеграм канал, там есть мое лицо

Здесь я использую логотип. А у вас какие успехи в бизнесе?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А вы с какой целью интересуетесь?
У вас денег не хватит на моё время.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Романов
Автор

Вы ML разработчик? Если да, то мне интересно с вами поработать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Романов
Автор

Пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Князь

Не самый лучший ответ для Конторы предлагающей свои услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Романов
Автор

Мы привели слайд из презентации, наши результаты - все остальное расскажем при личном общении

Обращайтесь, если нужно внедрить ИИ!

Ответить
Развернуть ветку
Князь

Вы же понимаете что таких как Вы сотни?
Нафига Вы нужны со статьёй написанной в нейросети?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Романов
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Crypto

Сделайте пожалуйста кейс по инфобизу, если есть

Интересно, что можно внедрить у нас в сфере

Ответить
Развернуть ветку
Лера Луц

Интересно) пока не вдряли в отдел продаж нейросети, у нас только срм-система настроена (работаем в аспро cloud), и пока не будем внедрять...спасибо, что поделились опытом)

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда