{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как растить экспертизу агентства

В своем агентстве я решила сосредоточиться на достаточно узкой теме Social Selling и копать ее вглубь.

Вся наша команда работает удаленно и находится в разных городах и странах. В параллели мы ведем больше 30 проектов.

Понятное дело, их ведут не одни и те же люди, а разные команды. Получается, каждый член команды получает не весь опыт агентства, а опыт, ограниченный конкретно его проектами.

Нам это не подходит. Важно, чтобы люди получали новый опыт быстрее, росли и прокачивали экспертность в Social Selling на совершенно разных кейсах. Еще важно, чтобы они внедряли в работу новые инструменты, например, ChatGPT.

Команда 😊

Для этого мы построили несколько процессов постоянного обмена опытом:

1. Пятничные звонки

Каждую пятницу у нас есть 1,5-часовой командный звонок, на котором мы разбираем одну или несколько тем. Любой член команды может поделиться опытом. Hard skills, soft skills, полезные инструменты, кейсы, обсуждения, приглашенные гости и много других форматов.

О пятничных звонках команда всегда отзывается очень тепло, потому что там прикольная атмосфера и много пользы.

2. Success Conf (регулярная рубрика в рамках пятничных звонков)

На Success Conf мы выбираем самые успешные, результативные, интересные проекты или проекты, где мы применили какие-то нестандартные решения, и они круто сработали. Команды, которые их ведут, презентуют проект, рассказывают о результатах и механиках. Затем мы обсуждаем, что из этого можно применить в других проектах.

3. Fail Conf (регулярная рубрика в рамках пятничных звонков)

Fail Conf — такая же рубрика как и Success, но наоборот мы выбираем проекты, которые по какой-то причине кажутся нам проблемными или неуспешными. Причем один и тот же проект может попасть и в Success Conf, и в Fail Conf одновременно. Например, если результат по лидогенерации классный, но с контентом есть трудности.

Что важно в фейлах и почему мы их подсвечиваем? На них классно учиться, они лучше запоминаются, чем успех. Мы показываем, что ошибаться — нормально, и об этом можно открыто говорить, никто за это не осудит, а наоборот, будут благодарны за то, что с ними поделились опытом.

Еще мы показываем, что фейл — это всегда двусторонняя проблема, и на нашей стороне, и на стороне клиента. Мы учимся разруливать такие ситуации и правильно коммуницировать в них.

4. Брейншторминги

Сначала я внедрила регулярные брейншторминги во всех проектах один раз в месяц, но эта тема не очень прижилась. И теперь мы устраиваем брейншторминги по запросу — если в проекте есть какая-то трудность. А также регулярные брейншторминги раз в три месяца, даже если запроса нет.

На брейнштормингах присутствует команда проекта + мы приглашаем людей из других проектов, которые могут помочь своими мнениями и идеями. По результатам брейнштормингов всегда рождается множество новых интересных идей, которые затем команда проекта реализует.

5. Чат по любым вопросам по Social Selling

У нас есть командный чат, куда любой член команды может написать любой вопрос по теме нашей экспертизы или попросить о чем-то команду. Например, спросить, у кого есть кейсы с такой-то ЦА или в такой-то стране — и договориться обменяться опытом. Также туда мы скидываем новости или обновления LinkedIn, если они полезны в нашей работе.

6. База знаний

У нас много видеоконтента с пятничных звонков + на базе этого контента мы делаем инструкции, выкладываем презентации и таблицы. Наша база знаний делится на блоки: "Необходимое для работы" и "Дополнительное для работы". В Необходимом можно найти материалы по всем ключевым процессам Social Selling, а в дополнительном — какие-то смежные темы, а также контент для развития soft skills.

Некоторые из разделов нашей базы знаний

Вот так — вроде бы много всего, но по факту один регулярный пятничный звонок, периодические брейншторминги, чат и база знаний. Все это вместе работает очень эффективно по части обмена опытом.

Если для вас актуален Social Selling — это наш сайт и Telegram-канал.

Также мы выкладываем много полезных видео на русском и английском языках на YouTube.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Robert Курсы по PHP

очень познавательно

Ответить
Развернуть ветку
Olga Bondareva
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

Созвон на полтора часа в пятницу это как-то жестко

Ответить
Развернуть ветку
Olga Bondareva
Автор

Почему? Команде нравится :) это то, с чего начинается утро пятницы, в 10:30 проводим

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова
Как растить экспертизу агентства
1. Пятничный колл на полтора часа
2. Брейншормы
3. Конфа в телеге
4. Папка на гуглдиске

Не могу понять, это мета-ирония, троллинг, или что. Пояснительную бригаду бы.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Bondareva
Автор

Поделитесь своими методами - очень интересно!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда