Многие российские компании сейчас рассматривают регион MENA для ведения бизнеса. Но нужно понимать, что у этого региона есть свои особенности деловой коммуникации — свои правила игры. Вот о них и поговорим в этой статье, а также поделимся кейсами и лучшими практиками по B2B-лидогенерации в MENA через LinkedIn.
Как ANCOR мотивировала сотрудников вести личные профили в соцсетях для развития бренда работодателя и получила охват в 13 000+ кандидатов — кейс Social Selling-агентства ModumUp.
Фотография с защиты выпускных работ в офисе ANCOR
В своем агентстве я решила сосредоточиться на достаточно узкой теме Social Selling и копать ее вглубь.
Как сервис для распознавания и ввода первичной документации Entera за 3 месяца проверил спрос на рынках Индии и ОАЭ, получил 26 лидов, 170 заинтересованных и сформировал базу из 1900+ представителей целевой аудитории. Кейс Social Selling-агентства ModumUp.
Как внедрить метод Social Selling на уровне отдельных ключевых экспертов компании, на уровне департамента и на уровне всей компании. Рассказали на примере конкретных кейсов и поделились инструментами, которые могут упростить Social Selling в LinkedIn.
3 уровня построения Social Selling: личный, уровень департамента и уровень всей компании
Эксперты из Yandex Cloud, GoTo, Atos и Social Selling-агентства ModumUp поделились своим опытом, дали практические советы по оформлению профиля, созданию контента и позиционированию. Ключевые моменты мы собрали в статье.
Летом 2021 года Yandex Cloud — облачная платформа Яндекса для бизнеса — вышла на рынок Казахстана. Перед командой стояла задача создать активное профессиональное сообщество. Помимо официальной страницы Yandex Cloud и сообществ в Telegram решили развивать личные профили сотрудников. К тому же, у команды уже был успешный опыт развития личного…
Как за 10 месяцев работы агентство ModumUp помогло получить 800 заинтересованных, 39 лидов и 16 сделок с крупными компаниями для платформы кадрового электронного документооборота HRlink.
Меня зовут Ольга Бондарева, я основатель компании ModumUp и телеграм-канала Social Selling для B2B. В сентябре мы провели вебинар, посвящённый Social Selling, и разобрали несколько кейсов из нашей практики. В процессе работы мы узнали, как лучше начинать общение с представителями рынков разных стран, и решили поделиться этим опытом.
Как честный и самоироничный рассказ о себе в личном профиле LinkedIn помог сооснователю и операционному директору Yandex Cloud найти партнеров и единомышленников из разных стран.
Рассказываем о поиске самого эффективного канала продвижения и ошибках, допущенных по пути.