Летом 2021 года Yandex Cloud — облачная платформа Яндекса для бизнеса — вышла на рынок Казахстана. Перед командой стояла задача создать активное профессиональное сообщество. Помимо официальной страницы Yandex Cloud и сообществ в Telegram решили развивать личные профили сотрудников. К тому же, у команды уже был успешный опыт развития личного…
Как за 10 месяцев работы агентство ModumUp помогло получить 800 заинтересованных, 39 лидов и 16 сделок с крупными компаниями для платформы кадрового электронного документооборота HRlink.
Меня зовут Ольга Бондарева, я основатель компании ModumUp и телеграм-канала Social Selling для B2B. В сентябре мы провели вебинар, посвящённый Social Selling, и разобрали несколько кейсов из нашей практики. В процессе работы мы узнали, как лучше начинать общение с представителями рынков разных стран, и решили поделиться этим опытом.
Как честный и самоироничный рассказ о себе в личном профиле LinkedIn помог сооснователю и операционному директору Yandex Cloud найти партнеров и единомышленников из разных стран.
Рассказываем о поиске самого эффективного канала продвижения и ошибках, допущенных по пути.
Примерно половина проектов Social Selling-агентства ModumUp направлена на зарубежные рынки. Мы в реальном времени отслеживаем и понимаем, какие тактики и подходы сейчас работают в LinkedIn. Рассмотрим как общие принципы, так и особенности работы на рынках Ближнего Востока, Латинской Америки, Южной и Юго-Восточной Азии и Китая.
Почему для КРОК стал актуален этот вопрос: люди больше не доверяют no-name коммуникациям, поэтому для продвижения бренда компании важно было найти новые подходы для выстраивания прямого диалога с аудиторией.
Как NetApp привлекает IT-руководителей из целевых компаний через нетворкинг и построение личного бренда в социальных сетях. Кейс Social Selling-агентства ModumUp.
Посты на странице Татьяны Бочарниковой в Facebook
Есть стереотип, что промышленная аудитория слишком сложна для коммуникации в соцсетях, и в принципе не очень там активна. Тем не менее, применив методы построения личного бренда, команда Social Selling-агентства ModumUp собрала базу из 1800+ собственников и топ-менеджеров промышленных компаний и сгенерировала 18 лидов за 6 месяцев.
Меня зовут Ольга Бондарева, я основатель компании ModumUp — Social Selling для B2B. В этой статье я рассказываю, как с помощью Social Selling и построения личного бренда в социальных сетях мы помогли привлечь 33 лида на облачные сервисы Microsoft Azure.
Ольга Бондарева, создатель Telegram-канала Social Selling для B2B, рассказывает об опыте ее агентства B2B-маркетинга по лидогенерации в LinkedIn: какие подходы пробовали, что работало, а что — нет.