Личный опыт Tim Aventy
16 395

Десять плюсов и минусов жизни в Майами

Ребята, привет, меня зовут Тимур, и уже достаточно долгое время я живу в Майами. Хотел бы с вами поделиться плюсами и минусами жизни здесь. Текста вышло довольно много, сорянчики.

В закладки
Аудио
Brickell, FL

Плюсы

Хорошая погода круглый год, океан, подходящая инфраструктура для детей и занятий спорта. А если заскучаете по родине, в Майами — крупная русскоязычная община.

Климат

Пожалуй, начну с самого очевидного, а именно того, что привлекает практически всех жителей стран СНГ, — климата. В Майами не бывает зимы, здесь круглый год лето, и это очень большой плюс. Это действительно круто, особенно зимой.

Порой я вспоминаю зимний Салехард, где прожил определённое время. Прежде чем выйти на улицу зимой, нужно было надеть термобельё, «утеплённые» брюки, футболку, свитер, зимнюю куртку, перчатки, шарф, шапку и зимние ботинки. В Майами же зимой вы надеваете шорты и футболку, вот и всё.

Океан

Океан — один самых очевидных плюсов наравне с климатом и визитная карточка Майами. Гольфстрим протекает рядом с берегом Майами, тем самым делая его теплым, комфортным для плавания, поэтому в нём можно купаться практически круглый год, что мы и делаем. Океан, как говорят, не надоедает первые 25 лет.

Возможность заниматься спортом на открытом воздухе

В Майами погода позволяет каждый день играть в волейбол на свежем воздухе, бегать, кататься на велосипедах и заниматься любым другим активным отдыхом, который доступен большинству жителей стран СНГ только пару месяцев в году.

Поэтому обычное дело увидеть здесь большое количество людей, занимающихся спортом на открытом воздухе и бегающих по утрам. Многие мои знакомые в России говорят, что, мол, если хочешь бегать по утрам, то всё это отговорки, что в России холодно зимой, и если захочешь, то побежишь и в мороз, однако это ещё то удовольствие, на мой взгляд, — бегать по утрам в декабре

Привычные нам архитектура и образ жизни

Следующий плюс заключается в том, что очень большая часть населения живёт в высотных зданиях, в привычных нам квартирах. И это достаточно необычно для Америки, где большая часть населения живёт в частных домах или те, кто победнее, живут в двух-трехэтажных домиках (как в Кремниевой долине), в которых расположены небольшие квартиры с ужасной шумоизоляцией.

Я лично считаю это плюсом — жить в квартире (здесь называют апартаментами) в Майами, так как вы покупаете не просто квартиру, а квартиру со множеством удобств: здесь есть бассейн, тренажёрный зал, охрана, консьержи. Вплоть до боулинга и кинотеатра.

Отличная инфраструктура для детей

В отличие от большинства городов, как российских, так и американских, в Майами очень много детских парков, различных игровых площадок, детских бассейнов, которые абсолютно бесплатны! Также отличные и относительно недорогие частные детские сады.

Недорогое жильё

Следующий достаточно привлекательный плюс — жильё в Майами относительно недорогое и достаточно хорошего качества. За $350 тысяч (да, это почти 23 млн рублей, и сумма кажется совсем не маленькой в переводи на рубли, однако здесь же это относительно небольшие деньги за недвижимость) можно купить неплохую квартиру на второй линии от океана. Или же очень хорошую однокомнатную квартиру в даунтане.

По сравнению с ценами на Манхеттене, в Лос-Анджелесе, Бостоне и Сан-Франциско, цены в Майами просто «мизерные». Нам везёт: у нас ещё нет китайской общины и ИТ-сфера относительно слабо развита.

Благодаря этим факторам большая часть рынка недвижимости до сих пор находится в стагнации. И благодаря этому можно скидывать до 30% от стоимости квартиры при покупке в зависимости от множества факторов.

Близость к русскоязычной общине

В Майами достаточно сильно развита русскоязычная община. Для многих, особенно для более старшего или пожилого поколения, это большой плюс, так как можно не заморачиваться с изучением английского и покупать привычные нам продукты, посещать русскоязычные кафе, рестораны, клубы.

В Майами очень часто приезжают с гастролями все популярные русские певцы, начиная от Басты и заканчивая теми, кто поёт в жанре «шансон». В Майами четыре района, где сосредоточено максимальное количество русского населения: Sunny Isles Beach, Aventura, Hallandale и Hollywood.

Ночная жизнь

Следующий плюс, правда плюсом он является далеко не для всех, это, конечно же, ночная жизнь в Майами. Сотни клубов, баров, ресторанов абсолютно на любой вкус и кошелёк. Очень много выступлений звёзд мирового уровня.

Американская молодежь прилетает сюда, допустим из Канзаса или из какой-нибудь Тулсы, где развлечений особо нет, и просто начинает сходить с ума. Чтобы статью не заблокировали, я не смогу описать, что здесь порой творится в клубах и как отжигают коренные американцы.

Роды в Майами

Пожалуй, самый неочевидный плюс. Но в первую очередь это плюс оценят девушки. Роды в Майами привлекательны тем, что ребёнок получает сразу гражданство США, а мать — комфортные роды и отличную инфраструктуру.

Ребёнок может здесь жить, расти, учиться, а по истечении 21 года может выступить гарантом предоставления вида на жительство в США для своих родителей, братьев, сестёр и других ближайших родственников (правда, Трамп планирует это отменить). И, кстати, они стоят относительно недорого.

На фото очень популярная набережная для молодых родителей, которая по вечерам буквально переполнена

Свобода

Достаточно большой плюс жизни в Майами — это относительная свобода по сравнению с другими штатами.

Вот вам один из примеров, где я столкнулся с некоторыми ограничениями в другом штате, на мой взгляд, слегка глупыми.

Однажды вечером, в Маунтин-Вью (это в Кремниевой долине), после школы Портнова, я занимался в парке, где было оборудование для воркаута. Делая пресс на скамье с закрытыми глазами и параллельно слушая музыку в наушниках, я почувствовал, что кто-то светит мне в глаза фонариком.

Каково же было моё удивление, когда, открыв глаза, я обнаружил себя окружённым офицерами полиции с собаками, и на мой немой вопрос, мол, что здесь за контртеррористическая операция и почему вы столпились около меня, сбив со счёта повторений, офицер ответил, что я нарушаю закон. Оказывается, в парке нельзя находиться после захода солнца. Меня попросили удалиться.

Я привык прогуливаться в вечернее время, и ситуация выше была для меня слегка странной. Напоследок офицер не удержался и ехидно посоветовал мне купить абонемент в тренажерный зал. В Майами же всё слегка по-другому, чем-то напоминает наш российский менталитет.

К примеру, захотели вы пойти искупаться на океан в три часа ночи или прогуляться по набережной, то никаких ограничений вроде «купаться можно только до захода солнца, только по будням, в четные дни месяца».

Клубы, бары, рестораны работают до рассвета, а не как в некоторых штатах — до часу ночи. На маленькие правонарушения полиция закрывает глаза. Это достаточно тяжело описать, но, находясь в Майами, вы чувствуете больше свободы, чем находясь, к примеру, в том же Сан-Франциско.

Минусы

Теперь настало время поговорить о минусах жизни в Майами. Как говорится, «не всё так спокойно в Датском королевстве».

Погода

Пожалуй, самый очевидный минус для некоторых — вечное лето, влажность (на мой взгляд, эта проблема гипертрофированна), а так же боязнь ураганов, которые нет-нет да и обрушиваются на Майами.

Ураган 2017 года в Майами

Проблемы с работой

С работой обстоят дела не очень хорошо по сравнению с тем же Нью-Йорком. Работы мало, она низкооплачиваемая и очень большая конкуренция: вам необходимо знать не только английский язык в совершенстве, но и испанский. И большая часть вакансий сосредоточена в сфере обслуживания: официанты, горничные, водители.

Очень большое количество нелегалов, которые просто обрушивают рынок низкоквалифицированной работы. Один из примеров: мой друг подавал объявление о приёме на работу. Из 30 кандидатов только у одного-двух было всё в порядке с документами. И очень желательно знать испанский язык.

ИТ-сфера относительно слабо развита в Майами

К сожалению, если сравнивать с Сан-Франциско, то ИТ-сфера в Майами не так сильно развита, а также зарплаты на порядок меньше. Возможностей карьерного роста также на порядок меньше, да и самих компаний в десятки раз меньше.

С каждым годом ситуация улучшается, но всё равно Майами ещё далеко до того же Остина или же Сан-Франциско.

Красивая жизнь только в определённой части Майами

К сожалению, в Майами два совершенно противоположных образа жизни. Первый — образ жизни, который вы видите в Instagram, «ВКонтакте». Дорогие машины, фешенебельные дома, продуманная архитектура и другие атрибуты успешной и роскошной жизни.

Однако совершенно противоположный образ жизни находится буквально через несколько миль. Стоит пересечь железную дорогу, которая разделяет Майами на две части, и вы попадаете в абсолютно некомфортное место для жизни, где практически нет белых людей, большой уровень преступности, плохие школы, мусор на улицах. Однако там живёт большая часть населения.

Сама обстановка расслабляет, нет мотивации работать

В связи с тем, что работы для среднего класса не так много и сам образ жизни сильно расслабляет, то в большинстве случаев, люди, зарабатывающие в Майами, скажем, $2500 в месяц, будут вполне довольны своей жизнью.

Эта сумма покрывает основные расходы: съём комнаты, плату за кредит или лизинг машины, страховку, коммунальные расходы. В большинстве случаев жители не будут стремиться развиваться. Майами — не тот город, по крайней мере для большинства людей, куда люди приезжают без денег и становятся миллионерами.

Я прекрасно помню время, когда я впервые приехал в Майами и начал работать помощником официанта, одновременно подрабатывая тестером приложений удалённо по паре часов в день. Однажды я поймал себя на мысли, что мне стало абсолютно параллельно, какой сейчас месяц, январь или же март, понедельник сегодня или же вторник.

С одним и тем же видом, климатом, рутинной работой границы времени просто стираются именно в Майами.

Плохо развит общественный транспорт

В отличие от российских городов и некоторых американских, общественный транспорт не очень хорошо развит. Автобусы ходят с большими интервалами, во многих частях Майами их нет, а там, где есть, ещё до остановки идти по жаре или ливню минут 20–30, что достаточно сомнительное удовольствие. Это вам не Москва, где практически полностью можно отказаться от автомобиля.

Испаноязычное население

Для большинства людей минус в том, что второй государственный язык в Майами — испанский, и очень много испаноязычного населения, преимущественно из Кубы.

Переехав из Кубы, большинство людей остаётся с тем же менталитетом и привычками, который был у них на родине и который напоминает наш. Небольшая коррупция, расслабленность, нет особого желания напрягаться и работать, особенно когда платят почасовую ставку, а не за объём работы.

В большинстве магазинов или ресторанов просто не знают английский язык. Этот несомненный минус, вызывающий особенно бурный гнев у наших соотечественников в возрасте, от которых я не раз слышал гневные отзывы о «понаехавших сюда латиносов».

Низкая культура вождения

Майами — мультикультурный город, но большая часть населения —выходцы из Латинской Америки, где культура вождения на достаточно низком уровне. Перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы уйти с трассы, без поворотников — обычное дело.

Очень большое количество «нелегальных» карточек инвалидов, которые позволяют парковаться на местах для инвалидов, которые самые удобные. Я много раз замечал, когда работал ещё в ресторане, как молодые ребята, приезжая на хороших машинах, паркуются на местах для инвалидов, ставя фейковые «карточки», позволяющие парковаться, а уходя просто их убирают.

Также много подвыпивших за рулем. Если вы едете и не нарушаете закон, то риск остановки минимален, и это привычное дело, когда большинство людей, после того как выпьют, садятся за руль и едут. На дорогах, особенно те, у кого машины помощнее, любят в ночное время устроить гонки или же поиграть в «шашки».

Фото выше как образец обычной парковки в Майами South Lake Police Department

Наркотики

Очень большой выбор и легкодоступность. Я не буду вдаваться в подробности, чтобы статья не попала под блокировку. Но наркотики — один из бичей Майами.

Свобода

Также, как это было плюсом выше, для многих всё равно это будет минусом. Майами — не тот город, где все живут по букве закона. Если вам нужен спокойный, семейный город для жизни, где в девять часов вечера все сидят дома, лучше выберите Солт-Лейк-Сити. Здесь не так много «белых» американцев, а большинство населения — выходцы из Латинской Америки.

P. S. Я изначально хотел опубликовать статью и поделиться опытом о том, как за два месяца я запомнил 2000 английских слов, но, даже не опубликовав статью, столкнулся просто с небывалым потоком агрессии в комментариях, хейтерством и попытками кибербуллинга, поэтому решил повременить и написать пока несколько нейтральных статей из своего опыта.

#майами #переезд

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Tim Aventy", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u0435\u0437\u0434","\u043c\u0430\u0439\u0430\u043c\u0438"], "comments": 214, "likes": 252, "favorites": 178, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 77081, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jul 2019 00:12:45 +0300" }
{"average":26297,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77081, "author_id": 277999, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77081\/get","add":"\/comments\/77081\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77081"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
214 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
96

Зря переживали по поводу многобукв.

Прочитал на одном дыхании, легко и с интересом.

Пишите ещё!

Ответить
15

Спасибо, Андрей👍

Ответить
0

Статью бы с двумя тысячами слов почитать…

Ответить
11

Аналогично. Спс за статью. Только вот пересекающиеся моменты как с положительной, так и негативной стороны не радуют. Большинство плюсов сжирается минусами (

Ответить
42

VC ли это или какой-нибудь Otzovi* ? Здесь девушек рекрутеров с годными идеями закидывают ссаными тряпками за то, что они диаграммы и массивы данных в качестве пруфов не приводят. А про "10 + и -" обычная статья, без какой либо особой нагрузки, структуры, ценности.
"Вау, на одном дыхании, пишите ещё, ждём новых статей" ? Это после сотен статей на ТЖ? Тут даже не понятно чем автор занимается, на что живёт, сколько тратит, почему Маями? И где хоть одна фотка девушек в купальниках?

Ответить
5

Согласен. Статья по уровню и теме больше подходит для Яндекс.Дзен.

Ответить
4

Траф и ПФ от статьи есть. Больше ничего не нужно для продажи рекламы :) Удержаться в одной нише VC не удалось. Да и цели, вероятно, такой не было. Тысячу раз обсуждали уже в комментах - типичная схема развития UGC-ресурса.

Какие причины должны быть у VC отклонять эти статьи, если комментаторы от них счастливы?..

Ответить
1

Согласен. Эталоном для таких статей на VC считаю недавнюю статью девушки про Тбилиси.

Ответить
1

да там и инфа годная и интрига с ЛГБТ кошками и веганством.

Ответить
0

Лайк за купальники, но лучше без

Ответить
31

Если честно, то звучит как описание стандартной курортной еботы. Есть баблосы - кайфуешь в хороших районах, развлекаешься в клубах и так далее. Шаг влево, шаг вправо - реалии жизни "обслуги" всех развлекающихся.

В Дубае похожая тема, пока тусишь рядом с центральной веткой метро, все дорохо и бохато. Крутые высотки, супер-отели и развлечения на любой вкус. Проехался немного в сторону от центральной части и добро пожаловать в бесконечные малоэтажные бараки, в которых живут все работяги-индусы, на которых держится все строительство и сервис.

Ответить
9

Я недавно был в Дубаи- и понять не могу почему люди туда переезжают, одной летней жары, которая жарче чем в Майами в разы(по ощущениям), завышенным ценам, когда бутылка воды стоит дороже, чем бензин, и бутылка кока колы может доходить до 20$, то желания обратно возвращаться туда нет.
И это только цветочки

Ответить
6

Ну не все так плохо) нормально там, многие коллеги из Лондона (инвестбанкиры) уехали в Абу-Даби тот же. 0% налогов, оплачивается хата, зарплата 20,000 тысяч в месяц (ассош в суверенном фонде, которых там как грязи) и бонус годовой (не как на Wall St., но после налогов на самом деле больше :) ). Скучно, жарко, все медленно, специфичная экономика и сделки тоже, но несколько лет можно поработать - деньги собрать.

Кстати машины недорогие тоже)

P.S. С деньгами и в ЮАР отлично люди живут. Да что там ЮАР - в Колумбии! Деньги они вообще везде помогают)

Ответить
3

Так нормально или «надо потерпеть заработать денег и свалить»? разные вещи

Ответить
0

Если рассуждать в понятиях risk adjusted return на затраченное время и силы то да, очень даже неплохо.

Как бы в конечном итоге когда есть деньги отдыхать и проводить досуг можно поехать куда угодно.

Ответить
4

Я был в Дубае в прошлом году, тусил в центре, вода наоборот была дешевой, на фоне Сингапура уж точно. Никаких бутылок кока-колы за 20$ не видел, там полным полно стандартных магазинчиков для плебсов. Даже не знаю куда вас там занесло.

Причем я постоянно ходил по неплохим ресторанам, и цены там были ниже чем в Сингапуре/Центре Москвы, а общий уровень даже выше.

Жара там да, немного неадекватная. Сильно зависит от месяца, я был в марте и мне люди говорили что сейчас хорошее время (я гулял в +32-35). А вот в июне-июле сказали можно получить тепловой удар. Но мне там было проще даже чем в Сингапуре (где я живу) и соседних странах типа Тайланда. Тут с влажностью беда, а в Дубае все довольно таки сухо, я под палящим солнцем ходил часами, обгорал конечно потом, но во время самих прогулок дискомфорта особого не было (правда я наркоман в этом плане, по мне судить не вариант).

Ответить
0

20$ кола только в ресторане стоит. Из плюсов очень высокие зарплаты. Из налогов только 5% VAT.

Ответить
1

Так и есть

Ответить
16

Боже. что за хрень я сейчас прочел?

1) "что жильё в Майами относительно недорогое и достаточно хорошего качества. За 350.000$ (да, это почти 23 млн. рублей и сумма кажется совсем не маленькой в переводи на рубли, однако здесь же это относительно небольшие деньги за недвижимость)"

относительно чего недороге? дома построенного из золота? все в курсе, что в Майами самое дорогое жилье, чем где-либо. А твой аргумент "ну, оно недорогое, относительно" это как "ну, возле кремля относительно недорогое, если рассматривать цены возле кремля"
Достаточно хорошего качества - это по меркам Салехарда? Или чего?

2) климат, океан, открытый воздух - как по мне это считай один пункт, а не три.
Климат вечная жара - ну такой себе плюс. Хз, разве что понтоваться перед Салехардом

3) В отличии от большинства городов как российских, так и американских в Майами очень много детских парков, различных игровых площадок, детских бассейнов, которые абсолютно бесплатны! Так же отличные и относительно недорогие частные детские сады.

ммм... опять пункт вода-водой... Отличные по каким признакам? недорогие относительно чего? Детские площадки что, где-то бывают платные?
Бесплатные бассейны - относительно плюс, если тебя они волнуют, но что ты будешь делать в бесплатном бассейне где ты и еще 200 человек?

"в отличии от России" - ты имел в виду в отличии от Салехарда? или что за тренд лишь бы чего спороть против России...

4) "Роды в Майами привлекательны тем, что ребенок получает сразу гражданство США, а мать комфортные роды и отличную инфраструктуру. Ребенок может здесь жить, расти, учиться, а по истечении 21 года может "
Он получает её, насколько я знаю, везде, не важно где он родился в США
Может расти и учиться? - ну вау, ого, вот это очевидность так очевидность )

5) . Близость к русскоязычной общине - как плюс? )).
очень смешно, чувак. очень смешно )

6) в большинстве случаев, люди зарабатывающие в Майами скажем 2.500$ в месяц будут вполне довольны своей жизнью

В штатах? в майами? кто там доволен этой зарплатой? Салехардская провинция?

7) "Майами это не тот город, по крайней мере для большинства людей, куда люди приезжают без денег и становятся миллионерами."

Ну надо же, вот это да ) так вот оно чо, а куда приезжают, где большинство становится миллионерами? )
p.s. каэш, туда едут обычно, когда уже миллионеры

8) Наркотики. Очень большой выбор и легкодоступность
Ты не поверишь насколько их легко достать где угодно. Только вот почему ты их выделяешь в отдельный пункт и именно в майами? типа идешь по дороге, а пакеты к подошве так и прилипают чтоль?

9) "Если вам нужен спокойный, семейный город для жизни, где в девять часов вечера все сидят дома, то лучше выберите ...." (другой город-забыл-уже-какой)
так у тебя там хорошая инфраструктура чтобы детей расти или ты о чем?
——————————————————
Афтор, ты словно дикий зверек, который вылетел из какой-то глухомани, побыл там месяца два три, и теперь рассказываешь как ты "понял эту жизнь и майами в частности"
———--—
а если попытаться понять посыл из многобукаф автора, то мораль такая: есть бабос - везде тебе будет зашибись, что в Майами, что в Москве, что в Караганде

Ответить
6

Поддержу, статья больше похожа на набор штампов про амерские города, как в + так и в -. Не понимаю таких авторов. Хочешь написать хорошую статью, просто собери факт-чек из статистики (департмента полиции, экономики, дорожного транспорта, порталов недвижимости и т.д.) и гайдланов по получению документов в различных организациях со ссылками на эти организации и списки доков. Описание города вообще вода водой, в эпоху существования гугл стрит-вью и ютуба, даже если ты не был в локации, вполне можно увидеть локацию во всех деталях. Дальше читатель пусть сам решает + или - это.

Ответить
–1

считайте параноей, во всяком случае у меня нет точных фактов, но все это весьма похоже на примитивное продвижение чего-либо в интернетах, когда покупаются акки сайтов автором статей, и тут же все купленные акки начинают лайкать нужные комменты и создавать "мнение масс". Таким ходом пользовался и пользуется алиэкспресс на пикабу и прочих площадках, гнобя неугодные комменты в минусах, и клепая посты "ух тыыы, вот это дааа, какую классную штуку я купил на али!"

Что забавно, лингвистически подлизывающие комменты оооочень похожи на текст и комменты автора статьи.
Очень вероятно, что следующей статьей афффтора будет "меня очень много спрашивали про то, как переехать в майами, а я как раз знаю, и оказываю услуги"

Ответить
10

Женя, это потому ты мой коммент дизлайкнул — типа я «купленный»; берега попутал, шестизнак? :)

Тут не может быть никакого формирования мнения масс, параноик ты мамкин. Чувак излил некоторые факты о месте, ломаным слогом на ломанном языке. И что более очевидно: что он пытается продвинуть своё дерьмо, либо что он делится опытом, как может?

Лингвистический анализ комментов уже сделал, серьёзно? ;'D Ты же вроде онимэшник и любитель 1С, а не лингвист? Как это ты умудрился комментарии разобрать, а?

Лично я увидел в статье желторотого автора, который делает робкие попытки поделиться своим опытом. Он даже русский язык подзабыл местами.

Может и в статье собраны различной свежести факты, но в целом это опыт из прямых рук, что в определённой степени ценно и занятно.

Ответить
1

Мне тоже очень нравится девиз колхозника РОДЫ В МАЙАМИ.
Ведь все же знают, что если родишь ребенка в каком-нибудь Коннектикуте, тебя выпнут из США с волчьим билетом на всю жизнь )

Ответить
2

ваш комментарий выглядит так, будто вы тоже из сыктывкара, но в майями так и не попали...

Ответить
1

Непонятно, чего вы так ощерились, ибо автор кокрызтаке из Тюмени

Ответить
1

Из лучЩего города Земли😁

Ответить
14

"не смогу описать, что здесь порой творится в клубах и как отжигают коренные американцы"
если ты про секс в клубах, то до берлинцев им далеко. Но вот в плане безопасности майями - ужасный город, где в ночном клубе латиносы могу ударить тебя сзади, бить лежачего и так далее. сам был участником подобного.

Ответить
31

"сам был участником подобного" написал tyler durden.

извините, просто совпало)

Ответить
14

Сам избивал лежачих в Майами?

Ответить
0

Да да, именно это я и имел ввиду, а так же, что наркотики там легко купить и тд, не стал об этом писать!)

Ответить
0

а в каких клубах секс? в туалетах чтоли

Ответить
0

не обязательно , просто в темноте под шумок ))

Ответить
20

Плюсы жизни в Майами

Климат и Ночная жизнь

Для меня это жирные минусы.
Круглый год жара это для особенных людей, обычные ребята всегда ищут умерянный климат. На счет клубов: ненавижу обдолбышей и гремящую музыку на 3 квартала.
Хорошо что я не в Майами.

Ответить
1

В США зонирование территории в большинстве крупных городов, такого чтобы жилой дом а на первом этаже - клуб, там почти нет. В районе клубов жилья особо нет, только отели для тусовщиков.

Ответить
0

Ты мне зачем об этом пишешь? Я прекрасно знаю как обстоят дела с этим у себя в Сиэтле. И могу сказать что обрыганов и долбящей музыки за 3 квартала на всю округу меньше не становится.

Ответить
10

Всё так, брат ))

Ответить
2

Ага, а вот и годноту подвезли

Ответить
6

Все, конечно, дело вкуса, но Майами точно не город мечты для жизни, как и штаты в целом. Жарко, душно, влажно, грязно, небезопасно и куча латиносов, мне показалось очень сильно переоцененной помойкой. Но это мне.

Ответить
2

как человек из РФ может говорить, что где-то грязно и небезопасно?

Ответить
8

Во-первых, вы попутали что-то, я из Санкт-Петербурга.

Во-вторых, только человек не бывавший нигде, думает, что везде чистота и безопасность, кроме России.

Ответить
2

тем более, ты не жил что ли в Петербурге конца 90-х и начале 2000-х? Даже сейчас, если отъехать в Питере от исторического центра, то начинается во многих местах треш и угар.
Слово чистота - это растяжимое понятие. У тебя может быть вылизан центр, а на окраинах народ бунтовать против мусорных свалок и полигонов (не будем называть всем известный город) А могут валяться бумажки вдоль обочины, как в некоторых районах Парижа, но до определенного времени, а потом все идти на переработку и современные способы уничтожения.
Безопасность - это тоже понятие комплексное. У тебя может быть на 10-20 % убийств умышленных меньше, но при этом на дорогах гибнуть в трафике на 20-30 % больше (как известно, в ДТП погибает много больше народу, чем от пули или ножа бандита, тем более не осознанно)
Я был в 13 странах. И могу сравнивать разные аспекты жизни. В РФ и США относительно безопасно

Ответить
7

Началось съезжание на мокрой ватрушке.

тем более, ты не жил что ли в Петербурге конца 90-х и начале 2000-х?

Ну давай еще пораньше заглянем, век эдак в восемнадцатый.

Даже сейчас, если отъехать в Питере от исторического центра, то начинается во многих местах треш и угар.

Не больше чем в других мегаполисах. Всратые локации есть везде.

Слово чистота - это растяжимое понятие.

Зачем тогда вообще завел этот разговор?

как в некоторых районах Парижа

Париж не лучший выбор для разговора о чистоте, от слова совсем.

Безопасность - это тоже понятие комплексное.

Опять же, зачем тогда этот спор?

Я был в 13 странах.

Я был более чем в 30. И дальше что?

В РФ и США относительно безопасно

Да.

Ответить
–1

"Всратые локации есть везде"
К чему тогда навешивать ярлыки на какие-то города, если такие локации есть везде, включая то место, где ты живешь?
"Париж не лучший выбор для разговора о чистоте, от слова совсем"
Париж - чистый город, если брать экологию, грязь и пыль, например. Если брать наличие бытового мусора в некоторых районах города, то он есть. Разность была в подходе к уборке и переработке, что в итоге комплексно влияет на экологию всей агломерации
Я с вами не спорил, а указал на то, что вешать ярлык на что-то, где ты не был, не стоит, тем более, если не разбирать проблему комплексно

Ответить
1

К чему тогда навешивать ярлыки

Это не ярлык. Это мое мнение и оценка. Там даже написано об этом.

Париж - чистый город, если брать экологию, грязь и пыль, например. Если брать наличие бытового мусора в некоторых районах города, то он есть.

Вынести бытовой мусор за скобки понятия чистоты, это удобно. Но чище от этого не становится.

указал на то, что вешать ярлык на что-то, где ты не был

Но я был, чувак, был. Мне можно вешать ярлыки?)))

Ответить
1

Я понял, что это твое мнение, потому что до объективного ему далеко. Задал вопрос, на что получил какой-то странный ответ про Спб (мягко скажем, не образца для подражания в плане социально-коммунальной ситуации в городе) и людей, которые никуда не выезжали. Потом попытался пояснить свою мысль. На что получил опять довольно странный ответ, где вопросом отвечают на вопрос.
Хорошо, раз вы не можете как-то аргументированно пояснить свое мнение, у меня нет к вам больше вопросов

Ответить
1

как человек из РФ может говорить, что где-то грязно и небезопасно?

Это не вопрос, а дешевый провокационный наброс. Только недалекие люди могут задавать его всерьёз. И это не твой случай))

Ответить
4

Почему, это вопрос очень даже актуальный для РФ. Я могу понять шведа и швейцарца, который навешивает "ярлыки" помоек (хотя и не представляю такого) Но слышать такое от жителя типичного росгорода, где в каждом втором дворе разруха, открытые мусорные баки (в Питере еще и крысы, бегающие возле них) и проблемы со своевременным их вывозом, 9 месяцев в году срач и жизнь в ховне даже в новых районах из-за нежелания людей делать нормальные ливневки, дренаж, городскую среду и любителей парковаться на газоне...странно. Странно такое слышать и о безопасности, когда попасть под колеса того же авто в несколько раз более реально, чем нарваться на серьезные неприятности в любом более или менее развитом городе развитой страны.
Поэтому и был задан соответствующий вопрос.

Ответить
0

В какой-то момент я подумал, что ты адекват, но очередным комментом ты разбил мои иллюзии.

Я могу понять шведа и швейцарца, который навешивает "ярлыки" помоек (хотя и не представляю такого). Но слышать такое от жителя типичного росгорода

Как же вы утомили своим рабским желанием пресмыкаться перед жителями западных стран. Вот шведу и швейцарцу можно вешать ярлыки. Господа европейские понимают о чем говорят, а тебе, русскому холопу, негоже рот раскрывать, ибо живешь ты всю жизнь в говнах и не разумеешь о чем говоришь. А я буду называть вещи своими именами. Потому что, для того чтобы понимать где чисто, а где грязно, и иметь свое мнение не нужно иметь какое-то специальное гражданство и переезжать куда-то из России.

Ответить
2

Никогда не думал, что критическое отношение к проблеме и пример успешных ее решений, является рабским пресмыканием (именно поэтому взял 2 страны с наиболее успешными практиками, а не абстрактную Европу, где есть Неаполь и есть Цюрих) Именно потому, что я не хочу, чтобы РФ жила в "ховнах", я и не рассуждаю по принципу "в чужом глазу соринку найду, а в своем бревна не замечу"

Ответить
0

ахаха)) ты его сделал

Ответить
2

Как раз, в США и в Майами, в частности, грязи как таковой практически нет. Мусор есть в небогатых нейберхудах, а вот грязи нет. Я это связываю с наличием неплохой ливневки и дренажа (наводнения и ураганы дают о себе знать и хороший отток воды просто необходим, как и дренаж)

Ответить
0

Ну я про мусор, да.

Ответить
6

Забавно. Поменять Майами на Сочи и все пункты в общем то совпадут

Ответить
2

круглый год лето? сумасшедшая ночная жизнь? недорогое жилье? все пункты совпадут, ага.

Ответить
1

Жилье - смотря в каком районе покупать.
Ночная жизнь? - ну хз, такой себе +.
Лето - практически 5-6 мес да, потом умеренно. Зима в центре - это +5 и ноусноу. Хоть в труселях ходи по улице, если не мерзляк.

Ответить
3

Автор в статье сравнивает не с районами внутри города, а с другими городами, и в Сочи жилье, по сравнению с абсолютным большинством населенных пунктов России, дорогое и по стоимости приближенное к столицам.

Ночная жизнь оценивается не в плане хорошо это или плохо, а есть она на примерно таком же уровне, как в Майами, или нет, и очевидно, что и близко нет.

Зачем писать про 5-6 месяцев лето, если в Майами оно круглый год, вы что этим доказать пытаетесь? В Майами и купаться можно круглый год, соответственно, но вы наверное парируете, что в Сочи тоже можно, если не мерзляк.

Ответить
0

сравнивает не с районами внутри города, а с другими городами, и в Сочи жилье, по сравнению с абсолютным большинством населенных пунктов России, дорогое и по стоимости приближенное к столицам.

То есть сравним Майми и Нью-Йорк и сравним Сочи и Москву?
И сделаем вывод, что в Майми жилье дешевле чем в Сочи, или что?

В чем смысл сравнения с другими городами если абсолютная разница все равно в другую сторону.

Ответить
0

Вывод следующий - в Сочи не сильно дешевле, чем в Москве, а в Майами сильно дешевле, чем в Н-Й.

Ответить
0

Вывод следующий - в Сочи не сильно дешевле, чем в Москве, а в Майами сильно дешевле, чем в Н-Й.

При сравнении Майми и Сочи, пользы от этого вывода никакого.
А что в Сочи дешевле, чем в Майми – это полезное данное.

Ответить
0

А кто говорит о пользе? Я говорил об отличиях, прочитайте ветку с начала.

Ответить
0

Ну а еще отличие, что один город на С начинается, другой на М.
Из того же разряда )

Ответить
0

Нет, не из того же, сравнивались сходства/ отличия, приведённые в статье.

Ответить
1

В статье сравнение с NY идет в контексте выбора гже жить в США.
А в контексте сравнения проживания в разных странах, это данное совершенно бесполезное. Как и с каких букв города начинаются.

Ответить
0

Скажите это автору начала ветки.

Ответить
0

Вот то же самое хотел написать!!:)))

Ответить
5

"К сожалению в Майами два совершенно противоположных образа жизни"
Типичный американский город с поправкой на то, что одна из курортных столиц США, так что к развитому даунтауну добавляется еще курортный район. Дальше начинается бесконечная субурбия, которую городом назвать сложно, где-то побогаче, где-то победнее. Ест-но, что человека из РФ и Украины там шокировать ничего не может :0)
Собственно, проблемы с ОТ исходят из этого же. Ну какой в деревне ОТ? :0)

Ответить
2

Тимур, здравствуйте! Статья хорошая и без воды! Был дважды у меня с супругой неприятный опыт в Майами с интервалом в год, район был Coral Gables. Вечером гуляли и что в первый раз, что второй (не могу сказать что на улице прям никого не было, но было пустовато) - за нами ездила машина и в прямом смысле выслеживала. куда мы - туда она, было не очень приятно и оба раза вела до самого отеля, на второй раз вообще было жутко - светили фонариком прям в номер с машины. кто и что они- без понятия, по этому поводу никому не жаловались, но в такие моменты понимаешь что как не крути но в америке далеко не безопасно, особенно в таких районах

Ответить
4

Андрей, добрый день, спасибо за отзыв, а у вас действительно ситуация очень неприятная, а почему в Coral Gables останавливались? Это действительно не самое приятное место.Я рекомендую в следующий раз, чтобы не портить впечатления от Майами попробовать эти районы: Aventura, Sunny Isles, Hollywood, Hallandale
И в таких ситуациях, смело звоните 911 это у нас менталитет такой, что в полицию особо не стоит звонить, я сам первое время стеснялся)

Ответить
–19

Ага, менталитет у него такой стеснительный. Майами притон еще тот. Назара Илишева посмотрите с его прогулками по туристической Мекке и Медине. Ну и как чудно работает у них 911. Убьют - приедем. Много у деток иллюзий про светоч демократии.

Ответить
6

Назар со своим нытьем про Америку вообще не понятно зачем из дома выходит

Ответить
0

а разве Корал Гейблз не элитный район ?

Ответить
2

без воды? ты вобще читал текст?

Ответить
0

.!.
.!.
.!.
так понятнее тебе чудо?

Ответить
0

Это копы в андеркавер присматривали за розовыми туристами.

А вы фильмов пересмотрели, а теперь набрасываете. Каком то одном дырявом районе поселились что бы денег сэкономить на отеле, а теперь кудахчете что во всей америке не безопасно.

Ответить
0

вот тоже про секьюрити подумал. Видел такое в бей-эйрии. Сначала тоже не понял, что за Тахо черные стоят или едут по району со скоростью пешехода вдоль пешеходных дорожек. Потом уже местные сказали, что это локальная секьюрити

Ответить
0

У меня жена парковалась у дома и стукнула бампер тонированной развалюхи, вывалился коп в гражданской одежде и начал диалог. Все обошлось тк тачка у копа была очень ушатанная.

Ответить
–1

почему, вы от фонарика ослепнуть можете или растаять? похоже на какую-то манию преследования

Ответить
5

Хорошая статья,но историю про 2000 слов тоже было бы интересно почитать,и про школу Портнова и работу тестером тоже .
Спасибо.

Ответить
0

Илья, добрый день, про 2000 слов будет чуть позже, по поводу школы я ничего писать не буду, по некоторым обстоятельствам, так как, если посмотреть, то ни одного плохого отзыва про школу нет, причин не могу сказать)
Но это не потому, что школа такая идеальная, это вам не школа hack reactor, а по совсем другим причинам!)
Про работы тестером- это получится очень объёмная статья, почему я ушёл из ИТ, достаточно рано её ещё писать, но, все равно, спасибо за интерес!)

Ответить
2

То, что "хитрый тесто-гуру" сажает всех на бутылку - это и так известно. Неизвестно, почему к нему все еще едут =)

Ответить
1

А что Портнов делает с теми, кто плохо пишет о школе?

Ответить
2

Что там с дейтингом, тиндером и тд? Каково качество женщин (относительно низкого среднеамериканского)? Как сильно изменит котируемость наличие недвижки на 1-2 линии океана?

Ответить
8

Все плохо. Там полно горячих латиносов и мажоров всех мастей. Шансов у обычного парня из рф нет.вообще. Мои знакомые в лучшем случае встречаются с русскими девушками.

Ответить
0

Ясно, спасибо ) Значит лучше со своим самоваром ехать, либо уже в состоятельном состоянии.

Ответить
2

у тебя приоритеты как у 17-летнего, без обид:)

Ответить
7

Жить надо в свое удовольствие, почему бы и нет ) Между работой и личной жизнью должен быть баланс. Но мне по-человечески жалко тех молодых людей, которые в одиночку свалили на чужбину в поисках лучшей доли, пашут как проклятые, так им еще и постель согреть некому, потому что на местном дейтинг рынке они ноль. Это не жизнь, и чревато очень горьким сожалением после 40.

Ответить
1

я может отстал от жизни, но имхо найти кому срочно присунуть и семейная жизнь - это вроде совершенно разные цели :)

Ответить
2

Я про личную жизнь - она может быть как семейной, так и нет. Посему я и подвел итог, что либо со своим самоваром / в состоятельном состоянии, либо заранее быть готовым к отсутствию дейтинга. Но если человек от этого не страдает, и уверен, что не будет страдать после безвозвратно ушедшей молодости - то ок.

Ответить
0

> Это не жизнь, и чревато очень горьким сожалением после 40.

ок, т.е. речь сугубо за дейтинг. а что после 40 сложнее перепихон искать? ну мне просто интересно) по идее ж там рынок уже пополняется разведенками и прочими.

Ответить
2

Нет, после 40 обычно начинаются первые ноты сожаления по прожитой молодости и приходит ощущение надвигающейся старости. И если в молодости не уделять достаточное время личной жизни, то это потом больно укусит за жопу после 40 - когда вроде бы как-то где-то состоялся, и время есть, и деньги, но совершенно нету ни опыта, ни понимания женщин, и настигать его уже становится поздно. А сороколетние разведенки такого лоха только и ждут - но не потому что он такой шикарный мужчина, с которым хочется мурчать, свернувшись клубочком.

Ответить
0

Вот в сша даже сорокалетние разведёнки не по зубам будут...

Ответить
0

Этого очень многие не понимают до переезда... а потом оказывается, что за девушек там конкуренция на порядок жёстче, чем в рф

Ответить
0

Почему? После 17 женщины не интересуют?

Ответить
0

Шансов нет не из-за горячести латиносов, скорее всего , а потому что и русский, и латинос для американской женщины будут в одном списке - приезжие со слабым языком и пониманием местной жизни. И она будет выбирать среди местных.
Оно так и в РФ работает, причем в любом городе. Куча азиатов и кавказцев, но не то, чтобы они создавали какую-то серьезную конкуренцию местным.

Ответить
1

С чего вы взяли про слабый язык у латиносов? Это второе третье поколение. Вы бы ознакомились с предметом для начала.

Ответить
3

Спасибо, статья интересная, но один ваш оборот достаточно бесит своей частотой

Ответить
3

Стоило бы еще вычитать на орфографические и стилистические ошибки

Ответить
0

и на маразматические

Ответить
0

Добрый день, какой? Я его исправлю)

Ответить
1

"в какой, то момент" .)
Смайлик одноглазый после прочтения этой фразы.

Ответить
5

а запятая тебя устраивает?

Ответить
3

Пацан по чесноку пишет, что и как происходит в реале, да, без грамоты, но от души.

Ответить
3

так я претензий и не предъявляю, я удивляюсь как люди пропускают запятую не там, но смайлик не тот они увидели

Ответить
2

Ужасающая ошибка, спасибо ;)

Ответить
0

скорее всего про "одеть одежду" в 1 плюсе

Ответить
1

Очень глупая ошибка, спасибо, Антон, исправил!

Ответить
2

И еще тогда уж

это выходцы из Латинской Америке.

это выходцы из Латинской Америки.

Ответить
2

Глупая ошибка, спасибо!

Ответить
4

Отлично написано, читается легко и без всякой чуши. Пишите еще.
Жду вашу статью про 2000 слов.

Ответить
2

но, даже не опубликовав статью столкнулся просто с небывалым поток агрессии

Лол, это просто неприлично имхо!
Мы уже сидим тут неделю рефрешим.
Сначала вы говорили, что напишите утром.
Все ждали вашего утра.
Потом начали снова задавать вопросы.
Потом сказали, что ок, не в комментах, пишу статью.
Пишите статью. Ждем.
Потом вы снова появляетесь и говорите, что статьи не будет.

Напишите в ДВУХ СЛОВАХ блин, что за приложение, как учили..... ДВЕ СТРОКИ напишите пожалуйста, не надо раскрывать тему глубоко. Какой дело до хейтеров если куча людей сидит ждет этот материал!!

Ответить
5

Без проблем, если вкратце, прогуглите школу Ягодкина, там я учился, у меня же просто статья, с разбором, примерами показывающие, что метод действительно работает.
Я не хотел давать ссылку на школу- чтобы не обвинили в рекламе/пиаре и тд., да и думаю многим интересно будет услышать о опыте, о том, что что больше не стоит зубрить слова по 30 раз поговаривая их и т.д Я все подробно описал, но, опубликую позже. Если хотите сейчас- смотрите школу Ягодкина.

Ответить
–8

Это статья состоит из клише и фоточек с интернета. Автор явно до сих пор живет в салехарде, а информацию черпает из интернетов.

Ответить
7

Уважаемый, Балкон! Вы немножечко неправы:)

1. «Салехард» пишется с большой буквы.
2. Все фото мои, кроме магазина матрешки и фото из департамента полиции, ну и гифки не мои само собой.
3. Достаточно сделать одну вещь- нажать на мой профиль и посмотреть вк, который привязан, и это займёт 5 секунд!)
4. Прежде чем обвинять во лжи, подтасовке фактов, вешать «клеймо и ярлыки» слегка пораскиньте мозгами, сделайте аналитическую работу и в следующий раз не будете выглядеть, как, кхм, камень. Но это не факт;)

P.S Жду следующих разоблачений:)

Ответить
0

Так никто не вешает ярлыки, я просто сказал, что статья плохая и неинтересная. На vc бывают очень интересные статьи про переезды, а эта ни о чем, вот и все.

Ответить
–3

плюсую каждое слово

Ответить
2

Автор вполне может быть и был/живёт в маями. ФОтки тоже скорее всего его собственные. Но это не умаляет того факта, что статья средняя. И я не могу понять как 100+ человек могли её добавить в закладки. Что там читать/перечитывать?

Ответить
0

перенес коммент*

Ответить
3

За статью спасибо. "Вот такая осень в Майами."

Ждём статью про 2000 слов.

Ответить
2

А где-таки статья про английский?

Ответить
1

Как я написал в постскриптуме, я напишу несколько статей на нейтральные темы, а только потом размещу статью про английский.

Ответить
1

Да, а потом снова появитесь и скажете, что сорри, статьи не будет, и вот причина...
Напишите в двух словах плиз для людей которые УЖЕ ДАВНО ждут инфы.
А для всех остальных будет статья. Но есть люди которые уже неделю ждут, постоянно им говорят, что сейчас напишу, утром, днем, потом статью, почти дописал, выложу...

Ответить
2

Спасибо за информацию отличный обзор .
Но почему когда говорят о IT далее в США то часто говорят только о Сан-Франциско и пригородах ?
Тот же NY просто кишит айтишниками. А кто поумнее уже давно сидит или в Чикаго или в Мемфисе а самые хитрые в Питсбурге.

Ответить
0

Согласен про Нью Йорк, про Чикаго я не знаю, а вот Мемфис и Питсбург далеко не лучшие города для жизни, особенно Мемфис, где реально опасно гулять и днём.

Ответить
2

Что ж они так страну то запустили, что по улицам ходить опасно?
Никто с этим не борется? Дико звучит. Как так быть может, с их то бюджетами.
Как город может делиться на гетто и нормальные места?

Ответить
0

Ну а как Мск делится на Садовое, МКАД и замкадье? )

Ответить
3

ну не на столько же имхо

Ответить
–3

Да все примерно так же. Сравните любую окрестность внутри Садового и даже относительно недалекое замкадье типа Троицка. А некоторые люксовые сервисы в Мск например доставляют только внутри Садового.

Ответить
2

Тащемта, сейчас в Америке самый низкий уровень преступности за последние полвека. Включая насильственные преступления. Сейчас по сравнению с 70-ми — просто пансионат ЦК.

Правда, закончится всё гораздо хуже, чем в 70-е

Ответить
–2

Я пока еще точно не разобрался, но склоняюсь к тому, что четкое разделение города на опасные и неопасные районы - это скорее благо, чем зло. В Москве, например, вы можете получить по голове где угодно и когда угодно. В Нью-Йорке достаточно не ходить в опасные районы и чувствовать себя относительно спокойно.

Ответить
1

В Нью-Йорке достаточно не ходить в опасные районы

Ну-ну.
Карта убийств в Нью-Йорке

Ответить
0

Открою тебе секрет, что подобная карта в любом крупном городе. NYC на фоне Мск и Лондона выделяется как раз тем, что в центре, на Манхэттене, преступлений меньше, чем на окраинах на душу населения. В той же Мск наиболее криминальные - это центральные районы, в Лондоне - Вестминстер

Ответить
0

NYC на фоне Мск и Лондона выделяется как раз тем, что в центре, на Манхэттене, преступлений меньше, чем на окраинах на душу населения

Это неправда. Карта по всем видам преступлений.

Ответить
0

ну значит NYC в тренде других мегаполисов, но по тяжким преступлениям все-таки на Манхэттене ситуация более благоприятная, чем в других боро. Но, объективно, NYC, как и Мск, за последние лет 10 в плане безопасности сделали огромный рывок. В обоих этих городах достаточно безопасно можно гулять и днем и ночью

Ответить
0

Москва 201Х - это как раз очень безопасное место. Получить по лицу можно скорее осознанно, чем случайно. То ли дело Новосибирск! Кроме Академгородка и центра, получить не просто легко, а очень легко, особенно у всяких блевотных заведений с кучей метаноловых животных

Ответить
0

Москва 201Х - это как раз очень безопасное место.

хаха, ты просто безопасно отдыхаешь)) И пусть в твоей жизни всё так и остаётся!

Ответить
0

Хаха, я там прожил 10 лет вплоть до 2018. И успел в разных районах пожить

Ответить
0

Что и требовалось доказать. Нихуя ты Москву настоящую не знаешь.
Так же как и я не буду знать твой город, даже если поживу в нём 10 лет.

Ответить
0

А как вообще по-настоящему узнать жизнь в Москве? Какие объективные критерии позволяют отличить настоящее знание от ненастоящего?

Ответить
0

Выше же написал. О родном городе всегда знаешь больше, чем о том где «пожил 10 лет в разных районах». У приезжего меньше точек соприкосновения и выводы не точны (до полной ассимиляции).

Ответить
0

Почему дико? Обыденно звучит для США

Ответить
0

А почему хитрые в Питсбурге? Какает там ништяки для айти?

Ответить
0

А самые самые хитрые в Шэнчжэне

Ответить
2

Познавательная статься, именно о Майами давненько ничего не слышал. Прошу только подправить грамматические ошибки) Спасибо, что не поленились подробно описать жизнь в тех краях такой какая она есть!)

Ответить
0

Спасибо, в следующий раз будет меньше ошибок, сорян!)

Ответить
2

Никаких извинений, я прочёл всё с большим интересом!)

Ответить
2

А кем вы работаете там ?)

Ответить
2

Убрал с главной до тех пор, пока автор не сделает что-то с оформлением, читать невозможно — неуважение к читателям.

Ответить
0

Проснулся

Ответить
0

Можете ещё раз посмотреть? Убрал точки, разбил на абзацы, убрал нумерацию.
Что ещё сделать? Я действительно не понимаю🤷‍♂️

Ответить
0

Написать статью про английский.

Ответить
0

Чуть позже, вы посмотрите сверху, как крышу сносит парню по имени «Джеки», ну или как его там, неважно в принципе.
Нужно подготовиться, заручиться вотумом доверия и после этого опубликовывать.
Мне было слегка неприятно, оставив комментарии в той статье получить кучу хейтеров и пару оскорблений в вк. Что же будет после публикации? Поэтому пока отложу.

Ответить
1

Тимур, статья просто Вау! Давно подобного не читал, просто на одном дыхании. А про 2000 слов, напишите всё таки. Плевать на хейтероа. Зато люди, которым это поможет (надеюсь), будут вам очень благодарны.

Ответить