Добавить обложку
Подписаться
Подписан
Отписаться

Михаил Приходько

+1223
Зарегистрировался

Кейс Tommy John: продавец медицинской техники создал бренд мужского белья и вышел на оборот $100 млн в год

Начинающий предприниматель уволился с работы во время кризиса 2008 года, решив со своей девушкой, что это идеальное время для создания собственного дела.

Кейс Proper Twelve: Конор Макгрегор запустил собственный бренд виски и вышел на оборот $1 млрд в год

Боец MMA — один из первых селебрити, открывших свой бренд виски.

Кейс Schoolhouse: риелтор начал собирать старые вещи для дома и сделал на этом бизнес

Собирая по домам пыльные люстры, основатель нашёл творческое дело, с помощью которого организовал бизнес.

Кейс New Republic: дискаунтер в сфере обуви с выручкой от $10 млн в год

Главным секретом успеха стала низкая цена — не дороже $100 за пару.

Кейс Thinx: заработать $50 млн на том, о чём не принято говорить, и помочь миллионам девушек

Разрушить привычные стереотипы и сделать яркую маркетинговую кампанию на табуированную тему.

Кейс Gravity: покрывало помогло решить проблемы со сном и сделало двух парней долларовыми миллионерами

$15 млн за полгода на давно всем известном продукте.

Кейс JS: фриковатый YouTube-блогер зарабатывает $50 млн чистыми в год на яркой косметике

Кейс KKW: фотомодель запустила свой бренд косметики и за год попала на 54 место Forbes

Жена Канье Уэста решила сделать собственную косметику и вышла на $100 млн в год.

Кейс Hubble: два офисных работника демпинганули рынок контактных линз и вышли на $20 млн за год

Ни для кого не секрет, что компанию Dollar Shave Club купили за $1 млрд. Это повлекло появление огромного количества стартапов по модели платной подписки, в том числе и контактных линз.

Основатели Бен Коган и Джесси Хорвиц

Кейс Bestself: заработать без инфобизнеса $7 млн за год на любителях тренингов

Встретившись однажды на тренингах, основатели сразу поняли, что страдают от одной и той же проблемы — они устали каждый день заполнять ежедневники Moleskine, теряясь в большом количестве заметок, при этом не увеличивая свою продуктивность.

Основатели

Кейс No Cow: 18-летний студент начал делать батончики без молока и вышел на $10 млн в год

Молодой основатель любит фитнес и спортивные батончики, но не переваривает молочные продукты. Читайте историю, как он планирует выйти на выручку $100 млн долларов к 2019 году, успев запрыгнуть на волну «без молока» и «без глютена».

Даниэль Кац и коровка

Кейс daBomb: школьницы начали производство бомб для ванн в 10 и 11 лет и планируют оборот $20 млн в 2018 году

Десятилетние девочки не исследовали рынок и не изучали конкурентов. Попробовав однажды сделать бомбочку для ванны дома, девочки влюбились в шипящие и разноцветные шарики и решили, что эти бомбы обязательно понравятся другим людям.

Кейс Ban.do: обычные фотограф и стилист начали продавать дизайнерские «мимими» и открыли 2500 магазинов по всему миру

Кейс Rhone: два спортсмена создали "iPhone" в сфере мужской спортивной одежды и за два года вышли на оборот $9 млн в год

Рынок спортивной одежды наполнен различным компаниями, но никому до Rhone не приходила мысль ориентироваться только на мужскую премиальную аудиторию — не только за счет бренда, но и технологий. И да, их успех возможно повторить в РФ.

Кейс SH: продавец безделушек сделал педаль у мусорного ведра и планирует выручку $220 млн за год

Кейс ThirdLove: как бывшие работники Google вышли на оборот $80 млн в год на базовых коллекциях нижнего белья

В 2011 году лидером рынка нижнего белья была Victoria's Secret, которая выпускала яркое молодёжное бельё. Именно яркий цвет и возмутил основательницу ThirdLove. Она подумала, что на рынке нет удобного нижнего белья для женщин, которые не хотят носить кружево или яркие цвета. Так появилась ThirdLove. Сегодня компания оценивается в $750 млн.

Кейс Stance: как создать яркий культ из носков и привлечь $86 млн

Сейчас на рынке можно найти носки с яркими принтами, изображениям героев из комиксов или фильмов. Stance стала первой компанией, которая сделала из невзрачных чёрных носков яркий функциональный аксессуар, про который зачитал даже рэпер Jay-Z.

Кейс Rapha: специалист по брендингу вышел на оборот 63 млн фунтов в год на велоэкипировке

Саймон Моттрам решил создать Rapha, потому что ему не нравилось качество велосипедной экипировки, которую предлагал рынок. Он решил, что сможет сделать лучший продукт, даже без опыта в производстве одежды.

Как компания-лоукостер «без бренда» привлекла $300 млн инвестиций — даже от звёзд NBA

Дешёвые розничные товары, попадая на полки магазинов, за счёт дополнительных расходов стоят намного дороже. Основатели Brandless увидели в этом несправедливость и решили избавить покупателей от «налога на бренд».

Кейс Chubbies: выпускники Стэнфорда начали производство ретро-шорт и привлекли более $16 млн

На рынке пляжной одежды можно встретить огромное количество брендов для девушек. Один только Instagram пестрит разнообразием аккаунтов женских купальников. А как же мужчины? Основатели увидели эту возможность и создали Chubbies.

Кейс PopSockets: преподаватель заработал $170 млн за год на «китайской безделушке» для iPhone

Кейс Hidrate Spark: выпускница колледжа за 54 часа сконструировала бутылку и заработала $3 млн за год

Если вы постоянно забываете пить воду в течение дня, вам может помочь Hidrate Spark — «умная» бутылка, которая отслеживает потребление воды и напоминает, когда нужно пить, чтобы сохранять водный баланс в организме.

Кейс Pura Vida: два студента, вернувшись из путешествия, продали фенечек на $9 млн

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }