Михаил Приходько

+965
с 2018
410 подписчиков
27 подписок
Кейс Fenty Beauty: как девочка из Барбадоса накапитализировала на $2,8 млрд и навсегда изменила индустрию бьюти

По прогнозам, к 2025 году индустрия красоты превысит $716 млрд. Более 40 знаменитостей запускали свои косметические бренды, среди которых Леди Гага, Кайли Дженнер, Ким Кардашьян и Виктория Бэкхэм. Однако Рианна с брендом Fenty Beauty стала не только самой успешной среди коллег, а завоевала статус самого успешного предпринимателя в сфере красоты.

На фото Slick Woods
4444
Кейс QALO: почему футболисты НФЛ так любят силикон, или как официант и актер заработали на этом $117 млн

Индустрия обручальных колец оценивается примерно в $17 млрд. Прийти с принципиально новым продуктом в индустрию со столетними традициями казалось невозможным, но QALO обратила внимание на острую проблему, которая игнорировалась всей этой индустрией десятилетиями — обручальные кольца носить каждый день неудобно.

Кейс QALO: почему футболисты НФЛ так любят силикон, или как официант и актер заработали на этом $117 млн
2020
Кейс Buffy: как продавать эвкалиптовое одеяло, которое ничего не стоит, на $15 млн в год

Консультанты из McKinsey уволились с работы и создали одеяло из эвкалипта и переработанного пластика. На старте они не поднимали раунды инвестиций, но в первый же год заработали $15 млн выручки, отдавая свои одеяла за $0. Позиционируя свое одеяло воздушнее, чем зефирка.

Кейс Buffy: как продавать эвкалиптовое одеяло, которое ничего не стоит, на $15 млн в год
2626
Кейс Paper for Happy: как из Оренбурга продавать бумагу в Европу с чеком от $70 тысяч

Российская компания Paper for Happy производит гофрированный бумажный наполнитель для подарочных коробок и корзин. За три года существования компания вышла на международный рынок, появилась на Ebay и других маркетплейсах, изобрела уникальную технологию собственного производства и увеличила свою выручку в разгар пандемии.

5656
Пять кейсов западных компаний, которые за время пандемии быстро перестроились и даже заработали больше

Несмотря на то, что часть стран постепенно выходит из карантина, открывая рестораны, магазины и торговые центры, некоторые страны, такие как Израиль и Южная Корея столкнулись со второй волной коронавируса и вынуждены вновь вводить строгий режим карантина, подвергая бизнес очередному кризисному состоянию.

Бокс
55
5 кейсов компаний, которые за время пандемии быстро перестроились и заработали больше

Пандемия коронавируса нанесла серьёзный урон бизнесу не только в России, но и во всём мире. Несмотря на то, что часть стран постепенно выходит из карантина, открывая рестораны, магазины и торговые центры, некоторые страны, такие как Израиль и Южная Корея столкнулись со второй волной коронавируса и вынуждены вновь вводить строгий режим карантина, по…

55
Кейс Tommy John: продавец медицинской техники создал бренд мужского белья и вышел на оборот $100 млн в год

Начинающий предприниматель уволился с работы во время кризиса 2008 года, решив со своей девушкой, что это идеальное время для создания собственного дела.

Кейс Tommy John: продавец медицинской техники создал бренд мужского белья и вышел на оборот $100 млн в год
3030
Кейс Proper Twelve: Конор Макгрегор запустил собственный бренд виски и вышел на оборот $1 млрд в год

Боец MMA — один из первых селебрити, открывших свой бренд виски.

Кейс Proper Twelve: Конор Макгрегор запустил собственный бренд виски и вышел на оборот $1 млрд в год
7070
Кейс Schoolhouse: риелтор начал собирать старые вещи для дома и сделал на этом бизнес

Собирая по домам пыльные люстры, основатель нашёл творческое дело, с помощью которого организовал бизнес.

Кейс Schoolhouse: риелтор начал собирать старые вещи для дома и сделал на этом бизнес
2121
Кейс New Republic: дискаунтер в сфере обуви с выручкой от $10 млн в год

Главным секретом успеха стала низкая цена — не дороже $100 за пару.

Кейс New Republic: дискаунтер в сфере обуви с выручкой от $10 млн в год
1313
Кейс Thinx: заработать $50 млн на том, о чём не принято говорить, и помочь миллионам девушек

Разрушить привычные стереотипы и сделать яркую маркетинговую кампанию на табуированную тему.

Кейс Thinx: заработать $50 млн на том, о чём не принято говорить, и помочь миллионам девушек
3131