Основатели подчёркивают, что в кольца QALO вложена сильная философия: «Когда вы видите человека, носящего кольцо QALO, это говорит о нём не только то, что он женат, но ещё и то, что он поддерживает активный образ жизни, занимается спортом», — говорит Тед Бейкер.
Почему у них получилось: у них были связи в мире спорта. И они сэкономили туеву хучу денег на эндорсменте от про-спортсменом, иначе 22,000 не хватило бы даже на одного НФЛщика.
Кольца золотые и с бриллиантами по 20.000$ долларов (с сертификатом на брюлик) никто не перестал покупать и не перестанет, потому что американка пошлет тебя с таким кольцом в таком направлении, о котором ты даже не догадывался, сам ты при этом можешь носить хоть бумажное кольцо. Так что посыл "экономии" на обручальных кольцах - это фикция.
Вопрос: зачем это повторять в России? Вообще зачем ПОВТОРЯТЬ? Особенно зачем повторять что-то специфическое для американского рынка?
Зачем вообще жить?
Вот это находка 😍 себе на свадьбу такие запасные возьму ))) кайф))
По-моему крутой кейс, который как минимум даёт веру в свои силы и свои идеи, что всё возможно, а не где-то за гранью моего понимания (как айти или любые технологии). Когда я был юнцом я всегда вдохновлялся простыми бизнеса и "одного" продукта, и однажды получилось и у меня сделать свой бизнес. Понятно, что американская специфика и что у ребят было на старте определённые элементы паззла, которые привели их быстрее к успеху, но нечто подобное в России реализовать можно. Да и не только у нас. И не только в этом рынке свадебных колец. Спасибо за кейс!
U are welcome)
Зачем вообще жить?
Прикольно в этой истории то, что именно инфлюенсеры дали толчок этому продукту. Без них сформировать спрос на него наверное даже теоретически невозможно🙂 Как для «неуловимого Джо»😁 Удобно это или нет вообще невозможно понять, а вот если инфлюенсер скажет, что удобно - тогда ок😁