Кейс QALO: почему футболисты НФЛ так любят силикон, или как официант и актер заработали на этом $117 млн

Индустрия обручальных колец оценивается примерно в $17 млрд. Прийти с принципиально новым продуктом в индустрию со столетними традициями казалось невозможным, но QALO обратила внимание на острую проблему, которая игнорировалась всей этой индустрией десятилетиями — обручальные кольца носить каждый день неудобно.

Кейс QALO: почему футболисты НФЛ так любят силикон, или как официант и актер заработали на этом $117 млн
2020

По-моему крутой кейс, который как минимум даёт веру в свои силы и свои идеи, что всё возможно, а не где-то за гранью моего понимания (как айти или любые технологии). Когда я был юнцом я всегда вдохновлялся простыми бизнеса и "одного" продукта, и однажды получилось и у меня сделать свой бизнес. Понятно, что американская специфика и что у ребят было на старте определённые элементы паззла, которые привели их быстрее к успеху, но нечто подобное в России реализовать можно. Да и не только у нас. И не только в этом рынке свадебных колец. Спасибо за кейс! 

3
Ответить

 U are welcome)

Ответить