Кейс QALO: почему футболисты НФЛ так любят силикон, или как официант и актер заработали на этом $117 млн

Индустрия обручальных колец оценивается примерно в $17 млрд. Прийти с принципиально новым продуктом в индустрию со столетними традициями казалось невозможным, но QALO обратила внимание на острую проблему, которая игнорировалась всей этой индустрией десятилетиями — обручальные кольца носить каждый день неудобно.

Кейс QALO: почему футболисты НФЛ так любят силикон, или как официант и актер заработали на этом $117 млн
2020

Прикольно в этой истории то, что именно инфлюенсеры дали толчок этому продукту. Без них сформировать спрос на него наверное даже теоретически невозможно🙂 Как для «неуловимого Джо»😁 Удобно это или нет вообще невозможно понять, а вот если инфлюенсер скажет, что удобно - тогда ок😁

2
Ответить