Индустрия обручальных колец оценивается примерно в $17 млрд. Прийти с принципиально новым продуктом в индустрию со столетними традициями казалось невозможным, но QALO обратила внимание на острую проблему, которая игнорировалась всей этой индустрией десятилетиями — обручальные кольца носить каждый день неудобно.
Почему у них получилось: у них были связи в мире спорта. И они сэкономили туеву хучу денег на эндорсменте от про-спортсменом, иначе 22,000 не хватило бы даже на одного НФЛщика.
Кольца золотые и с бриллиантами по 20.000$ долларов (с сертификатом на брюлик) никто не перестал покупать и не перестанет, потому что американка пошлет тебя с таким кольцом в таком направлении, о котором ты даже не догадывался, сам ты при этом можешь носить хоть бумажное кольцо. Так что посыл "экономии" на обручальных кольцах - это фикция.
Вопрос: зачем это повторять в России? Вообще зачем ПОВТОРЯТЬ? Особенно зачем повторять что-то специфическое для американского рынка?
Зачем вообще жить?