(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

МТС Банк выяснил, какой кофе пьют банкиры

Спойлер: капучино – безусловный офисный лидер

Еще лет 20 назад Россия однозначно была «чайной» страной, т.е. из всех напитков самым популярным был именно чай. В конце 1990-х – начале 2000-х годов в жизнь россиян начала активно входить кофейная культура, а в последнее десятилетие кофе стал популярным продуктом. Именно с ним сегодня ассоциируется практически всё недомашнее потребление, в том числе и в офисах.

МТС Банк выяснил, какой кофе предпочитают банковские работники. Исследование основано на анализе данных опроса, в котором приняло участие более 750 сотрудников МТС Банка, а также обезличенных данных по продажам совместной кофейни с Camera Obscura на Технопарке, популярной у сотрудников других банков.

68,5% опрошенных отдали свои голоса за кофейные напитки с молоком, а 24,4% – за черный кофе. И только 3,2% ответили, что не пьют кофе совсем.

Банкиры назвали капучино любимым кофейным напитком – его выбрала треть (32,9%) опрошенных сотрудников МТС Банка, уверенное второе место занимает латте – 23,1%, замыкает тройку со значительным отрывом американо – 12,7%.

Данные продаж совместной кофейни МТС Банка с известной сетью Camera Obscura немного отличаются от результатов опроса. Здесь лидером среди напитков также является капучино с долей 44%, далее идут флэт уайт и американо по 15% и 10% соответственно. Кофейня расположена в головном офисе в Москве и популярна не только у сотрудников и клиентов МТС Банка, но и других финансовых организаций, чьи офисы расположены рядом на территории так называемого «банковского кластера» возле станции метро «Технопарк».

Почему в офисе предпочитают кофе

Популярность кофе в офисах аналитики объясняют тем, что перед началом рабочего дня он заряжает энергией, позволяет окончательно проснуться и войти в рабочий ритм. Короткие перерывы в течение дня повышают продуктивность, а если сотрудники в это время выпивают кофе, то получают дополнительное стимулирующее действие на организм, усиливая чувство бодрости, физическую и умственную деятельность.

На первом этаже головного офиса МТС Банка расположены четыре общедоступных торговых точки: три классические кофейни с баристой и одна автоматизированная бесконтактная кофейня. Они открыты для всех посетителей. На втором этаже в корпоративном кафе «Мечта» находится пятая точка с баристой только для гостей и сотрудников банка.

По картам МТС Банка МТS CASHBACK и МТС WEEKEND начисляется кэшбек 5% в кафе и ресторанах.

Кроме того, на всех восьми этажах для сотрудников установлены кофемашины с бесплатным кофе и чаем.

Ставь сердечко, если тоже любишь кофе. Пиши комментарий, если предпочитаешь чай.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
2 комментария
Юрист Королёв Дмитрий

Банкиры пьют капучино, а клерки - американо.
Можно продолжить исследование и определить, что полицейские пьют пиво, а уборщицы - квас.
Меня, любителя кофе всегда поражают такие открытия от профессионалов кофе.
Всегда думал, что на вопрос, какой у вас кофе, должны ответить эфиопия, кения и тд, а не - американо и капучино.

Ответить
Развернуть ветку
Катя, mycoffeenation.ru

Поверить не могу, что в топе нет фильтра)
Очень много кофеен в Москве вместо американо предлагают фильтр по ряду причин…и уж Камера Обскура готовит отменный фильтр-кофе

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null