Представьте, ваш дружище горит темой кофе: читает много инфы по ней, следит за трендами, ведёт блог по теме и вообще признанный эксперт в кофейном сообществе. Вы с удовольствием слушаете его увлечённые рассказы по теме. Но когда информации становится слишком много и она неконтролируемо накрывает вас лавиной, хочется эвакуироваться.Похожая…
Решили поделиться опытом работы с маркетплейсами и рассказать, почему этот канал продаж не подходит в качестве основного, если вы планируете бизнес вдолгую.
Хочу рассказать о том, как три дня назад у меня угнали личный аккаунт в ТГ и с ним мой канал на 5,7К подписчиков. Возможно помогу кому-то не попасться на ту же удочку.
Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.
Привет, на связи digital-агентство Вебфлай! Сегодня у нас гостья. Знакомьтесь, это Екатерина Лапина — кофейный блогер, маркетолог, UX-аналитик. Для Кати мы делали блог «Кофенация» на CMS 1С-Битрикс. Запустили сайт в мае 2021 года.
У профессионалов, отвечавших за разработку кофейного меню для Stars Coffee, я в первую очередь спросила, какой кофе они выбрали и кто его жарит. И это оказалась арабика из Бразилии для эспрессо и Эфиопии для фильтра от московских обжарщиков Submarine. Они широко известны на рынке спешелти кофе, недавно сделали ребрендинг с имени Roasting Brew.
Меня зовут Катя, я 5 лет работаю в кофейной сфере маркетологом, 6 лет веду блог о кофе и 3 года мечтаю сделать адвент-календарь с кофе. Расскажу, что меня останавливало и как в итоге получилось сделать набор в духе адвент-календаря на православный манер. Помогла мне в этом коллега – эксперт в bean-to-bar шоколаде и шоколадный блогер Настя…