Купить 18.000 тюльпанов и развернуть самолет в небе — вот почему вам нужно нанять ассистента прямо сейчас?!
Поговорим о стремительной тенденции в нынешних реалиях бизнеса и темпа жизни — найм ассистента. Обсудим самые горячие и нестандартные задачи, которые Вы можете делегировать.
Меня зовут Гульназ, основатель агентства I&G Assistance. За прошлый год мы наняли ассистентов в 10 разных странах: от России до Новой Зеландии и Комбоджа.
Оставляйте заявку ЗДЕСЬ и мы определим психологический тип вашего идеального ассистента.
А теперь вернемся к теме, а точнее к вопросу:
Ассистент? Так ли он необходим? Или сейчас это больше мейнстрим и своего рода мода как на новый iPhone?
Многие предприниматели с оборотом компаний в сотни миллионов рублей, с штатом в десятки людей, не могут решиться нанять ассистента, потому что:
“Я сам! Лучше меня никто не справится! Даже не знаю, что ему поручить”.
Мы в агентстве I&G понимаем сложность данного шага, именно поэтому ниже я предлагаю ответить Вам на ряд вопросов.
Ответ ”необходимость” — 1 балл; ”понты” — 0 баллов.
И так, поехали:
❓ Вовремя быть на встречах (не забывать, не опаздывать, приходить в позиции “хозяин встречи”) — понты или необходимость?
❓ Проводить качественное время с семьей, детьми, друзьями? — понты или необходимость?
❓ Сон, вкусная еда не на бегу, что равно “долголетие и здоровая старость” — понты или необходимость?
❓ Строить бизнес с горящими глазами, вовлеченно, с интересом, БЕЗ постоянной тревоги — понты или необходимость?
❓ Путешествовать и при этом не зависать во всех чатах 24/7 — понты или необходимость?
Если сумма Ваших баллов больше 2 — поздравляю! Ассистент для вас не модный тренд, а важный сотрудник.
С этим определились. Отлично!
Тогда второй вопрос “Что делегировать?”
Хоть и в большинстве своем задачи ассистента на первых этапах работы ограничены базовыми:
- заказать клининг;
- купить подарок;
- назначить встречу,
то с оборотами работы и ростом самого предпринимателя задачи могут приобретать самые разные проявления.
Ниже мы с командой I&G подготовили список самых нестандартных задач, которые встречались, как на моей 9-летней практике работы ассистентом, так и в рамках работы нашего консьерж-сервиса.
Готовы? 🚀
✅ Купить 18.000 тюльпанов и арендовать плантацию в Голландии;
✅ Развернуть самолет в полете;
✅ Выкупить санкционный корм для кошки через завод в Италии и Канаде;
✅ Найти собаку в Корее и проанализировать родословную;
✅ Проверить автомобиль на прослушивающие устройства;
✅ Найти священника за 2 часа до крещения в Америке;
✅ Купить шнурки с размером с мизинец руководителя;
✅ Купить квартиру за 90 миллионов «на свой вкус»;
✅ Достать паспорт из закрытого посольства Греции во время COVID;
✅ Найти оригинальную мексиканскую маску из племени с доставкой, которая посвящена определенному божеству;
✅ Найти часы AP определенной модели, всего 10 шт по миру, с доставкой за 2 дня.
Ну, как вам?
Кто-то скажет самодурство, а я скажу, что все эти задачи действительно были важны каждому из предпринимателей.
Шнурки порвались прямо перед началом конференции на 3.000 человек, а размер иначе как “с мизинец” он определить не смог.
Маска из племени — важный подарок для дальнейшего нетворкинга, а кошка ела один и тот же корм вот уже 7 лет, поэтому да, если нужно выкупать его через заводы — мы будем его выкупать.
А если Вы все еще думаете, какие задачи можно делегировать — ловите файл “150 задач для моего ассистента”.
Для меня важность ассистента — очевидна. А для Вас?
Стоит ли разделять личного ассистента по бытовым вопросам и бизнес ассистента по рутине бизнеса?
Это ведь как личные деньги и деньги бизнеса.
Как считаете?
Думаю, можно не разделять, но только при условии, что вы готовы платить ему целую тонну денег
Зависит всегда от конкретного случая и бизнеса. В целом, даже за 100-120 тысяч рублей можно найти отличного специалиста, который умело будет совмещать два типа задач
Да, только вопрос - будут ли эти задачи исполняться качественно?
Вопрос уже к сотруднику, грамотный специалист каждую задачу доводит до разумного завершения + вопрос постановки задач
Может, вы и правы. Но есть ощущение, что за такую сумму не получиться найти толкового ассистента. Что ж, пока не попробуешь - не узнаешь
Все верно! Нужно пробовать, как вариант, начать с личных задач и постепенно переходить на бизнес задачи: 80/20 ; 70/30 и так далее.