{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Купить 18.000 тюльпанов и развернуть самолет в небе — вот почему вам нужно нанять ассистента прямо сейчас?!

Поговорим о стремительной тенденции в нынешних реалиях бизнеса и темпа жизни — найм ассистента. Обсудим самые горячие и нестандартные задачи, которые Вы можете делегировать.

Меня зовут Гульназ, основатель агентства I&G Assistance. За прошлый год мы наняли ассистентов в 10 разных странах: от России до Новой Зеландии и Комбоджа.

Оставляйте заявку ЗДЕСЬ и мы определим психологический тип вашего идеального ассистента.

А теперь вернемся к теме, а точнее к вопросу:

Ассистент? Так ли он необходим? Или сейчас это больше мейнстрим и своего рода мода как на новый iPhone?

Многие предприниматели с оборотом компаний в сотни миллионов рублей, с штатом в десятки людей, не могут решиться нанять ассистента, потому что:

“Я сам! Лучше меня никто не справится! Даже не знаю, что ему поручить”.

Мы в агентстве I&G понимаем сложность данного шага, именно поэтому ниже я предлагаю ответить Вам на ряд вопросов.

Ответ ”необходимость” — 1 балл; ”понты” — 0 баллов.

И так, поехали:

❓ Вовремя быть на встречах (не забывать, не опаздывать, приходить в позиции “хозяин встречи”) — понты или необходимость?

❓ Проводить качественное время с семьей, детьми, друзьями? — понты или необходимость?

❓ Сон, вкусная еда не на бегу, что равно “долголетие и здоровая старость” — понты или необходимость?

❓ Строить бизнес с горящими глазами, вовлеченно, с интересом, БЕЗ постоянной тревоги — понты или необходимость?

❓ Путешествовать и при этом не зависать во всех чатах 24/7 — понты или необходимость?

Если сумма Ваших баллов больше 2 — поздравляю! Ассистент для вас не модный тренд, а важный сотрудник.

С этим определились. Отлично!

Тогда второй вопрос “Что делегировать?”

Хоть и в большинстве своем задачи ассистента на первых этапах работы ограничены базовыми:

  • заказать клининг;
  • купить подарок;
  • назначить встречу,

то с оборотами работы и ростом самого предпринимателя задачи могут приобретать самые разные проявления.

Ниже мы с командой I&G подготовили список самых нестандартных задач, которые встречались, как на моей 9-летней практике работы ассистентом, так и в рамках работы нашего консьерж-сервиса.

Готовы? 🚀

✅ Купить 18.000 тюльпанов и арендовать плантацию в Голландии;

Один из грузовиков на доставку 18.000 тюльпанов и пионов. 

✅ Развернуть самолет в полете;

✅ Выкупить санкционный корм для кошки через завод в Италии и Канаде;

✅ Найти собаку в Корее и проанализировать родословную;

✅ Проверить автомобиль на прослушивающие устройства;

✅ Найти священника за 2 часа до крещения в Америке;

✅ Купить шнурки с размером с мизинец руководителя;

✅ Купить квартиру за 90 миллионов «на свой вкус»;

✅ Достать паспорт из закрытого посольства Греции во время COVID;

✅ Найти оригинальную мексиканскую маску из племени с доставкой, которая посвящена определенному божеству;

✅ Найти часы AP определенной модели, всего 10 шт по миру, с доставкой за 2 дня.

Ну, как вам?

Кто-то скажет самодурство, а я скажу, что все эти задачи действительно были важны каждому из предпринимателей.

Шнурки порвались прямо перед началом конференции на 3.000 человек, а размер иначе как “с мизинец” он определить не смог.

Маска из племени — важный подарок для дальнейшего нетворкинга, а кошка ела один и тот же корм вот уже 7 лет, поэтому да, если нужно выкупать его через заводы — мы будем его выкупать.

А если Вы все еще думаете, какие задачи можно делегировать — ловите файл “150 задач для моего ассистента”.

Для меня важность ассистента — очевидна. А для Вас?

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Олеся Седова

Стоит ли разделять личного ассистента по бытовым вопросам и бизнес ассистента по рутине бизнеса?

Это ведь как личные деньги и деньги бизнеса.
Как считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Старцева

Думаю, можно не разделять, но только при условии, что вы готовы платить ему целую тонну денег

Ответить
Развернуть ветку
Гульназ Давлетшина
Автор

Зависит всегда от конкретного случая и бизнеса. В целом, даже за 100-120 тысяч рублей можно найти отличного специалиста, который умело будет совмещать два типа задач

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Старцева

Да, только вопрос - будут ли эти задачи исполняться качественно?

Ответить
Развернуть ветку
Гульназ Давлетшина
Автор

Вопрос уже к сотруднику, грамотный специалист каждую задачу доводит до разумного завершения + вопрос постановки задач

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Старцева

Может, вы и правы. Но есть ощущение, что за такую сумму не получиться найти толкового ассистента. Что ж, пока не попробуешь - не узнаешь

Ответить
Развернуть ветку
Гульназ Давлетшина
Автор

Все верно! Нужно пробовать, как вариант, начать с личных задач и постепенно переходить на бизнес задачи: 80/20 ; 70/30 и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда