{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Некринжовая игра с мемами для подростков: как сделать миниапп «ВКонтакте» для промо онлайн-школы

Привет, это Максим Павлов из KTS. Мы создаём IT-продукты для бизнеса.

Рассказываю, как мы с онлайн-школой «Вебиум» сделали некринжовую игру с мемами и познакомили более 33 тысяч подростков с курсами для подготовки к экзаменам.

Вебиум — онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Философия Вебиума в том, что подготовка к экзаменам должна быть не скучной. В онлайн-школе знают, что образовательный опыт можно улучшить с помощью геймификации — она доказала свою эффективность в проведенных тестах и используется как на платформе, так и в процессе обучения.

В итоге, Вебиум отличается от обычной школы: прорешивание заданий здесь не похоже на пытку, а информация легко укладывается в голове за счет простых ассоциаций.

В Вебиуме есть бесплатные базовые курсы, на которых ученики могут познакомиться с методикой обучения в школе. Во время них студенты получают знания, необходимые для экзаменов, легко запоминают материал и возвращаются за покупкой более объемных курсов.

Наш коллаб с Вебиум

Идея

Рынок онлайн-школ для подготовки к экзаменам перегрет и выделиться в стандартной рекламе сложно. Поэтому ребята решили продвигать бесплатные уроки школы необычным способом — с помощью игровых механик. За реализацией они обратились к нам в KTS.

Для промо бесплатных уроков было решено разработать мини-приложение с недушными мемами. ВКонтакте переживает второе рождение, поэтому лучше площадки для взаимодейтсвия с целевой аудиторией старших классов сложно найти.

Сроки

За основу мы взяли механику «Тиндер» из нашего маркетплейса игровых механик. Так как мы использовали уже готовые наработки, реализация проекта от создания чата с клиентом до релиза заняла всего три недели.

Дизайн

Что касается дизайна мини-аппа, мы вдохновились стилем Вебиума и дали волю своему креативу. Подробнее о том, как выглядела игра — ниже.

Наполнение миниаппа: больше мемов богу мемов

Мини-приложение ВКонтакте состояло из трёх колод с мемами: шуточная проверка на эрудицию, на жизу и на знание предметов. В каждой колоде по пять мемов-вопросов.

Три колоды с мемами

В чем суть: открывая одну из колод, ученики видели мемы один за одним. В зависимости от типа колоды, школьники отвечали на мемные вопросы в формате тиндерного «да-нет». За прохождение игры подростки получали доступ к бесплатному онлайн-курсу Вебиума.

Контентное наполнение мини-аппа было за Вебиумом. У ребят получилось подобрать креативы, которые с одной стороны уместно смотрелись в канве курсов для школьников, а с другой — были жизненными для подростков.

Колода первая, квизная

В ней мы проверяли мемную эрудицию у школьников. Знают ли они, где находится о. Нытьё? Кто такая Света? И другие важные мемологические вопросы.

Колода вторая, жизненная

В этой колоде мы спрашивали у школьников, насколько жизненный мы подобрали мем.

Колода третья, общеобразовательная

В ней ученикам нужно было соотнести мем со школьным предметом.

Мемы получились настолько забавными, что зацепили и нас, команду KTS, уже давно не целевую аудиторию. Когда мы увидели картинки для мини-аппа, то полдня пулялись ими в телеграме

фронтенд-лид в KTS Надежда Меркулова

Результаты в цифрах

Благодаря мини-аппу мы привлекли внимание к Вебиуму и повысили узнаваемость онлайн-школы. В саму игру зашло 33 тысячи участников, 8 тысяч из них поделились мини-аппом с друзьями, и 1300 перешли на страницу с курсами.

Мини-апп ВКонтакте позволил нам охватить новую аудиторию и собрать ее в группы для ретаргета. Это вложение сработало на самом старте и продолжает работать и по сей день, привлекая в онлайн-школу новых учеников

Диана Дернович, директор по маркетингу Вебиум

В итоге, игра ВКонтакте выполнила свое предназначение — повысила охваты школы. Посмотреть, каким получился мини-апп Вебиума, можно по ссылке.

***

Если вы тоже хотите создать мини-апп ВКонтакте, пишите мне в Телеграм: ссылка.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда