{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем пицце игра в VK? Кейс для Dodo пиццы (с мандаринами, да!)

Меня зовут Аня Шумахер, я руковожу агентством Pic-o-matic. Мы создаем дизайн, иллюстрации и самые разные визуальные материалы для рекламы, игр, упаковки и других целей. Сегодня я хочу рассказать вам об одном из наших любимых проектов для Dodo Brands. В этом кейсе прекрасно всё — и процесс, и результаты, и маленькая белая собачка. А теперь обо всём по порядку.

К прошлым новогодним праздникам в Dodo разработали необычную сезонную пиццу с мандаринами, а команда маркетинга решила подготовить игру на платформе VK для анонса новинки. На первый взгляд как первая, так и вторая задумка довольно смелые, но в итоге всё получилось удачно.

Элементы промо-игры "Мандариновое дерево" для платформы VK

Мандарины ассоциируются с Новым годом, но готовы ли вы видеть их в пицце? Вот и мы были не уверены, пока не попробовали. По понятным причинам пицца с мандаринами стала доступна к заказу сильно позже, чем началась разработка игры и попробовать ее удалось далеко не сразу. Сначала мы только удивлялись смелости клиента. Удивлялись и рисовали мандариновое дерево.

Стоит заметить, что на год раньше команда Dodo уже успела отличиться оригинальностью, выпустив пиццу со вкусом Оливье. Набор ингредиентов был соответствующий, но и в тот раз поклонники бренда остались довольны. Чуть забегая вперед, хочу рассказать, что перед последним новым 2024 годом в Казахстане вышла пицца со вкусом кебаба, к чему мы имели удовольствие быть причастными. Об этом кейсе чуть позже, а сейчас вернемся к мандариновому дереву.

Кроме мандарина, в рецепт вошла индейка в цитрусовом соусе. Мнения попробовавших интересный микс, конечно же, встречались разные, но большинство клиентов положительно оценили кулинарный эксперимент. Ниже на скриншоте для примера пара комментариев участников сообщества бренда ВК, но вы всегда можете зайти в него и почитать больше.

Пост про пиццу с мандаринами на странице сообщества Додо 

Про вкусы пиццы и вкусы вообще можно говорить бесконечно, а сейчас хочется перейти к сути нашего кейса — к промо-игре. Главным героем игры стало мандариновое дерево. Игра устроена по принципу Тамагочи: за деревом нужно ухаживать, регулярно заходя в игру, иначе оно зачахнет.

Для дополнительной драматичности в сценарий добавили собаку. Если дерево запустить, собака начинает грустить. Для графики игры мы выбрали несложную стилистику, чтобы не уходить в излишнюю реалистичность, но такую, которая позволяла нам создавать иллюстрации, вызывающие эмоциональный отклик у зрителя. Конечно, мы понимаем, что главные эмоции у игроков вызывали промо-коды и подарки от бренда, а не наша собака.

Примеры иллюстрации сценария с заброшенным деревом.
Ситуацию еще можно спасти! Нужно лишь чаще заходить в игру и заботиться о дереве.

Рисовать стадии роста и развития мандаринового дерева было интересно, но почему-то еще увлекательнее нам показалась работа над стадиями увядания. Поиск баланса между художественностью картинки, убедительностью процесса заброшенности дерева и отчаянием собаки оказался задачкой что надо. Сделать понятно, убедительно, но при этом красиво и не уйти в крайность — где-то в этом поле мы искали верное решение по героям и графике.

И что в итоге?

Всё это было бы просто необычным вкусом сезонной пиццы и красивыми картинками, если бы не результаты, которых бренду удалось достичь по итогам запуска и проведения игры в соц. сети. Игра получилась действительно классной, помогла Dodo привлечь новых поклонников и повысить лояльность старых. Сообщество бренда ВК большое и довольно активное. Это в одно и тоже время и причина, и следствие успеха таких вот активаций для аудитории.

Вот как результаты выглядит в цифрах:

+ игра была доступна с конца ноября по 31 января

+ всего в игру играли 79 249 пользователей

+ из них 30 000 подписалось на сообщество бренда на площадке VK

+ 44 088 пользователей подписались на рассылку

У нас нет результатов в заказанных пиццах и потраченных на них рублях, но те цифры, которые есть, кажутся нам вполне убедительными. Мы рады, что нашей команде предоставилась возможность работать над этой игрой. Желаем Dodo всяческих успехов в будущем, а нам побольше кейсов, про которые хочется рассказывать (и показывать) .

По традиции оставлю ссылку на канал нашего агентства, если вдруг вы еще про наши кейсы почитать захотите. С прошедшими и спасибо за внимание!

0
5 комментариев
Kseniia Klyshnikova

Выглядит очень здорово. Вы такие молодцы! Вижу грустную собаку и сразу хочется потратить время и восстановить деревце🫶🏻

Ответить
Развернуть ветку
Аня Шумахер
Автор

и поесть пиццы?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Корепина

Очень здорово! Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

По мне дурь из приложения бренда делать кендикраш. В аппстор 499 тыс отзывов, представим, что пользователей столько же.
Из них менее 15% (72249чел) играли в игру, ~6% подписались на ВК, ~8% подписались на рассылку (на которую может и так подписались, обычно заманивают промокодами). Это не новые пользователи, это переопыление старых
Не очень впечатляющие результаты в процентах, интересно, сколько стоил клиент из расчета стоимости игры

Ответить
Развернуть ветку
Аня Шумахер
Автор

Этого не знаем, к сожалению. Самим интересно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда