Впервые организовали видео ревью для коммерческих иллюстраторов. Рассказываю, помог ли такой формат найти новые таланты в агентство иллюстрации, какой профит получили художники и почему мы не скоро повторим подобный опыт.
руковожу агентством https://picomatic.agency // тг канал "Шумахер в деле" https://t.me/schumacher_v_dele
Впервые организовали видео ревью для коммерческих иллюстраторов. Рассказываю, помог ли такой формат найти новые таланты в агентство иллюстрации, какой профит получили художники и почему мы не скоро повторим подобный опыт.
Рассказываю как мы создавали дизайн второй глобальной упаковки для Dodo Pizza. Да-да, речь про те самые оранжевые коробки с забавными персонажами и прикольными сюжетами.
Рассказываю, как продюсеры агентства Pic-o-matic обеспечивают заказчикам результат в срок, как я отбираю людей в команду и почему эмоциональный интеллект здесь важнее опыта.
Конструктор иллюстраций — классный инструмент для коммуникации бизнеса со своей аудиторий. Рассказываю, зачем компаниям собственные рисованные вселенные, как мы их создаем и как с их помощью наши заказчики создают контент и бренд-материалы с легкостью.
Как никто другой, мы знаем, что подготовить открытки и поздравления вовремя успевают не все, ведь в нашей практике не раз случались заказы со сроком «нарисовать за ночь». В этом году мы решили сделать всё иначе и подумали заранее о том, как вы можете поздравить своих клиентов, партнеров или коллег. Без стресса. Ловите идею.
Давайте для начала разберемся с основными понятиями и областью применения. Сториборд — набор кадров, демонстрирующий сюжет будущего рекламного ролика. Обычно он нужен для того, чтобы презентовать идею рекламы клиенту и заказывает его рекламное агентство, которое эту идею разрабатывает. Еще один, может даже более популярный сценарий использования ст…
К прошлым новогодним праздникам в Dodo разработали необычную сезонную пиццу с мандаринами, а команда маркетинга решила подготовить игру на платформе VK для анонса новинки. На первый взгляд как первая, так и вторая задумка довольно смелые, но в итоге всё получилось удачно.
Представьте: вы сидите за зеркалом Гезелла и наблюдаете, как десять взрослых, незнакомых друг другу людей два часа обсуждают 30-секундный ролик, который только что увидели.
Наверняка, вы тоже заказывали пиццу в коробках с оранжевым логотипом и фантастическими сюжетами. Делюсь историей, как мы с командой создавали дизайн для этой упаковки.
Делимся идеями подарков, историями из практики и даем спасительные рекомендации тем, кто не успел заранее подумать о праздниках.
Привет! Меня зовут Аня Шумахер, я руковожу агентством Pic-o-matic и почти 12 лет практикуюсь в постановке задач творческим специалистам. Расскажу, как ставить задачи дизайнерам, иллюстраторам и креативным командам так, чтобы они выдавали впечатляющий результат, а не уходили в запой после первой серии комментариев клиента.