В этот раз мы придумали девять сюжетов — по три штуки для маленькой, средней и большой коробки пиццы. Харизматичные персонажи празднуют семейный день рождения, устраивают корпоратив в офисе, лопают пиццу, не открываясь от компьютерной игры, заказывают пиццу в трамвае по пути домой — в общем, делают всё то, что и аудитория яркого демократичного бренда Dodo. Среди героев иллюстраций рыжеволосая художница-кошатница, геймер, офисные сотрудники, «правильный пацан» в трениках и т.д.
Приятные иллюстрации получились, но главное, чтобы пицца вкусная была
К счастью, так и есть)) Спасибо!
Для сетевухи вкус пиццы не особо важен. Додо это обычный средний вкус. Не паршиво и не вау.
использовать пиццу в качестве торта на др гениальный сюжет для иллюстрации) Да и я сейчас задумался, что это неплохая идея,многие сладкое не любят,а пиццу любят все)
Нам тоже показалось забавным :)
Как мы узнали, люди действительно часто заказывают пиццу именно на праздники, вечеринки, а не только в повседневной жизни.
коробка и впрямь выглядит как целое произведение искусства
спасибо! приятно получать такие отзывы о нашей работе