Итак, клиент заказал в агентстве рекламную кампанию, в которой запланирован ТВ ролик. Команда агентства изучила продукт, аудиторию, задачи клиента, долго работала, презентовала идеи клиенту, и вот настал момент, когда нужно выбирать из нескольких победивших сценариев тот, что будет снят за большой бюджет, а потом за еще больший размещен в эфире. Конечно, можно выбрать два сценария на свой вкус, скинуться на цу-е-фа и отправить идею победителя в продакшн. Но до того, как потратить миллионы на производство, большинство все же предпочитают проводить тестирования и/ или собирать фокус-группы.
Статья класс, но не могу поставить лайк, только у меня такая проблема?
после обращения в поддержку всё заработало, но первое время такая возможность у всех отсутствовала, к сожалению
Да, фокус-группы - настоящий ключ к успешной рекламе! 🔍👥
Это как минимум способ послушать своих потребителей. А уж правду они говорят или нет, никто не узнает))
Прикольно, а как в такие фокус- группы попадают? Хочу тоже комментировать и советы советовать профессионалам, как им шедевры создавать)
Там целая система отбора. Вообще по уму довольно сложная, но я знаю, что она часто нарушается. Одна моя знакомая посещала фокус-группы почти каждый день месяц, хотя по уму на них зовут людей, у которых нет такого опыта. Можно найти в инете приглашения на фокус-группы, заполнить анкету и вуаля — ты уже рассказываешь модератору, какой тип личности тебе напоминает эта бутылка на финальном кадре :)
Зомбоящик не смотрю с 1993-го года как видак появился а потом тырнет. Иногда бывает фоном зацепишь где нибудь. Самая действенная это бумажная качественная реклама для привлечения новых клиентов или баннеры на дорогах. Бегущая строка запоминается. Всякие конструкции эксклюзивные или ростовые фигуры.