Умная реклама в Facebook от Максима Шейко. Настройка конверсии и продажи на сайте. Tools Pixel Facebook

Меня зовут Максим Шейко, я являюсь управляющим срм системы и занимаюсь консультированием средних, и крупных компаний по вопросам настройки и оптимизации рекламы в фейсбук . Сегодня я решил поделиться личным опытом и алгоритмом базовой настройки конверсий и получения прибыли с facebook в первый день.

В закладки

Если вы не продаете в FB, то вас нет на рынке.

Искусственный интеллект фейсбук действительно лучший на рынке. Позволяет уже спустя 50 лидов(заявки/покупки/регистрации) получить снижение цены за целевое действие от 30 до 500% и выше! Все зависит от ниши, продукта, креатива и сайта. Вот пример конкретных результатов которые можете получить и вы, просто грамотно работая с фб.

​Прибыль в арбитраже fb Макс Шейко

В данном случае конверсией считается факт того, что человек оставил номер телефона для связи с менеджером который уточнит отделение почты куда отправить товар. А теперь приступим к настройке конверсии и начнем получать продажи с facebook.

Подготовка

1) Нам потребуется аккаунт фейсбук в котором создан бизнес менеджер( в дальнейшем БМ). В данной статье на vc.ru я рассказываю как его получить.

2) Сайт и доступ к корневым файлам, а именно index.html/php в зависимости от сайта. Это главная страница сайта, в ней нам нужно будет вставить код между строками <head>...</head>.

Если вы используете условную тильду или wix, то вам достаточно вставить id пикселя в ваш конструктор(Тех поддержка поможет).

3) Доступ к хостингу и домену на котором размещен сайт.

Шаг 1. Инструмент Pixel Facebook и его получение.

Для получения скрипта пиксель фб переходим в БМ и ищем вкладу Event Manager -> Пиксели. Вот ссылка

​Pixel Facebook Максим Шейко

Нажимаем создать Pixel . Если нету кнопки топаем в левом нижнем углу Добавить новый источник данных -> Пиксели Facebook.

В данном окне придумайте любое название и нажимаем продолжить

Pixel фейсбук. Настройка рекламы​ Макс Шейко

Выбираем добавление кода на сайт вручную.

Добавление кода пикселя на сайт вручную.​ Макс Шейко

Копируем полученный код и топаем в корневую папку нашего сайта или передаем программисту который добавит данный код перед закрывающим элементом </head>

​Код пикселя  Максим Шейко

Шаг 2. Настройка событий и конверсии в Facebook Pixel.

После благополучной установки пикселя на сайт наша задача настройки конверсию для успешного запуска рекламы. Поэтому возвращаемся к инструменту пиксели и нажимаем Настроить новые события.

​События в Pixel фейсбук Макс Шейко

Тут кликаем использовать инструмент событий

​Инструмент настройки событий  facebook  Максим Шейко

Вставляем ссылку на наш сайт и нажимаем открыть сайт.

​Настройка событий фб Макс Шейко

Я буду показывать настройку на примере лендинга и товара который отлично продавался в предновогодние праздники. Слева вы видите окно которое нам собственно и нужно.

​Facebook Event Setup Tool Max Sheyko

Теперь делаем то, ради чего мы и проделали столь долги путь. Наша задача попасть на страницу благодарности.Это та страница куда попадает пользователь после заказа или нужного вам действия (регистрации/депозита/отправки формы заказа). Данный пример достаточно прост, если тема актуальна то могу написать пример настройки событий для интернет-магазинов или других ниш. Для попадания на страницу я просто отправляю тестовую заявку и попадаю на страничку благодарности

Страница благодарности для рекламы фейсбук​ Максим Шейко

Теперь нажимаем отслеживать url, в открывшемся окне из выпадающего списка выбираем Url содержит. А в событиях я выбрал переход. При настройке рекламы это событие будет называться Lead.

​Lead Pixel Facebook Максим Шейко

И внесу небольшую поправку в данном окне, оставив только строку succes.php иначе может ничего не работать. По факту это название страницы и фб точно понимает, что лидом можно считать тех посетителей которые попали на страницу благодарности, а учитывая что попасть они туда могли только после получения заявки или другого нужного нам действия.

Лиды с фейсбука, пиксель​ Максим Шейко

Итог

Уже с первых лидов фейсбук начнет оптимизацию и начнет искать людей максимально похожих на тех, кто купил/оставил контакт и тд. Не бойтесь если для вас к примеру приемлемая цена лида 3$, а фейсбук дал первый лид только после того как открутил условно 15$, ведь он только начал обучаться и следующие заявки будут дешеветь.

Советы по настройке и оптимизации рекламы.

  • Не используйте детальный таргетинг по интересам, так вы только мешаете фейсбуку, он сам найдет именно вашу аудиторию.
  • Если продукт новый, то стоит отказаться от настроек по половому признаку и возрасту, данные настройки следует добавлять уже после получения первых результатов и более детального сегментирования для увеличения ROI.
  • Если ваш продукт можно доставлять по почте или продавать в любой области вашей страны, то не стоит исключать Москву и Питер как советуют "гуру маркетинга", для этих 2 ГЕО просто создаем отдельные 2 компании и смотрим на результаты, зачем убирать единственные регионы России где есть деньги и их любят тратить?)
  • Для оптимизации настройте показ рекламы в соответствии работы вашего колл-центра очень неприятна ситуация когда человек оставил заявку условно в 9 вечера, а утром уже забыл. Звонок от КЦ должен быть не позже 30 минут с момента попадания лида в вашу СРМ систему.
  • Не нужно на самом старте тратить огромные суммы из вашего бюджета на создание рекламных креативов от популярных студий. Иногда достаточно просто фото+описания, пиксель справится и с таким. На моей практике в 80% продаж дают креативы сделанные за 5 минут на коленке, а как раз дизайнерские работы не дают никакого результата.
  • Не нужно закупать фуры офера с условного Китая пока вы не уверенны, что он ходовой. Просто сделайте пару крео и запустите рекламу даже без товара если людям товар интересен и актуальный, то вы это заметите сразу, все же проще потерять 50$ на рекламу и даже потерять условно 10 лидов чем отправить на склад тысячи единиц товара который не продастся, хотя вы были так уверены. Из личной практики встречал очень много таких горе бизнесменов)

Мои контакты:

Мой блог Телеграмм

Готов ответить на все вопросы как технического, так и общего характера. С удовольствием сойдусь в дискусси во имя здравой критики, а так же подскажу новичкам которые только начинают, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Шейко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": -4, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 100135, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jan 2020 06:39:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100135, "author_id": 413124, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100135\/get","add":"\/comments\/100135\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100135"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Без детального таргетинга, без пола и возраста, а что вообще тогда настраивать? Тупо по всей РФ херачить?) Это по делу.

А немного оффтоп - очень сложно (и не охото) читать текст с грамматическими, пунктуационными и "профессиональными" ошибками, такими как рекламная кОмпания.

Ответить
1

Да все верно, мой любимый пример реклама термобелья которая никак не давала прибыли, а после того как мы убрали обязательный таргетинг на мужчин оказалось, что эту продукцию покапают исключительно женщины своим мужьям) Не выставлять таргетинг по М/Ж и возрасту имеет смысл только для новых товаров или услуг, уже спустя первые 20-30 заявок и средства аналитики мы сможем выявить именно нашу аудиторию и сегментировать именно ее, но на старте это может просто убить золотую нишу ваших клиентов. За ошибки извиняюсь, буду исправляться) 

Ответить
0

Вопрос бюджета и ниши/товара наверное. Фейсбук хорошо обучается после 50 заявок/кликов/конверсий, если будет 50 заявок по <=15$, то не очень дёшево выйдет) Сомневаюсь, что после 1-2 заявок со всей РФ ИИ обучится и снизит цену в 10 раз.

Ответить
0

Да, все зависит от бюджета, товара и кучи других факторов. Но в любом случае дешевле слить 50-100$ в пустую на проверку отклика рынка, чем потратить 10к$ на контейнер из Китая, а он просто не будет продаваться) 

Ответить
1

По всей РФ я херачить не советовал, в статье конкретно указано, что для продуктов которые не привязаны к определенному городу условно говоря ресторан, имеет смысл создавать компанию с 3 группами объявлений где будет Россия( минус Москва, Питер) так как там зачастую самая дорогая цена за лид из-за конкуренции на аукционе. И отдельно Москва и Питер, опять же по опыту очень часто случается так, что маркетологи пытались продать условный гироскутер везде кроме М/П, а в итоге никак не могли повысить кол-во лидов, а когда мы просто включили Москву и Питер то стало очевидно, что цена была высокой для тех регионов, а в Москве брали без проблем) Так что маркетинг это всегда тесты, тесты и еще раз тесты)

Ответить
0

Данная статья должна помочь начинающим предпринимателям получить прибыль и понять насколько актуален их товар или услуга без потери денег. Верю, что смог помочь хотя бы одному человеку не потерять деньги на старте и в мире станет на одного бизнесмена больше.

Ответить
0

спасибо

Ответить
0

Добрый день. 

Как поступить?
Я создал рекламную компанию в фейсбук. Установил пиксель на сайт, настроил его.
Включил ПЕРВУЮ рекламную компанию, основанную на работе пикселя ( положить товар в корзину) прошло несколько дней, уже списалась первая сумма - 1500 руб. Но я по прежнему плачу за ПОКАЗЫ. Фейсбук не дает переключить эту функцию, пишет - это единственный способ оплаты.
Т.е. я не могу оплачивать за конверсию.
Как быть?

Ответить
0

уберите целевую цену. и можно чуть больше скринов

Ответить
0

Аккаунт свежий? Сколько потратили уже на аккаунте?

Ответить
0

Контрольную цену нельзя убрать, можно изменить

какие требуются скрины?

Ответить
0

можно ее убрать) Все от А-Я настрою вам в экспресс режиме

Ответить
0

Что для этого нужно?

Ответить
0

Спасибо за статью.

У меня есть магазин, делаю рекламу через Facebook. Где и как позволить Facebook’у выявить аудиторию исходя из офлайн продаж, то есть в магазине?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }