Как создать рекламу на фейсбук
Я специалист по рекламе Facebook, а так как Фейсбук это лучший инструмент для твоих продаж и пора им уже овладеть.Хватит тратить деньги на SMMщиков которые умеют только делать красивые постики и кликать кнопку продвигать, научись продавать сам. Этим и займемся сегодня, данный мануал написан для людей которые никогда не запускали рекламу или разбираются плохо. Сегодня пошагово и запустим твою первую успешную рекламу.
Бизнес менеджер, рекламный кабинет.
Если видишь это впервые, то наверное пребываешь в шоке, да это сложнее кнопки Промоакции, но тебе ведь нужен результат.Для создания или перехода если уже он у вас есть ССЫЛКА
Теперь нам нужно создать рекламный аккаунт в бизнес менеджере для этого переходим по ссылке. Кликаем создать в вашем случае будет возможность создать новый, называете его по вашему желанию, выбираете удобную валюту.
Сердце рекламы фб - Ads Manager
Теперь переходим в место где и создается реклама кликаем как на картинке
Приступаем к работе нажимаем создать рекламу
Если у Вас вылетело громадное окно то в правом верхнем углу кликаем режим быстрого создания
Выставляем все как есть на скриншоте, придумайте любое название удобное вам, цель трафик идеально для магазина в instagram или при ретаргетинге, конверсия идеально для сайта так как позволяет провести оптимизацию, но тут нужно уметь настроить Facebook Pixel, если нужно написать инструкцию по этой цели, то напишите в комментариях. Бюджет всегда ставьте не большой, тогда FB лучше будет подбирать аудиторию, потом по чуть-чуть увеличивайте.
Теперь приступаем к настройке(расшифрую свои названия "М - Мужчины" далее возраст и место показа) Переходим во вкладку группа объявлений и тут запомните главное, если вы не знаете свою аудиторию досконально то ничего не трогайте, алгоритмы фейсбука сами дадут вам аудиторию ту, которая интересуется услугой или товаром. Детальный таргетинг вам не нужен. Не поверите, но подштанники чаще покупают женщины своим мужчинам, а не сами мужчины) . Единственное четкое ГЕО так как в разных странах разная цена клика будет.
Теперь переходим в объявлению, если страница не создана - создайте ее от ее лица будет идти реклама, если это магазин инстаграм - подключите его как страницу.
В данных полях вставляем текст объявления если нужно, заголовок и креатив(картинка/видео)
Тут вставляем ссылку куда будут попадать пользователи, в моем случае это telegram канал. Поэтому я использую диплинк, кстати важная информация если рекламируете инстаграм, то при работе с диплинк аккаунт открывается в приложении и пользователя, а если просто вставите ссылку типа instagram.com/....., то пользователь откроет ваш аккаунт в браузере где он скорее всего не авторизован и просто уйдет.
Кликаем опубликовать и реклама отправится на модерацию. Если остались вопросы задавайте в комментариях, с радостью отвечу. А так же если статья вам понравилась и оказалась полезной не забывайте ставить "лайк". С вами был Максим Шейко, спасибо за внимание!
Мой блог в telegram ССЫЛКА
Мой канал на youtube ССЫЛКА
Сразу видно хорошего специалиста и его метод работы.
Задам один вопрос, как много денег ты открутил в FB?) Если есть сомнения в данном методе можем устроить тест и сравним результат.
Ты серьезно? С твоего сообщения очевидно, что ты ничего не понимаешь в рекламе Facebook. Зачем сужать аудиторию алгоритму который отлично знает кому показывать уже после первых 1000 охватов и с каждой минутой только улучшается ?
"алгоритму который отлично знает кому показывать"
Полагаю, это работает для известных товаров массового спроса, или массовых рубрик. А вот как быть таким, как мы, с товаром, принципиально отсутствующим, без конкурентной среды (не считая товары/услуги субституты)?
Считаю, что если изначально ЦА известна (Ж 35-65, Москва, ARPU от 1000 руб. в месяц, посеттители аптек/больниц, автовладельцы, любители ЗОЖ), то для начала это следует написать в таргетах.
Не следует
Краткость - сестра?...
Спасибо от брата ... за участие.
Ну если я верно понял получить навыки арбитражника не дешево, тут бесплатно и люди ничерта не понимающие рассказывают как нужно, странно выглядит
Арбитраж не интересует. Мы - производители. Нужны продажи нашего товара.
Комментарий недоступен
То же самое рассказывают на вебинарах, а потом ты уже 35 за обучение платишь лол
Да это же самые базовые элементы, если я буду рассказывать именно о том как арбитражить, то много кто не поймет) Так что это цветочки.
Комментарий недоступен
просто люди полагают, что тому что им заливает их маркетолог на ставке стоит верить) Хз куда катится этот мир говоришь как нужно, делают на оборот и снова идут ныть что они горе-бизнесмены и рынок пустой не покупает их товар)
Расписал для всех новеньких, будет полезно)
Спасибо за статью!
Но нужно помнить, что эти действия бесполезны, если нет рекламного аккаунта. То есть, если вы имеете страничку на Фейсбук, то это не значит, что вы уже можете действовать по этой инструкции, нужен еще рекламный акк.
Короче, фейсбук - рекламный инструмент, для запуска которого, я каждый раз открываю блокнот с инструкцией)))
Хотя проще платить сммщикам за красивые постики)) Идиотизм в этой стране никогда не закончится
Да, нефиг платить сммщикам.
И вебмастерам тоже не надо -пусть секретарша сделает сайт на викс и ведёт.
И сварщиков нах - можно скотчем залепить.
И вообще специалистов в ж... особенно таких
Смысл был в другом, если твой маркетолог постики пишет вместо генерирования продаж, то нет смысла тратить на это деньги. Нужны ведь продажи, а не видимость работы
Спасибо за положительный комментарий!Поэтому я расписал как создать рекламный аккаунт, возможно теперь многие перестанут выкидывать деньги и начнут продвигаться правильно.
🙄Нет слов...особенно когда ты - Instagram-таргетолог....
Инстаграмолог? Или инстолог?
ахах я это заскриню, максимально кратко и в точку)
Даже не верится, что читаю эту статью на Цукерберге. Типы аудиторий, сплит-тесты, utm-метки, события, оптимизация показа – не, не слышал. Вангую, что пациент даже не знает, где в Ads CTR посмотреть. Ну, ок, допустим это материал для новичков. Но даже ведь плейсменты не выбраны, поэтому особенно «круто» по этому шаблону рекламировать бизнес-страницу FB через Inst, например. А зачем регистрироваться в бизнес-менеджере, если «сердце рекламы фб - Ads Manager» и уже есть личный аккаунт?
«Картинка/видео». Какая картинка-то? Баннер или тизер? Рекламный рынок в SM регулируется законодательством - от налогов (ни слова про биллинг) до авторских прав, а также правилами самих социальных сетей. И в FB таких правил просто овер дофига. Какие параметры для видео? Оно в сторис или в ленту пойдет? И зачем мне описанный способ, если у меня уже есть база потенциальных клиентов и мне именно им нужно рекламу показать?
Цели странно описаны. А некоторые вообще не затронуты. Некоторым сайтам трафик куда важнее конверсий. И как будто ретаргетинг с сайтом и пикселем не связан. Про диплинк в инсте вообще бред какой-то. Встроенный браузер существует? Нет, сынок, это фантастика. Ну и бонусом куча орфографических и пунктуационных ошибок в статье. Страшно представить создание текстового контента для рекламы с такими скилами.
Поражает вот эта вот страсть пытаться превратить довольно сложную профессию в … Ну, вы поняли. И все бы ничего, если бы подача была в стиле «простейшая рекламная кампания в FB». Но тут всё с таким апломбом типа «SMM-щики просто стригут с вас бабло и обманывают, а так-то вы все сами могёте».
Вася замутил бизнес, прочитал статью и решил все сделать сам. Но у него картинка не загрузилась, он со злости разбил монитор и понес убытки. У бизнесмена Пети картинка загрузилась, но он почему-то получил пожизненный бан от Facebook. У бизнесмена Володи получилось все, включая профессиональный слив рекламного бюджета, ведь его потенциальные клиенты сидели во «ВКонтакте». С фразой из статьи «ничего не трогайте» не поспоришь даже…
Ещё добавлю тогда уж - https://business.facebook.com/ads/tools/text_overlay
Спасибо за статью для начинающих. Спасибо за замеченную Вами мою просьбу=жалобу; я и перешел по рекомендации.
Только вот какое дело ...
Начинающие тоже разные бывают. Например, если составить шкалу продвинутости от 1 до 10, то я бы для себя выбрал "около ноля" (не цитата и не кокетство).
Так что если можно, дать дополнение ещё проще, расшифровать все слова с англоязычными корнями (диплинк и подобные) и наконец,
"нужно уметь настроить Facebook Pixel, если нужно написать инструкцию по этой цели, то напишите в комментариях." Написал)))
Комментарий недоступен
Спасибо.
Одну смотрел. Арбитраж не интересует. Мы - производители. Нужны продажи нашего товара.
Комментарий недоступен
Да, карты нет.
Да, видеокурсы не смотрю, мне легче читать тексты.
Да, мне слова "арбитраж" и "паблик" не знакомы.
Да, буду искать знания - как умею.
Комментарий недоступен
спасибо
Крутая статья! Спасибоооо!