{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Из статики в анимацию — мощный старт в привлечении внимания

Объяснение на пальцах: зачем, как и почему, или как привлечь лидов с помощью моушн-дизайна.

Весь мир уже давно увяз в бесконечном потоке рекламы. В погоне за клиентами бренды тратят огромные деньги, чтобы их видели все и везде. Но разве небольшая компания может конкурировать с лидером рынка, у которого годовые обороты минимум с восемью нулями? Будем честны, точно нет.

Отсюда вывод: брать нужно качеством, а не количеством. Выберите наиболее эффективные направления и бейте по ним. Но помните, что без фишек никуда. Поэтому нейросети и моушн-дизайн в помощь.

Хотите повысить лиды? Тогда задумайтесь, как удивить свою ЦА. Как подтолкнуть ее смотреть вашу рекламу, больше времени тратить на точки контакта с брендом. Как донести до нее все ключевые посылы, не растеряв половины.

моушн-дизайнер Digital-агентства Zavod Иван Яковлев

Зачем нужен моушн-дизайн

Если про нейросетки сейчас можно наслушаться из каждого утюга, то про моушн некоторые уже подзабыли. А зря! Этот ходовой инструмент, который закрывает сразу несколько целей:

  • Привлечь и удержать внимание

Любая статика проиграет даже самой примитивной анимации. Так устроен наш мозг. Если что-то движется, то нам интересно узнать, чем все закончится.

Моушн-дизайн выполнен в рамках продвижения 
  • Доступно донести информацию

Кто сказал, что за раз можно разместить только один смысловой посыл или фото? С моушн ваши руки развязаны (но в пределах адекватности).

  • Облегчить навигацию

Приятный бонус для интернет-пространства. Намекните пользователю, куда кликнуть, и все будут довольны результатом. Вы — что он дошел до нужного действия. Он — что справился “без посторонней помощи”.

  • Усилить дизайн-проект

Любую даже самую красивую картинку можно сделать лучше, вдохнув в нее жизнь. Тем более, что моушн-дизайн не только про 2D-элементы, но и про анимацию персонажей, и про 3D-графику (тренд еще с 2021 года).

Моушн-дизайн выполнен в рамках продвижения сети салон оптики Евростиль
  • Сделать акцент

Если нужно что-то выделить — анимируйте. Это вам не жирный шрифт или капс лок. Работает безотказно, не выбивается из общего визуала и не создает впечатление, что на вас кто-то “орет”.

Где применяется моушн-дизайн?

Моушн не ограничивается какой-то конкретной сферой, его можно применять повсеместно. Например, для маркетинговых целей. Любой баннер с анимацией на городских экранах привлечет больше внимания, чем статика. А значит, в разы лучше справиться с задачами повышения узнаваемости и лидогенерации.

Анимация стала часто использоваться в UX/UI-дизайне и веб-дизайне. Для приложений и сайтов это настоящий маст хэв. Классно цепляет, помогает с навигацией, да и в целом делает digital-продукт более презентабельным.

Любой креатив с моушн-дизайном можно вывести буквально на новый уровень. С анимацией любой макет смотрится интереснее, привлекательнее и дороже. Его хочется посмотреть еще раз, и еще. А значит, потенциальные клиенты потратят на точку соприкосновения с вашей компанией больше времени, чем на конкурентов. Вас запомнят, вас захотят.

моушн-дизайнер Digital-агентства Zavod Иван Яковлев

Помимо этого моушн-дизайн отлично вписывается в рекламные ролики. Его применяют для создания дополнительной динамики в кадре, расставления акцентов и удерживания вектора внимания. И неважно, снимаются рилсы или полноценные имиджевые видео.

Пример успешной реализации для ТВК Республика

Соцсети тоже не обошлись без влияния анимации. Аккаунты из одних только фото и текста выглядит сухо и скудно. Моушн же реально может добавить в них жизни, при этом контент будет выглядеть на порядок дороже.

Что можно анимировать?

Анимировать можно буквально все, что угодно. Возьмем самые распространенный пример — моушн-дизайн логотипа.

Чем сложнее нужна анимация, тем больше времени и денег на нее уйдет. Например, ваш логотип состоит из нескольких деталей. Получается, что даже для того, чтобы они совершили идентичное действие, каждую нужно анимировать по отдельности.

Моушн — скрупулезная и аккуратная работа, которая не потерпит ошибок. Техническая часть реализации сложна сама по себе. Поэтому даже на, казалось бы, “пустяковую” анимацию вращения уйдет несколько часов. И это нормально.

В своих работах я естественно вдохновляюсь успешными отечественными и зарубежными кейсами. Как и в любой другой сфере без насмотренности здесь не обойтись. Например, я обожаю аккаунт Золотого яблока, которым мне очень симпатичен с эстетической точки зрения. Но при этом я понимаю, что как бы мне самому что-то не нравилось, всегда нужно адаптировать идею под конкретного клиента.

моушн-дизайнер Digital-агентства Zavod Иван Яковлев

Хотите также? Выполним моушн-дизайн любой сложности для вас!

0
1 комментарий
Андрей Проваторов

Молодец!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда