Федерации шахмат Алтайского края — крупная общественная организация, основанная в 2011 году. Эта организация с большой историей, полноценной структурой, резидентами, программами и проектами. Поэтому в качестве одной из точек контактов с аудиторией им требовался сайт с самообновляющейся информацией, так как собирать все актуальные данные вручную в…
Если вы думаете, что вложившись в разработку сайта единожды, вы закрыли задачу раз и навсегда, то, увы, все только началось. Вы, конечно же, можете забыть про него и надеяться, что ваше творение начнет приносить деньги само по себе. Но со временем (а оно скоротечно) количество заявок упадет до минимальной отметки.
Как решить проблему с конверсией? Вывод напрашивается сам собой. Настройте контекстную рекламу подключите SEO-оптимизацию, и будет вам счастье. Однако в этой отлаженной схеме подкинуть проблем может еще и ваш собственный сайт, если на нем устаревший дизайн, функционал и путь пользователя.
В один прекрасный день замечаете, что что-то не так со статистикой посещений, да и заявок что-то маловато. Заходите проверить, а там выдается ошибка. Чтобы избежать ситуации “Был сайт — и нету”, настоятельно рекомендуем обратить внимание на проблему регистрантов, включая их смену.
На своем личном опыте расскажем, что делать, если клиент уже косякнул, а разбираться с ситуацией вам. А также дадим пару честных советов на будущее.
Лиды нужны всем сферам бизнеса, и сельхоз не исключение. Путем проб и ошибок мы выявили 3 основных вектора, одновременное развитие которых приводит к большему числу заявок.
Сегодня мы на конкретном примере разберем эффективное внедрение контекстной рекламы, редизайна и оптимизации сайта, а также размещение объявлений на Авито (да-да, и не фукайте, что это старообрядческая механика).
Очередная модернизация привела к тому, что действующие таргетологи мечутся между старым и новым кабинетом, а новички не понимают, какие механики заучивать и какие особенности учитывать.
Поэтому сегодня мы предлагаем разобраться с базой. А в качестве бонуса за прочтение поделимся личными наблюдениями нашей digital-команды.
В Digital-сфере огромное количество специалистов, которые по своему образованию далеки от нее настолько, насколько это возможно. Как и почему они оказываются не на своем месте? Интересно. Каждая история не похожа на другую.
А у вас бывало такое, что заказали “продающий” сайт, да такой, чтобы на нем продавало буквально все: текст, картинки, дизайн… И как бы хозяин-барин, сделаем. Но вот в чем затык. Правда ли все-все является продающим само по себе? Или все-таки есть основа, которая-то и приводит к совершению целевых действий, а все остальное красивая обертка с…