С чего начать разработку сайта, или зачем платить за агрегацию требований

Digital-агентство Zavod рассказывает, как еще на старте проекта обезопасить себя от внеплановых затрат и доработок.

<p>Фото: от wayhomestudio на Freepik </p>

Фото: от wayhomestudio на Freepik

С чего начать разработку сайта с нуля? С поиска референсов? С мониторинга сайтов конкурентов? Или с опроса видения сотрудников?

Digital-агентство Zavod рекомендует начать с агрегации требований — стартового этапа проекта, который устанавливает понимание и видение дальнейших действий между заказчиком и подрядчиком.

“Какой сайт создать? Сколько будет длиться разработка проекта? Как сделать сайт, чтобы он был лучше конкурентов? Эта лишь малая часть вопросов, которыми задаются наши новые клиенты. Дело в том, что далеко не все владельцы или представители бизнеса понимают, чего хотят на самом деле. Поэтому агрегация требований помогает четко систематизировать запросы как заказчика, так и его потенциального клиента”.

руководитель Digital-агентства Zavod Надежда Клаус

Агрегация требований — это глубокая аналитическая работа и прочный фундамент будущего сайта. Этот этап позволяет ускорить процесс дальнейшей разработки digital-продукта и рассчитать примерную цену проекта.

Агрегация включает в себя:

  • Разработку видения проекта
  • Создание портрета целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Подготовку структуры сайта

Каждый из этих пунктов важен для конечного результата. Помимо перечисленного. Агрегация поможет написать техническое задание для проекта, а итоги агрегации будут служить для будущего прототипа сайта.

“На основе комплексной аналитической работы разрабатываем основу — структуру будущего сайта. В этом дополнительно помогут приглянувшиеся функции, примеры контента и новаторств у конкурентов или компаний из смежных сегментов, а также четкое следование цели и задачам, обозначенным в начале работы”.

ведущий дизайнер Digital-агентства Zavod Сергей Шлижевский

Во время проработки финального этапа агрегации требований становится четко понятно, сколько времени для этого digital-продукта потребуется, когда будет запущен тот или иной раздел, и сколько будет стоить полная реализация.

“Дополнительно отмечу, что агрегация требований — это своего рода гарантия и страховка как для заказчика, так и для проектной команды. Все уже понимают, что точно получится в завершении проекта и движутся по четко намеченному плану. И все, нет ни вопросов, ни доработок, ни дополнительных растрат”.

руководитель Digital-агентства Zavod Надежда Клаус
11
1 комментарий

вопросы есть всегда, клиент хочет улучшений и постоянно рождает идеи даже после согласования и подписи, важно разбить работу по этапам и добавить новые хотелки после создания сайта, но учесть еще на стадии разработки, как это повлияет на сайтостроение и дальнейшее продвижение с продажами

Ответить