{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: как продать франшизу за $20 000 через таргетированную рекламу в Instagram

Всем привет! На связи Валерий Бедарев. Сегодня я поделюсь своим опытом продажи франшиз через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.

Заказчик — компания Global Franchise, занимающаяся упаковкой бизнеса во франшизу и помощью в их дальнейшей продаже.

Задача

Продажа готовых франшиз через таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Франшиза, о которой пойдёт речь в этом кейсе — это успешный ресторан быстрого питания «Оливье»:

Он быстро завоевал популярность в своём городе, и владелец решил масштабировать бизнес в другие регионы через создание франшизы.

Анализ целевой аудитории

Cтартовые инвестиции в проект составляют $130 000, паушальный взнос — $20 000. Учитывая это после обсуждений с заказчиком пришли к выводу, что наша целевая аудитория — исключительно крупные предприниматели, которые ищут нишу для инвестиций.

Техническая подготовка

В рекламе использовался лид-магнит. Подробная презентация франшизы в формате PDF со всеми выкладками, рентабельностью, средним сроком окупаемости и т.д.

Трафик вёлся в лид-форму, где чтобы скачать презентацию пользователь должен был оставить свои контакты.

Дальше контакты пользователей с помощью сервиса интеграции Apix-Drive попадали в CRM систему, где их прозванивал отдел продаж.

Настройка таргета

В первую очередь я решил протестировать следующие интересы и должности:

Должности — «Владелец бизнеса», «Ген. директор», «Основатель», «Учредитель»;

Интересы — «Малый и средний бизнес», «Предпринимательство»;

Поведение — «Владельцы малых предприятий», «Администраторы страниц компаний»;

И плейсменты:

— Лента Instagram — Лента Facebook

ГЕО — Казахстан

Рекламные креативы и тексты сделал максимально простыми и понятными. В визуале использовал фотографии заведения, в тексте — описание его преимуществ.

Пример сработавшего объявления:

Пример эффективной лид-формы:

Плейсмент, принёсший сделку — Instagram.

Статистика из рекламного кабинета

Полученные результаты

Длительность рекламной кампании — 30 дней;

Получено лидов — 478;

Из них горячих целевых лидов — 2-3%;

Цена лида — 16 р.;

Потрачено, включая услуги таргетолога— $320;

Продаж — 1;

Закрыта сделка и продана франшиза стоимостью $20 000 долларов.

_________________________________________________________________________

Спасибо за внимание! Кейс подготовил — https://vk.com/bedarev.valery

0
2 комментария
Дмитрий Кораблёв

Расскажите, как за 2 года работы набрать 84 подписчика в группе ВК. 

Ответить
Развернуть ветку
Валера Бедарев
Автор

Здравствуйте! Очень просто - работать в Facebook и Instagram)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда