{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

​Исследования: признак роскоши – уродство! Чем страшнее, тем лучше…

Почему “уродство” ассоциируют с люксом? Из-за чего измерение в шутах лучше, чем в граммах? Для импульсивных покупок больше важна полезность, а не наслаждения? Как заставить женщин больше покупать? Почему люди начинают выбирать оригиналы, а не подделки?

Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в TG-канале «Новая гипотеза». Давайте расскажу, что же интересного было на прошлой неделе…

“Уродство” товара – признак роскоши

Авторы полагают, что потребители могут отдать предпочтение “уродливому” товару, если его производит люкс-бренд. В остальных же случаях они предпочитают эстетичную и визуально привлекательную продукцию.

Это объясняется тем, что в данном случае уродство (как что-то необычное и уникальное) может быть сигналом роскоши. Это и побуждает к покупке.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/180

Разница между продуктами, считаемыми поштучно, ощущается сильнее

Авторы полагают, что разница между продуктами, измеряемыми в единицах (штуках), ощущается больше, чем между измеряемыми в граммах.

Например, различие между 25 и 50 конфетами для потребителя значительнее, чем между 500 и 1000 граммами этих же конфет.

Все дело в том, что товары, где количество указано в штуках, измерить и оценить проще.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/181

При импульсивных онлайн-покупках главную роль играет полезность продукта

В исследовании принял участие 671 человек. Было выявлено, что на незапланированные онлайн-покупки чаще влияет воспринимаемая полезность продукта (а не удовольствие от его использования).

Это наиболее выражено именно у более активных покупателей. В силу опыта они быстрее осознают, какая покупка действительно будет полезной.

Отмечается, что дополнительно ускорить принятие решения помогает стратегия продвижения бренда (стимулирование сбыта, дефицит и т.д.).

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/182

Большое количество элементов в рекламе повышает желание женщин покупать

Результаты исследований показали, что контекст использования продукта влияет на покупательские намерения. Но это характерно именно для женщин.

Демонстрация товара в “богатой” обстановке (со множеством деталей) усиливает восприятие эмоциональной ценности.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/183

Уличенный в использовании подделок человек начинает выбирать оригинальные бренды

Потребители с зависимой самооценкой с большей вероятностью начнут отдавать предпочтение оригинальным продуктам. Но только, если их “поймают” на использовании подделок. Т.к. боятся осуждений со стороны.

К подделкам в этом случае относят товары, которые полностью копируют (а не имитируют) оригинальны.

Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/184

Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!

А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях, подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда