Исследования: признак роскоши – уродство! Чем страшнее, тем лучше…
Почему “уродство” ассоциируют с люксом? Из-за чего измерение в шутах лучше, чем в граммах? Для импульсивных покупок больше важна полезность, а не наслаждения? Как заставить женщин больше покупать? Почему люди начинают выбирать оригиналы, а не подделки?
Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в TG-канале «Новая гипотеза». Давайте расскажу, что же интересного было на прошлой неделе…
“Уродство” товара – признак роскоши
Авторы полагают, что потребители могут отдать предпочтение “уродливому” товару, если его производит люкс-бренд. В остальных же случаях они предпочитают эстетичную и визуально привлекательную продукцию.
Это объясняется тем, что в данном случае уродство (как что-то необычное и уникальное) может быть сигналом роскоши. Это и побуждает к покупке.
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/180
Разница между продуктами, считаемыми поштучно, ощущается сильнее
Авторы полагают, что разница между продуктами, измеряемыми в единицах (штуках), ощущается больше, чем между измеряемыми в граммах.
Например, различие между 25 и 50 конфетами для потребителя значительнее, чем между 500 и 1000 граммами этих же конфет.
Все дело в том, что товары, где количество указано в штуках, измерить и оценить проще.
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/181
При импульсивных онлайн-покупках главную роль играет полезность продукта
В исследовании принял участие 671 человек. Было выявлено, что на незапланированные онлайн-покупки чаще влияет воспринимаемая полезность продукта (а не удовольствие от его использования).
Это наиболее выражено именно у более активных покупателей. В силу опыта они быстрее осознают, какая покупка действительно будет полезной.
Отмечается, что дополнительно ускорить принятие решения помогает стратегия продвижения бренда (стимулирование сбыта, дефицит и т.д.).
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/182
Большое количество элементов в рекламе повышает желание женщин покупать
Результаты исследований показали, что контекст использования продукта влияет на покупательские намерения. Но это характерно именно для женщин.
Демонстрация товара в “богатой” обстановке (со множеством деталей) усиливает восприятие эмоциональной ценности.
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/183
Уличенный в использовании подделок человек начинает выбирать оригинальные бренды
Потребители с зависимой самооценкой с большей вероятностью начнут отдавать предпочтение оригинальным продуктам. Но только, если их “поймают” на использовании подделок. Т.к. боятся осуждений со стороны.
К подделкам в этом случае относят товары, которые полностью копируют (а не имитируют) оригинальны.
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/184
Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!
А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях, подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis