Как убедить человека купить, если он дошел до конца каталога и ничего не выбрал? Можно ли побудить выбрать новый/неизвестный бренд вместо привычного и популярного? Какие буквы для мужчин, а какие для женщин
Каким продуктам нужны реалистичные изображения? Почему наука в маркетинге может негативно влиять? Почему еда в матовой упаковке полезнее для здоровья? Какие товары нужно размещать рядом со скидочным? Как род бренда влияет на предпочтения?
Как пустое пространство в рекламе снижает ее эффективность? Какие формы в дизайне логотипов и упаковок предпочитают одинокие? Сколько максимально вариантов можно дать на выбор потребителю? Что стимулирует на обновление подписки? Что предпочитают потребители: выбирать сами или уже готовые варианты?
Какие консультанты вызывают больше доверия у потребителей? Почему потребители предпочитают продукты с упоминанием на упаковке именно родного города? Как детство влияет на выбор потребителей сейчас? Как эмоджи могут негативно повлиять на коммуникацию с ЦА?
Как конкурсы могут негативно повлиять на бренд? Глянец лучше матового? Для какой рекламы лучше использовать ч/б? Какие шрифты увеличивают предпочтение продукта? Как логотип смягчает реакцию потребителей на негативный опыт с брендом?
Почему “уродство” ассоциируют с люксом? Из-за чего измерение в шутах лучше, чем в граммах? Для импульсивных покупок больше важна полезность, а не наслаждения? Как заставить женщин больше покупать? Почему люди начинают выбирать оригиналы, а не подделки?
Какие продукты побуждает выбирать ностальгия? Как пластиковая упаковка может выглядеть в глазах потребителя экологичнее? Разница между 4,00 и 2,99 больше, чем между 4,01 и 3,00? Как размещение еды в AR увеличивает продажи? Почему потребители более лояльны к экобрендам?
Когда отвечать на жалобы клиентов? Когда люди склонны выбирать более здоровую пищу? Как влияет биофильный дизайн на отношение потребителей к бренду? Когда эффективно размещаться в играх? Как чат-боты и AR влияют на самооценку женщин?
Как цвет влияет на ценность продукта? Какая музыка повышает эффективность рекламы? Как связаны высокая загруженность и любовь к минимализму? Самообман или управление впечатлением: что характерно на потребителей? Как побудить человека к благотворительности?