Хочу поделиться с вами своей подборкой (не реклама) инструментов, помогающих не сойти с ума в большом объеме задач. Буду описать в хронологическом порядке что я юзал + краткий вывод.
Почему функции сложных товаров должны быть взаимосвязаны? Как правильно рассказать потребителям о дефиците? И правда ли, что некрасивые продукты натуральнее?
Какие роботы-консультанты нравятся людям? Когда АСМР может оттолкнуть потребителя? И как техническим специалистам стать вторым отделом продаж?
Что мотивирует людей покупать ностальгические продукты? Когда продавцам лучше быть эмоциональными? И почему смайлы в рекламе бывают лишними?
Почему упоминание о событиях делает рекламу эффективнее? Как рейтинги в виде звёзд затмевают числовые? И что заставляет людей выбирать минимализм в рекламе?
Почему ценник со скидкой не должен быть одиноким? Когда люди перестают оценивать качество продукта по цене? И каким образом сюрприз для потребителя может обернуться неожиданностью для компании?
Что может помешать потребителю написать негативный отзыв о товаре? Как подтолкнуть человека к покупке простым сообщением? И почему лучше отказаться от технического языка в рекламе?
Когда и почему старые узнаваемые бренды уступают новичкам? Что повышает продажи экологичной одежды? И в каких случаях абсолютная гарантия качества продукта может оттолкнуть покупателя?
Почему ошибки местных брендов люди расценивают как предательство? Как в цифровую эпоху переживания покупателей по поводу внешности помогают производителям кремов для лица? И для чего нужно смело делиться своими роскошными покупками в соцсетях?
Какой язык использовать при общении с клиентами? Как с помощью ярлыка сделать продукт новее? Какая подарочная карта лучше? Какую рекламу лучше использовать для смущающих товаров?
Как убедить человека купить, если он дошел до конца каталога и ничего не выбрал? Можно ли побудить выбрать новый/неизвестный бренд вместо привычного и популярного? Какие буквы для мужчин, а какие для женщин