Игра с чат-ботом может закончиться покупкой
Почему функции сложных товаров должны быть взаимосвязаны? Как правильно рассказать потребителям о дефиците? И правда ли, что некрасивые продукты натуральнее?
Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале Новая гипотеза. Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе...
Польза и простота помогут продать технологически сложные товары
В последнее время компании активно используют инновационные технологии и создают более сложные товары.
Они имеют неоднородные, но взаимосвязанные функции. Например, современные системы «умного дома» позволяют управлять не только техникой, но также развлекательными и бытовыми технологиями - жалюзи могут быть подключены с телевизором и кофеваркой.
Результаты исследования показывают, что если компании не хотят, чтобы покупатели ожидали слишком сложного использования продукта, им, вероятно, не нужно делать акцент на различии его функций.
А когда производитель заявляет, что все функции товара взаимосвязаны - потребители могут ждать от него большей пользы и простоты использования. Это, в свою очередь, улучшает отношение потребителей и повышает намерение покупать.
Ссылка на источник:
"Limited edition" или "Товар скоро закончится"?
Продвигаем товары с помощью дефицита Сигналы дефицита все чаще используются в качестве маркетинговой тактики. Исследование показывает, что, когда компания заявляет, например, что выпустила в продажу лимитированную коллекцию какого-нибудь продукта, связанного с искусством, это может повысить вероятность покупки потребителями.
А для аналогов, не наполненных искусством, скорее всего, лучше сработает информация о том, что товар заканчивается из-за высокого спроса на него.
В первом случае на поведение покупателей влияет воспринимаемый престиж, во втором - предполагаемый риск.
Ссылка на источник:
Бумажная почта или электронная - что выбрать для увеличения продаж?
Авторы исследования утверждают, что реакция потребителей на электронную почту и прямую почтовую рассылку меняется в зависимости от типа клиента.
Они провели три эмпирических анализа, в которых участвовали международный ретейлер красоты и американский ретейлер одежды.
Как выяснилось, прямая почтовая рассылка может больше привлекать клиентов в офлайне, а электронная почта – увеличить продажи как в онлайн-, так и в офлайн-каналах.
При этом постоянным клиентам авторы исследования советуют отправлять e-mail, а тем кто ничего еще не покупал, или делал это, но давно - бумажные письма.
Отправка писем в зависимости от типа клиента привела к увеличению доходов косметической компании на 13,5% и на 9,3% для бренда одежды.
Ссылка на источник:
Чат-бот предлагающий поиграть повышает продажи
Для того, чтобы повысить продажи, компании начали геймифицировать диалоговых агентов искусственного интеллекта, таких как чат-боты.
Авторы исследования сравнили эффекты двух типов чат-ботов. Результаты показали, что взаимодействие с диалоговыми агентами, основанными на играх может лучше мотивировать клиентов к покупкам, чем с ботами, которые делятся знаниями.
Ссылка на источник:
Непривлекательно=натурально? Или почему люди покупают неэстетичные продукты
Чтобы сократить отходы эстетически непривлекательной, но безопасной продукции, маркетологи и политики попытались связать ее с «натуральностью».
Выяснилось, что потребители, которые не считают неэстетичные товары натуральными, могут покупать их чаще остальных.
Это происходит потому, что разница между своей и навязываемой точкой зрения может заставлять их больше задумываться о естественности таких продуктов.
Ссылка на источник:
Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!
А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis