Игра с чат-ботом может закончиться покупкой

Почему функции сложных товаров должны быть взаимосвязаны? Как правильно рассказать потребителям о дефиците? И правда ли, что некрасивые продукты натуральнее?

Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале Новая гипотеза. Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе...

Польза и простота помогут продать технологически сложные товары

В последнее время компании активно используют инновационные технологии и создают более сложные товары.

Они имеют неоднородные, но взаимосвязанные функции. Например, современные системы «умного дома» позволяют управлять не только техникой, но также развлекательными и бытовыми технологиями - жалюзи могут быть подключены с телевизором и кофеваркой.

Результаты исследования показывают, что если компании не хотят, чтобы покупатели ожидали слишком сложного использования продукта, им, вероятно, не нужно делать акцент на различии его функций.

А когда производитель заявляет, что все функции товара взаимосвязаны - потребители могут ждать от него большей пользы и простоты использования. Это, в свою очередь, улучшает отношение потребителей и повышает намерение покупать.

Ссылка на источник:

Игра с чат-ботом может закончиться покупкой

"Limited edition" или "Товар скоро закончится"?

Продвигаем товары с помощью дефицита Сигналы дефицита все чаще используются в качестве маркетинговой тактики. Исследование показывает, что, когда компания заявляет, например, что выпустила в продажу лимитированную коллекцию какого-нибудь продукта, связанного с искусством, это может повысить вероятность покупки потребителями.

А для аналогов, не наполненных искусством, скорее всего, лучше сработает информация о том, что товар заканчивается из-за высокого спроса на него.

В первом случае на поведение покупателей влияет воспринимаемый престиж, во втором - предполагаемый риск.

Ссылка на источник:

Игра с чат-ботом может закончиться покупкой

Бумажная почта или электронная - что выбрать для увеличения продаж?

Авторы исследования утверждают, что реакция потребителей на электронную почту и прямую почтовую рассылку меняется в зависимости от типа клиента.

Они провели три эмпирических анализа, в которых участвовали международный ретейлер красоты и американский ретейлер одежды.

Как выяснилось, прямая почтовая рассылка может больше привлекать клиентов в офлайне, а электронная почта – увеличить продажи как в онлайн-, так и в офлайн-каналах.

При этом постоянным клиентам авторы исследования советуют отправлять e-mail, а тем кто ничего еще не покупал, или делал это, но давно - бумажные письма.

Отправка писем в зависимости от типа клиента привела к увеличению доходов косметической компании на 13,5% и на 9,3% для бренда одежды.

Ссылка на источник:

Игра с чат-ботом может закончиться покупкой

Чат-бот предлагающий поиграть повышает продажи

Для того, чтобы повысить продажи, компании начали геймифицировать диалоговых агентов искусственного интеллекта, таких как чат-боты.

Авторы исследования сравнили эффекты двух типов чат-ботов. Результаты показали, что взаимодействие с диалоговыми агентами, основанными на играх может лучше мотивировать клиентов к покупкам, чем с ботами, которые делятся знаниями.

Ссылка на источник:

Игра с чат-ботом может закончиться покупкой

Непривлекательно=натурально? Или почему люди покупают неэстетичные продукты

Чтобы сократить отходы эстетически непривлекательной, но безопасной продукции, маркетологи и политики попытались связать ее с «натуральностью».

Выяснилось, что потребители, которые не считают неэстетичные товары натуральными, могут покупать их чаще остальных.

Это происходит потому, что разница между своей и навязываемой точкой зрения может заставлять их больше задумываться о естественности таких продуктов.

Ссылка на источник:

Игра с чат-ботом может закончиться покупкой

Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!

А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis

Начать дискуссию