Какой язык использовать при общении с клиентами? Как с помощью ярлыка сделать продукт новее? Какая подарочная карта лучше? Какую рекламу лучше использовать для смущающих товаров?Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале «Новая гипотеза». Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе…При беседе с клиентом важны эмоцииАвторы отмечают, что клиенты более удовлетворены, когда сотрудники используют как когнитивный (более формальный, «сухой»), так и эмоциональный язык.Но важен контекст ситуации и момент разговора. Например, отмечается, что следует более теплый язык следует использовать в начале и конце разговора. Так потребитель будет более расположен и удовлетворен коммуникацией.Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/222Расположение и форма ярлыка сделает продукт новымВ ходе 4 экспериментов авторы выявили, что при изменении формы или места наклейки/ярлыка продукт может восприниматься более новым и инновационным. Потому что потребители видят визуальное отличие.Например, бренд New Balance постоянно меняют расположение шильдика. По этому критерию можно понять какого года коллекция.Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/223Физические карты лучше виртуальныхАвторы отмечают, что некоторые потреблите хуже могут относится к цифровым подарочным картам.Это объясняется возникновением противоречия. Люди привыкли, что все подарки физические (их можно потрогать/подержать и т.п.). И подсознательно может казаться, что подарок отсутствует. Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/224Лучшее решение для рекламы смущающих товаров – юморРезультаты исследования показывают, что для смущающих продуктов (например, средства личной гигиены) более эффективны будут юмористические сообщения.Они могут повысить вероятность приобретения товара. Так как волнение/неудобство от покупки будет снижено. Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/225Повысьте цену и потребитель купит большеВ результате 7 экспериментов было выявлено, что если продукт (разный по объему или граммовке) стоит на уровне или чуть выше порогового значения, то потребитель с большей вероятностью потратит больше денег.Например, маленький кофе стоит $0,95, а большой $1,20. Человек, скорее всего, выберет маленький.А если поднять цену на $0,05 (маленький будет стоить $1,00, а большой – $1,25), то с большей вероятности потребитель выберет более дорогой вариант. Т.к. сочтет эту покупку выгоднее.Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/226Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях, подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis