Когда и почему старые узнаваемые бренды уступают новичкам? Что повышает продажи экологичной одежды? И в каких случаях абсолютная гарантия качества продукта может оттолкнуть покупателя?Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале Новая гипотеза. Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе...Нарциссы дают высокую производительность, но низкие рейтинги качества обслуживания Не секрет, что франчайзинговые магазины демонстрируют более высокую производительность труда, чем магазины, принадлежащие компаниям. Но при этом, они имеют более низкие рейтинги качества обслуживания. Авторы исследования показывают, что во франчайзинговых магазинах продуктивность может возрасти, если ими будут управлять люди с высоким уровнем нарциссизма.Правда качество сервиса может стать еще ниже.Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/254Люди не верят заявлениям о совершенстве продукта Обещание совершенства продукта не всегда имеет положительный эффект. Например, утверждение «100% сок» может ввести потребителей в заблуждение. Некоторые могут предположить, что он содержит только натуральные ингредиенты. Другие - что эта фраза дает информацию о питательной ценности продукта. Так в США «100% сок» должен просто содержать определенную минимальную концентрацию сахарозы — нет никаких ограничений на другие ингредиенты. Такие неоправданные 100%-ные утверждения могут вызвать более низкие оценки продукта и сделать его менее привлекательным для потребителя. Лучше использовать соседние проценты (например, 98%) или вообще избежать числовых значений.Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/252 Азарт молодых брендов или постоянство старых - что выберет покупатель? Когда потребители ожидают инноваций в определенной категории товаров, они могут придавать меньшее значение стабильности, надёжности, которые присущи старым брендам. Их внимание в большей степени могут привлекать динамичность и авантюрность их более молодых конкурентов. Но это работает только в тех случаях, если потребители делают выбор между брендами, товары которых приобретают впервые, а также если не нацелены на уникальность продукта.Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/253 Зумеры и миллениалы выбирают "зелёную" моду Экологические проблемы все больше определяют привычки людей в потреблении одежды. Исследование показало, что поколение Z (39% из опрошенных) и миллениалы (42%) могут чаще быть готовыми платить больше за экологически чистые продукты или услуги. Среди поколения X (31% из опрошенных) и бэби-бумеров (26%) сторонников органики меньше. При этом потребители поколения Z часто считают экологичную одежду более ценной, чем потребители-миллениалы. Однако стоимость, особенности дизайна и отсутствие информации могут препятствовать покупкам таких товаров.Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/255 Объединение скидок поможет увеличить продажи Авторы показывают, что распределение скидки между единицами товаров (например, купи две, получи скидку 30 % на каждую) может привести к более низкой оценке качества продукта потребителем. Вероятность покупки может быть выше, если акция распространяется на одну единицу (например, купи две, получи скидку 60 % на вторую единицу).Чтобы эффект консолидации сработал, продавец не должен предлагать слишком маленькую скидку.Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/256Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях! А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis