Люди стремятся "раскрасить" жизнь перед страхом смерти

Почему упоминание о событиях делает рекламу эффективнее? Как рейтинги в виде звёзд затмевают числовые? И что заставляет людей выбирать минимализм в рекламе?

Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале Новая гипотеза. Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе...

Реклама, связанная с событиями, нравится людям больше

Люди стремятся "раскрасить" жизнь перед страхом смерти

Чтобы создать сильные бренды, теория маркетинга советует менеджерам использовать последовательную стратегию, когда, к примеру, в рекламе транспортных средств используются сцены на улице или банковская реклама показывает потребителей в финансово безопасных ситуациях.

Однако маркетологи часто используют стратегию адаптации и создают рекламу, напоминающую, например, о крупных спортивных событиях (со спортсменами или с достопримечательностями города-организатора).

Авторы утверждают, что реклама, приуроченная к событию, может влиять на отношение к бренду и на выбор бренда, более положительно, чем реклама, типичная для продукта.

Ссылка на источник:

Используйте звёзды или как числовые рейтинги могут навредить продажам

Люди стремятся "раскрасить" жизнь перед страхом смерти

Потребители все больше ориентируются на рейтинги продуктов при принятии решений о покупке.

Некоторые компании представляют свой рейтинг в числах (например, 4,0/5), другие используют аналоги (например четыре из пяти звезд будут в этом случае закрашены, а пятая - пустая).

Авторы исследования доказывают, что, когда числовой средний рейтинг продукта находится на уровне 0,5–0,9 (н.п. 1,6; 2,9; 3,5; 4,7), люди могут обратить больше внимания на левую цифру и рейтинг зрительно занижается.

Это может повлиять на выбор, намерение покупки и вероятность клика по рекламе продуктов и услуг. С рейтингом в виде звезд такая тенденция не замечена.

Ссылка на источник:

Страх смерти заставляет людей выбирать яркие бренды

Люди стремятся "раскрасить" жизнь перед страхом смерти

Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на здоровье и благополучие людей во всем мире.

Авторы утверждают, что потребители могут предпочесть красочные продукты и логотипы брендов, когда чувствуют угрозу заболевания. Подобные ощущения приводят к увеличению мыслей о смерти и это может ещё больше усиливать поиск красочности.

Ссылка на источник:

Ради красивых предметов покупатели готовы на большее

Люди стремятся "раскрасить" жизнь перед страхом смерти

Как известно, красота человеческого тела высоко ценится и является дефицитом во все времена.

Авторы исследования предполагают, что человеческий мозг одинаково воспринимает как физическую привлекательность, так и эстетику предметов.

Поэтому потребители могут тратить больше усилий и средств на покупку красивых товаров из-за гордости, которую они ожидают испытать от обладания чем-то эстетичным.

Владеть таким товаром их также заставляет мгновенное стремление к красоте.

Ссылка на источник:

Дефицит времени способствует минимализму в рекламе

Люди стремятся "раскрасить" жизнь перед страхом смерти

В последнее время стала популярной реклама, использующая минималистскую эстетику.

Исследование показало, что основная причина симпатии к простому дизайну рекламы - занятость. На это также влияет желание расслабиться и не нарушать плавности обработки информации.

Но когда речь идет о дорогом товаре - стремление к минимализму уменьшается.

Ссылка на источник:

Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!

А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях подписывайтесь на мой телеграм-канал:

Начать дискуссию