Почему упоминание о событиях делает рекламу эффективнее? Как рейтинги в виде звёзд затмевают числовые? И что заставляет людей выбирать минимализм в рекламе?Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале Новая гипотеза. Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе...Реклама, связанная с событиями, нравится людям большеЧтобы создать сильные бренды, теория маркетинга советует менеджерам использовать последовательную стратегию, когда, к примеру, в рекламе транспортных средств используются сцены на улице или банковская реклама показывает потребителей в финансово безопасных ситуациях. Однако маркетологи часто используют стратегию адаптации и создают рекламу, напоминающую, например, о крупных спортивных событиях (со спортсменами или с достопримечательностями города-организатора). Авторы утверждают, что реклама, приуроченная к событию, может влиять на отношение к бренду и на выбор бренда, более положительно, чем реклама, типичная для продукта.Ссылка на источник:https://t.me/new_hypothesis/267Используйте звёзды или как числовые рейтинги могут навредить продажамПотребители все больше ориентируются на рейтинги продуктов при принятии решений о покупке.Некоторые компании представляют свой рейтинг в числах (например, 4,0/5), другие используют аналоги (например четыре из пяти звезд будут в этом случае закрашены, а пятая - пустая). Авторы исследования доказывают, что, когда числовой средний рейтинг продукта находится на уровне 0,5–0,9 (н.п. 1,6; 2,9; 3,5; 4,7), люди могут обратить больше внимания на левую цифру и рейтинг зрительно занижается. Это может повлиять на выбор, намерение покупки и вероятность клика по рекламе продуктов и услуг. С рейтингом в виде звезд такая тенденция не замечена.Ссылка на источник:https://t.me/new_hypothesis/268Страх смерти заставляет людей выбирать яркие брендыПандемия COVID-19 оказала значительное влияние на здоровье и благополучие людей во всем мире.Авторы утверждают, что потребители могут предпочесть красочные продукты и логотипы брендов, когда чувствуют угрозу заболевания. Подобные ощущения приводят к увеличению мыслей о смерти и это может ещё больше усиливать поиск красочности. Ссылка на источник:https://t.me/new_hypothesis/269Ради красивых предметов покупатели готовы на большееКак известно, красота человеческого тела высоко ценится и является дефицитом во все времена.Авторы исследования предполагают, что человеческий мозг одинаково воспринимает как физическую привлекательность, так и эстетику предметов. Поэтому потребители могут тратить больше усилий и средств на покупку красивых товаров из-за гордости, которую они ожидают испытать от обладания чем-то эстетичным. Владеть таким товаром их также заставляет мгновенное стремление к красоте.Ссылка на источник:https://t.me/new_hypothesis/270Дефицит времени способствует минимализму в рекламеВ последнее время стала популярной реклама, использующая минималистскую эстетику. Исследование показало, что основная причина симпатии к простому дизайну рекламы - занятость. На это также влияет желание расслабиться и не нарушать плавности обработки информации. Но когда речь идет о дорогом товаре - стремление к минимализму уменьшается.Ссылка на источник:https://t.me/new_hypothesis/271Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis