Почему ценник со скидкой не должен быть одиноким? Когда люди перестают оценивать качество продукта по цене? И каким образом сюрприз для потребителя может обернуться неожиданностью для компании?Об исследованиях на эти и многие другие темы я пишу в телеграм-канале Новая гипотеза. Давайте расскажу, что интересного было на прошлой неделе...Реклама в комментариях на отзывы снижает лояльность потребителейКогда в ответ на отзыв в маркет-плейсе или обзор в соцсетях аккаунт компании оставляет рекламное сообщение, потребители могут посчитать продавца корыстным. Это может снизить желание покупать. В то время, как искренняя благодарность или извинения, могут улучшить отношение к продавцу и увеличить шансы на приобретение его товаров в будущем. Ссылка на источник:https://t.me/new_hypothesis/262Чем больше красных ценников, тем выше вероятность продажДля того, чтобы потребитель обратил внимание на привлекательную цену, розничные торговцы часто выделяют ее красным цветом. Но покупатели могут лучше ощущать экономию, если таким образом представлены все ценники.При этом в рекламных материалах с несколькими ценами ритейлеры часто указывают красным цветом только одну из них. Это может снижать воспринимаемую экономию в магазине и отрицательно повлиять на продажи.Ссылка на источник https://t.me/new_hypothesis/263Как цена влияет на то, что потребители думают о товареДороже – значит лучше, а дешевле - хуже? Выяснилось, что это правило работает не всегда. Во время шести исследований, в которых приняло участие 2,8 тыс. человек, наблюдалось, что люди ожидали, что товар понравится меньше, а качество будет хуже, когда его цена оказывалась ниже, чем у его аналогов. Однако, когда участники исследования его потребляли, они оценивали покупку, уже не обращая внимания на стоимость. Стоит отметить, что в исследовании изучались товары, которые ранее в подобных проектах не брались в расчет. Ссылка на источник:https://t.me/new_hypothesis/264Сюрприз для потребителя может обернуться сокращением продажЭлементы сюрприза - один из новых инструментов бизнеса для привлечения клиентов. Примером может служить Netflix, который переименовал свою функцию «Воспроизвести что-нибудь» на «Удиви меня». Обещание сюрприза чаще всего положительно влияет на выбор, но может отрицательно повлиять на фактическое потребление. Если в итоге ожидания покупателей не оправдываются, это может спровоцировать снижение продаж.Ссылка на источник:https://t.me/new_hypothesis/265Что думаете по поводу этих исследований? Пишите в комментариях!А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis