Рекламный кабинет VK в 2024 – как с ним работать?
VK – та самая соцсеть, изменения в которой происходят ну очень часто, в том числе и в рекламном кабинете. На какое-то время работа с ним даже превращалась в слив бюджетов, но сейчас благодаря таргету в VK мы показываем весьма хорошие результаты для заказчиков.
На связи Степан Ушаков – заместитель директора, и по совместительству таргетолог digital-агентства Omega IT.
Ещё в середине прошлого года VK немного успокоился и выкатил новый рекламный кабинет. А как известно, ко всему новому нужно привыкнуть и приноровиться. Спустя время, мы целиком и полностью готовы рассказать о всех появившихся плюшках и поделиться парочкой лайфхаков.
Что нового появилось в рекламном кабинете VK Ads:
Довольно сильно изменился интерфейс, он стал сильно похож на FB Ads* (запрещён в России). Добавились новые разделы и вкладки кабинета, и даже форматы рекламы. Поэтому создавать рекламные кампании, на мой взгляд, стало проще.
Работа с аудиториями
В этом кабинете легко и быстро можно импортировать аудитории.
К сожалению, этого нельзя было сделать из старого кабинета в новый, но перейдя целиком и полностью на обновленный формат, эта функция очень упрощает рабочие будни таргетологов.
Чтобы перенести аудитории необходимо:
– Перейти в раздел «Аудитории» и нажать на кнопку «Перенести аудитории из кабинета ВКонтакте».
– В том случае, когда компании были под доступом myTarget, можно привязать кабинет и дать доступ в разделе «Настройки» в «Связанных кабинетах».
Если у вас есть база в CRM, вы можете загрузить аудиторию из внешнего источника.
Помимо этого:
• Удобно копировать кампании, группы и объявления.
• Меньше времени требуется на выверку объявлений, чтобы они прошли модерацию и соответствовали всем требованиям.
• Ретаргетинг в новом рекламном кабинете.
• Список интересов аудитории стал значительно больше, поэтому запускать кампании по ним проще.
• Лид-форма визуально обновилась и теперь выглядит более привлекательно (и стала лучше отрабатываться). Можно не только выбрать заголовок и обложку, но и менять по цветам. Также в лид-форме появились цели, в которых даже можно выбрать лид-магнит.
• Появилась возможность автоматического проставления UTM-меток, что тоже хорошо оптимизирует процесс.
• В ноябре 2023 В VK Рекламе появился набор инструментов для охвата широкой аудитории: баннерная и видеореклама, возможность продвигать записи ВКонтакте на пользователей всех проектов VK, а также статьи в Дзене на территории контентной платформы.
• Можно запускать рекламу сразу на нескольких площадках: VK, Одноклассники и в целом площадки рекламной сети VK: Юла, Авито, Авто ру, Едадил и других. + Появилась возможность запуска рекламы на Яндекс. Дзен.
Лично от себя для эффективных кампаний на сегодняшний день советую:
- Вести трафик в сообщество, а не сайт. Проверено, это работает лучше и приносит гораздо больше конверсий. Но, их качество ниже. чем у тех, что приходят при запуске на сайт. Поэтому тут другое соотношение количество-качество. Лиды, которые приходят на сайт, как правило, более “живые”.
- Обязательно цеплять лид-форму (квиз) к рекламному объявлению. Квиз можно по-прежнему установить во ВКонтакте приложением, чтобы не вести пользователей на стороннюю ссылку.
- Помимо лид-формы также хорошо отрабатываются объявления на подписку, и объявления, призывающие написать кодовое слово в сообщения для получения скидки или какого-либо другого бонуса.
- Кампании в VK Ads, аналогично Яндекс.Директу начали обучаться, и спустя примерно 1,5-2 недели начинают советовать, как оптимизировать текущие объявления и кампании.
В общем и целом, VK для нас – снова рабочий инструмент, таргет в котором приносит результат нам и нашим клиентам. И не может не радовать, что алгоритмы и системы рекламного кабинета смещаются в сторону автоматизации. Благодаря этому можно сосредоточиться на генерации оффера, предложении эффективного первого шага клиенту, удержании внимания и совершении целевого действия.
Как-то так. Пробуйте и получайте клиентов :)