{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламный кабинет VK в 2024 – как с ним работать?

VK – та самая соцсеть, изменения в которой происходят ну очень часто, в том числе и в рекламном кабинете. На какое-то время работа с ним даже превращалась в слив бюджетов, но сейчас благодаря таргету в VK мы показываем весьма хорошие результаты для заказчиков.

На связи Степан Ушаков – заместитель директора, и по совместительству таргетолог digital-агентства Omega IT.

Степан Ушаков
заместитель директора, таргетолог Omega IT

Ещё в середине прошлого года VK немного успокоился и выкатил новый рекламный кабинет. А как известно, ко всему новому нужно привыкнуть и приноровиться. Спустя время, мы целиком и полностью готовы рассказать о всех появившихся плюшках и поделиться парочкой лайфхаков.

Что нового появилось в рекламном кабинете VK Ads:

Довольно сильно изменился интерфейс, он стал сильно похож на FB Ads* (запрещён в России). Добавились новые разделы и вкладки кабинета, и даже форматы рекламы. Поэтому создавать рекламные кампании, на мой взгляд, стало проще.

Прошлая версия рекламного кабинета
Актуальная версия рекламного кабинета

Работа с аудиториями

В этом кабинете легко и быстро можно импортировать аудитории.

К сожалению, этого нельзя было сделать из старого кабинета в новый, но перейдя целиком и полностью на обновленный формат, эта функция очень упрощает рабочие будни таргетологов.

Чтобы перенести аудитории необходимо:

– Перейти в раздел «Аудитории» и нажать на кнопку «Перенести аудитории из кабинета ВКонтакте».

– В том случае, когда компании были под доступом myTarget, можно привязать кабинет и дать доступ в разделе «Настройки» в «Связанных кабинетах».

Если у вас есть база в CRM, вы можете загрузить аудиторию из внешнего источника.

Помимо этого:

• Удобно копировать кампании, группы и объявления.

• Меньше времени требуется на выверку объявлений, чтобы они прошли модерацию и соответствовали всем требованиям.

• Ретаргетинг в новом рекламном кабинете.

Реклама транслируется на всех проектах VK, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, медиапроекты и широкую сеть партнерских сайтов. По результатам первых тестов, это позволяет рекламодателям до 20% увеличить рекламный охват.

• Список интересов аудитории стал значительно больше, поэтому запускать кампании по ним проще.

• Лид-форма визуально обновилась и теперь выглядит более привлекательно (и стала лучше отрабатываться). Можно не только выбрать заголовок и обложку, но и менять по цветам. Также в лид-форме появились цели, в которых даже можно выбрать лид-магнит.

• Появилась возможность автоматического проставления UTM-меток, что тоже хорошо оптимизирует процесс.

• В ноябре 2023 В VK Рекламе появился набор инструментов для охвата широкой аудитории: баннерная и видеореклама, возможность продвигать записи ВКонтакте на пользователей всех проектов VK, а также статьи в Дзене на территории контентной платформы.

• Можно запускать рекламу сразу на нескольких площадках: VK, Одноклассники и в целом площадки рекламной сети VK: Юла, Авито, Авто ру, Едадил и других. + Появилась возможность запуска рекламы на Яндекс. Дзен.

Лично от себя для эффективных кампаний на сегодняшний день советую:

  • Вести трафик в сообщество, а не сайт. Проверено, это работает лучше и приносит гораздо больше конверсий. Но, их качество ниже. чем у тех, что приходят при запуске на сайт. Поэтому тут другое соотношение количество-качество. Лиды, которые приходят на сайт, как правило, более “живые”.
  • Обязательно цеплять лид-форму (квиз) к рекламному объявлению. Квиз можно по-прежнему установить во ВКонтакте приложением, чтобы не вести пользователей на стороннюю ссылку.
  • Помимо лид-формы также хорошо отрабатываются объявления на подписку, и объявления, призывающие написать кодовое слово в сообщения для получения скидки или какого-либо другого бонуса.
  • Кампании в VK Ads, аналогично Яндекс.Директу начали обучаться, и спустя примерно 1,5-2 недели начинают советовать, как оптимизировать текущие объявления и кампании.

В общем и целом, VK для нас – снова рабочий инструмент, таргет в котором приносит результат нам и нашим клиентам. И не может не радовать, что алгоритмы и системы рекламного кабинета смещаются в сторону автоматизации. Благодаря этому можно сосредоточиться на генерации оффера, предложении эффективного первого шага клиенту, удержании внимания и совершении целевого действия.

Еще из приятного – VK активно привлекает новых пользователей и сейчас можно получить до 20 тыс. руб., если вы ранее не размещали рекламу в VK рекламе.

Как-то так. Пробуйте и получайте клиентов :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда