Хотим поднять тему наиболее актуальную для компаний, которые хотели бы продвигаться в Интернете, и пополнить свой список потенциальных клиентов, но не знают с чего начать, и за что схватиться. Направить все силы на социальные сети и снимать reels? Или найти таргетолога для настройки рекламы в ВК? А может лучше контекстную рекламу?
Наконец наступает долгожданный многими период, в который расцветает всё вокруг, в том числе и продажи во многих сферах. Давайте рассмотрим, на что обратить внимание в весеннем маркетинге, чтобы выжать максимум из этого сезона, даже если товар не сезонный.
За продвижением в Omega IT обратился Жилой Квартал класса «Комфорт плюс» в Новосибирске. Клиент ранее продвигался с помощью контекстной рекламы, но заявки получались дорогими и их было недостаточно.
Снова покопались в архивах и вспомнили о не опубликованном кейсе по SEO-оптимизации. В прошлом году к нам в студию обратилась массажная студия.
Декабрь – то самое время, когда включая телевизор, с первых минут погружаешься в Новогоднюю атмосферу, а выходя на улицу, это погружение продолжает реклама на прилавках и билбордах. Хотим поддаться волне ностальгии и вспомнить рекламные кампании, которые с теплом отзываются в каждом из команды Omega IT.