Digital-решения для продвижения доставки еды

В настоящее время все больше людей предпочитают заказывать готовую еду с доставкой вместо готовки дома. Это открывает широкие перспективы для различных ресторанов и кафе. Особое влияние на эту сферу в нашей стране оказали времена пандемии. Если вы стремитесь к расширению своего бизнеса и привлечению большего числа клиентов, вам необходимы эффективные маркетинговые стратегии. Расскажем в этой статье о способах продвижения доставки еды.

Digital-решения для продвижения доставки еды

Контекстная реклама в Яндексе

Яндекс Директ является основным источникам потенциальных клиентов для доставки еды. Прямо здесь и сейчас мы привлекаем самых активных клиентов, готовых сделать заказ суши или пиццы.

Кроме того, возможно настроить рекламу с ретаргетингом, которая будет отслеживать клиента на различных других веб-сайтах.

Digital-решения для продвижения доставки еды

Развитие социальных сетей (ВК, Инста*, Одноклассники)

Реклама и продвижение группы в социальных сетях являются основным источником потенциальных клиентов для доставки еды.

Это аудитория, которая пока не готова сделать заказ сразу, но в целом заинтересована и может быть привлечена контентом в группе, после чего совершит покупку.

Доступ к сотням тысяч потенциальных клиентов - пользователей социальных сетей можно получить используя таргет, он позволяет навязать товар, даже, если аудитория не задумывалась о заказе в вашей компании пиццы или роллов.

Телеграмм - еще один инструмент взаимодействия компании с потребителями, например, оформление заказа через тг-бота.

*Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Продвижение мобильного приложения

Мобильное приложение - это инструмент, который поможет удерживать клиентов в 2-3 раза лучше, стимулируя их делать заказы чаще и не переходить к конкурентам. В приложении клиент может сразу посмотреть акции и сделать заказ, а настройка push-уведомлений напомнит в нужной момент о привлекательном предложении.

Оптимизируйте свой сайт в поисковых системах

Поиск ресторанов с доставкой через интернет — популярный способ для потребителей найти подходящее место. Улучшение видимости вашего бизнеса и привлечение большего числа клиентов возможно благодаря оптимизации страницы в поисковых системах (SEO).

Важно использовать ключевые слова, относящиеся к вашему ресторану и кухне, в заголовках, мета-тегах, описаниях и контенте сайта. Также важно обеспечить быструю загрузку страницы и ее адаптацию для мобильных устройств.

В отличии от контекста, поисковая оптимизация позволит выйти в ТОП не только в Яндексе, но и в Google.

Добавьте скидки и специальные предложения

Специальные предложения и скидки — отличный способ привлечь новых клиентов и стимулировать повторные заказы. Предлагайте акции, сезонные скидки, бесплатную доставку или подарки к заказу.

Рекламируйте свои предложения на веб-сайте, в социальных сетях, на платформах доставки еды и через электронную почту. Подключая чат-ботов в ВК или Телеграмм вы можете высылать сообщения с определенной периодичностью, в том числе и о скидках, что будет стимулировать к покупке

Размещайте рекламу на популярных платформах доставки еды

Такие приложения, как Яндекс.Еда или Delivery Club играют одну из ключевых ролей в привлечении клиентов и увеличении видимости вашего бизнеса. Размещайте баннеры, специальные разделы или партнерские акции и это поможет вам привлечь внимание новых клиентов.

11
Начать дискуссию