Кейс: 200+ заявок / месяц на на услуги Клининга в Кирове
Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентствопо продвижению и разрабатываю рекламные связки для разных сфер бизнеса.
— Успешно реализовал более 50 проектов
— Провел более 200 консультаций для предпринимателей
— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика
О проекте
Уже 3 года я работаю с Владиславом. У него Клининг в Кирове. Оказывается весь спектр услуг и сегодня я хочу рассказать, как нам удается получать 200+ заявок на уборку помещений от физических и юридических лиц.
Что сделали за это время?
Как и в любой другой нише, я начинал с разработки связки, которая могла бы системно приводить клиентов в бизнес. В данном случае, сделать результат у нас получилось с помощью контент-вовлечения и таргетированой рекламы. Разберем по порядку:
- Упаковка группы клининговой компании. Мы внедрили минималистичный визуал аккаунта и добавили корпоративные цвета для повышения ассоциаций с компанией, поработали над копирайтингом и контент планом, задали позиционирование, сделали упор на UGC-контент, на сегодняшний день, более 100 отметок в сторис от довольных клиентов (перепосты клиентов, проще говоря — отзывы).
- Внедрили целевые рубрики в контент. Фотографии ДО и ПОСЛЕ уборки, лайфхаки, навигация по каждому виду уборки(что такое поддерживающая уборка, генеральная, после ремонта), и конечно же UGC сторис, они продают лучше, чем продающие посты, они вовлекает лучше, чем вовлекающие сторис, они гонят трафик дешевле, чем платная реклама. Поэтому важно мотивировать клиентов делать отметки в сторис, в результате нам удалось собрать не сухие отзывы, а живые перепосты.
- Разбавили контент-план с инфоповодами, которые сохраняют клиенты и отправляют своим друзьям (нашим потенциальным клиентам).
- Самое главное – за 2 года совместной работы мы перепробовали сотни рекламных связок и объявлений и нашли "те самые", которые сейчас позволяют получать стабильный поток заявок не дороже 200 ₽.
- Также публиковали короткие видео (клипы) для Вконтакте. Которые дали не плохие охваты для коммерческого аккаунта и новую аудиторию.
- Дополнительно, было внедрено: Квиз (для рекламных кампаний), программа Yclients (для удобной онлайн записи на уборку), CRM система для отслеживания всех показателей и получения статистики в реальном времени.
Результат
За 3года нам удалось создать лояльную базу аудитории и привлечь более 2500 подписчиков, выстроить систему лидогенерации, которая позволяет получать от 200 заявок на уборку, в день приходит по 5-10 заявок.
— Затраты на рекламу: 30 000 ₽ / месяц
— Заявки: более 5000 заявок за 2 года (200+ / месяц)
— Средний чек: 7.000Р
*Так как город сравнительно маленький, повышение рекламного бюджета приводит к удорожанию заявки и получению некачественных лидов, поэтому было принято решение отказаться от увеличения затрат на рекламу.
Ну и божья помощь мне не понадобилась, весь подход был системный. Благодаря такому подходу получается добиваться стабильных результатов наших клиентов
Почему сотрудничество со мной генерирует клинингам от 200 заявок в месяц?
— Управляемая воронка продаж, каждый этап проверен и структурирован
— Удобная система отслеживания всех показателей в реальном времени и корректировка по мере надобности
— Распределение заданного бюджета и четкое понимание сколько будет заявок, если вложить N сумму и какая окупаемость
Если у вас есть вопросы по этому кейсу или по любым другим моим статьям или вообще любые вопросы по продвижению бизнеса в соцсетях, можете задать их по ссылке: