{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: 200+ заявок / месяц на на услуги Клининга в Кирове

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентствопо продвижению и разрабатываю рекламные связки для разных сфер бизнеса.

— Успешно реализовал более 50 проектов

— Провел более 200 консультаций для предпринимателей

— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика

О проекте

Уже 3 года я работаю с Владиславом. У него Клининг в Кирове. Оказывается весь спектр услуг и сегодня я хочу рассказать, как нам удается получать 200+ заявок на уборку помещений от физических и юридических лиц.

Что сделали за это время?

Как и в любой другой нише, я начинал с разработки связки, которая могла бы системно приводить клиентов в бизнес. В данном случае, сделать результат у нас получилось с помощью контент-вовлечения и таргетированой рекламы. Разберем по порядку:

  • Упаковка группы клининговой компании. Мы внедрили минималистичный визуал аккаунта и добавили корпоративные цвета для повышения ассоциаций с компанией, поработали над копирайтингом и контент планом, задали позиционирование, сделали упор на UGC-контент, на сегодняшний день, более 100 отметок в сторис от довольных клиентов (перепосты клиентов, проще говоря — отзывы).
  • Внедрили целевые рубрики в контент. Фотографии ДО и ПОСЛЕ уборки, лайфхаки, навигация по каждому виду уборки(что такое поддерживающая уборка, генеральная, после ремонта), и конечно же UGC сторис, они продают лучше, чем продающие посты, они вовлекает лучше, чем вовлекающие сторис, они гонят трафик дешевле, чем платная реклама. Поэтому важно мотивировать клиентов делать отметки в сторис, в результате нам удалось собрать не сухие отзывы, а живые перепосты.
  • Разбавили контент-план с инфоповодами, которые сохраняют клиенты и отправляют своим друзьям (нашим потенциальным клиентам).
  • Самое главное – за 2 года совместной работы мы перепробовали сотни рекламных связок и объявлений и нашли "те самые", которые сейчас позволяют получать стабильный поток заявок не дороже 200 ₽.
  • Также публиковали короткие видео (клипы) для Вконтакте. Которые дали не плохие охваты для коммерческого аккаунта и новую аудиторию.
  • Дополнительно, было внедрено: Квиз (для рекламных кампаний), программа Yclients (для удобной онлайн записи на уборку), CRM система для отслеживания всех показателей и получения статистики в реальном времени.

Результат

За 3года нам удалось создать лояльную базу аудитории и привлечь более 2500 подписчиков, выстроить систему лидогенерации, которая позволяет получать от 200 заявок на уборку, в день приходит по 5-10 заявок.

— Затраты на рекламу: 30 000 ₽ / месяц

— Заявки: более 5000 заявок за 2 года (200+ / месяц)

— Средний чек: 7.000Р

*Так как город сравнительно маленький, повышение рекламного бюджета приводит к удорожанию заявки и получению некачественных лидов, поэтому было принято решение отказаться от увеличения затрат на рекламу.

Ну и божья помощь мне не понадобилась, весь подход был системный. Благодаря такому подходу получается добиваться стабильных результатов наших клиентов

Почему сотрудничество со мной генерирует клинингам от 200 заявок в месяц?

— Управляемая воронка продаж, каждый этап проверен и структурирован

— Удобная система отслеживания всех показателей в реальном времени и корректировка по мере надобности

— Распределение заданного бюджета и четкое понимание сколько будет заявок, если вложить N сумму и какая окупаемость

Если у вас есть вопросы по этому кейсу или по любым другим моим статьям или вообще любые вопросы по продвижению бизнеса в соцсетях, можете задать их по ссылке:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда