{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Даже если страшно, ломай и строй заново! Как мы отказались от первоначальной гипотезы и победили

Привет, я Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Это на первый взгляд был самый обычный проект, ниша несложная — производство и продажа стеновых панелей, проблем возникнуть не должно, думали мы. Ох, как мы ошибались!

Наш заказчик Violet.ru занимается производством и продажей декоративных стеновых панелей более 10 лет. Цель была простая — планомерный рост количества конверсий, снижение стоимости целевого действия. За 3 месяца мы добились отличных результатов, пусть и не так, как планировали изначально. Но иногда ради результатов приходится буквально ломать стены!

Первый месяц — проверка гипотезы

Изначально мы вели кампанию с обширной структурой для каждой категории товаров — как для поиска, так и для РСЯ. За 1-й месяц (7.12.2022 - 31.12.2022) мы получили весьма скромные результаты:

  • Количество показов — 684,596.
  • Число кликов по объявлениям — 5,320.
  • Средний CPC — 148 рублей.
Попытка первая

Все потому, что в структуре содержались отдельные кампании для каждой категории товаров – как для поиска, так и для РСЯ. Использовались как горячие, так и теплые запросы.

Кампании делились на следующие категории:

  • Стеновые панели
  • Фасадные панели
  • Потолочные панели
  • Брендовая кампания

Делить кампании по видам продукции было ошибкой

Нами были запущены РСЯ и поисковые рекламные кампании на ручном управлении. Помимо этого мы запустили Мастер кампаний, который включал в себя общие запросы по всем категориям. Цель МК выбрали «Максимум целевых действий» с фиксированной ценой целевого действия.

Ни нашу проектную группу, ни заказчика такие результаты не устроили. Подход решили менять.

Второй месяц — чистка нерелевантного трафика

Чтобы переломить ситуацию, мы решили произвести дополнительные настройки:

  • Провели чистку нерелевантного трафика на поиске и площадок в РСЯ.
  • Внесли корректировки по полу, возрасту и перераспределению бюджета по кампаниям.

Результаты стали лучше. Но wow-эффекта мы не ощутили:

  • Показы — 781 528.
  • Клики — 6830.
  • Средний CPC — 215 рублей.
  • Расходы с НДС — 80190 рублей.
  • Лиды — 52.
  • CPL — 1850.
Ручками, ручками! Как переход на ручной режим рекламы помог в 6 раз вырастить конверсии и снизить CPL

Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Расскажу, как разные подходы к ведению рекламы показывают кардинально разные результаты. Спойлер: ручками получилось лучше!

Третий месяц — все сносим и делаем заново

Результаты оставляли желать лучшего, поэтому мы приняли решение о полной перестройке, а точнее об объединении всех направлений в одно.

  • Поиск. Объединили все направления в одну поисковую кампанию и разбили по ГЕО. Были выбраны самые приоритетные ГЕО от клиента - Юго-Восток и Северо-Запад. Запустили рекламу на ручном управлении.
  • РСЯ. Объединили все направления в одну РК, решили протестировать стратегию “Оптимизация конверсий” с оплатой за клики по недельному бюджету.
  • Мастер кампаний. Провели анализ запросов, по которым к нам чаще всего обращались люди в течение года, включая органический трафик и контекстный. Выявили 2 приоритетных группы ключей. Запустили Мастера кампаний с оплатой за целевое действие. Рекламные кампании созданы под узкие запросы стеновых и СМЛ-панелей.
  • Получили лучшие результаты по количеству лидов и средней стоимости!

Результаты

Лиды из поиска

Рекламная кампания Юг, Восток принесла нам 19 лидов при средней стоимости 1300 руб.Рекламная кампания Северо-Запад — 10 лидов при средней стоимости 3.5-4 тыс. руб.

Лиды из РСЯ

Рекламная кампания принесла нам 108 лидов при средней стоимости 515 руб.

Лиды из Мастера кампаний

В феврале получили 8 лидов по 800 руб.

Общие результаты третьего месяца:

  • Показы — 684 596.
  • Клики — 5 162.
  • Средний CPC — 148 руб.
  • Расходы с НДС — 80190 рублей.
  • Лиды — 145.

Динамика лидов

CPL — 777.

Динамика CPL

Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением сайта в Яндекс Директ — поможем увеличить конверсии и продажи!

0
2 комментария
Игрок

Уже 24 год цены выросли за клик в полтора или два раза

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабуров
Автор

да, в рекламе все динамично и про цену клика справедливо. Однако, в данном кейсе главное - методика)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда