Ручками, ручками! Как переход на ручной режим рекламы помог в 6 раз вырастить конверсии и снизить CPL

Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Расскажу, как разные подходы к ведению рекламы показывают кардинально разные результаты. Спойлер: ручками получилось лучше!

Ручками, ручками! Как переход на ручной режим рекламы помог в 6 раз вырастить конверсии и снизить CPL

Наш клиент — компания «Химки-Молжаниново». Основная специализация — реализация земель различных видов использования, а также комплексное управление различными категориями земель, проведение правовой экспертизы земельных участков и других объектов недвижимости, продажа земли в сопровождении юристов и т. д. Ниша понятна.

Компания обратилась к нам, чтобы увеличить количество конверсий на сайте, повысив эффективность используемого рекламного бюджета. В принципе, стандартная задачка для контекстной рекламы. Но были свои сложности:

  • Высокая конкуренция в тематике.
  • Труднее всего было занимать высокие позиции по направлению продаж земли.
  • По направлению Химки-Молжаниново целевой семантики очень мало.

Как строилась работа в июне 2023

В июне поисковые рекламные кампании работали на автоматических стратегиях с оплатой за клики. РСЯ работала с оплатой за конверсии. А также:

  • Ключи использовались целевые, информационные и околоцелевые.
  • Структура рекламных кампаний состояла в разделении на аренду, продажу, склады, а также новое направление (Химки-Молжаниново) по аренде земли с постройкой на ней больших павильонов под хранение Build-To-Suit.
  • Мастера кампаний работали также на стратегии с оплатой за конверсию, где использовались ключи и интересы.
  • Велась общая оптимизация рекламных кампаний: чистка поисковых запросов, площадок.

Чтобы выполнить и перевыполнить поставленную клиентом цель, а также решить сложности, в июле 2023 мы полностью пересмотрели стратегию, приняв решение отказаться от автоматических стратегий.

Что было сделано в июле 2023

Этап 1 — Работа с семантикой, заголовками и текстами

  • Ближе к концу июня мы полностью пересобрали семантику в рекламных кампаниях — перестали использовать околоцелевые и информационные ключи. Такой нецелевой трафик и нецелевые лиды нам не были нужны.
  • Переписали заголовки, тексты, быстрые ссылки объявлений с добавлением новых УТП.

Этап 2 — Переход в ручной режим

От автоматических стратегий мы отказались, т.к. рекламные кампании не обучались. Рекламные кампании на поиске перевели на ручные стратегии, где ставки выставляли с выкупом трафика 80-100 %. К чему это привело — будет чуть ниже, немного терпения :)

Этап 3 — Брендовая семантика

Одной из сложностей было то, что по направлению Химки-Молжаниново целевой семантики очень мало. Поэтому решили использовать дополнительно брендовую семантику.

Этап 4 — Мастера кампаний

В Мастерах кампаний полностью убрали ключи и подключили автотаргетинг с добавлением новых интересов, связанных с покупкой/арендой коммерческой недвижимости, открытием бизнеса. Мы нацелились на малый и средний бизнес, а также на людей, владеющих премиальными автомобилями. Такое расширение ЦА сыграло нам на руку!

Этап 5 — Работа с РСЯ

На РСЯ мы провели глубокий анализ площадок. В результате отключили площадки с высокими показателями отказов за 6 месяцев.

Результаты и KPI

Посмотрим, как работают разные подходы к ведению рекламы! Для наглядности сравним две рекламные кампании, которые велись в июне и июле 2023 года.

Результаты и KPI на июнь 2023

Общие показатели кампаний на июнь 2023 были такие:

  • Средняя позиция показа – 2-3
  • Средний объем трафика выкупался в районе 85%
  • Общий расход: 163 165 руб. с НДС
  • Показы: 12808
  • Клики: 518
  • Средний СРС: 315 руб.
  • CTR: 4,78%
  • Конверсии: 5
  • % конверсии 0,97
  • CPL: 32 633 руб.
<p>Показатели по кампаниям</p>

Показатели по кампаниям

<p>Позиции по кампаниям</p>

Позиции по кампаниям

Результаты и KPI на июль 2023

А вот результаты за июль:

  • Общий расход: 167 110 руб.
  • Показы: 14578
  • Клики: 848
  • Средний СРС: 197 руб.
  • CTR: 5,82 %
  • Конверсии: 31
  • % конверсии 3,66
  • CPL: 5390 руб.
<p>Показатели по кампаниям</p>

Показатели по кампаниям

Рассмотрим основные показатели в сравнении на графиках ниже.

Динамика показов и кликов — увеличили на 61 %

При сравнительно небольшом росте показов мы имеем +61 % по количеству кликов
При сравнительно небольшом росте показов мы имеем +61 % по количеству кликов

Динамика конверсий — вырастили в 6 раз

Вырастили количество конверсий в 6 раз, повысили процент конверсии более чем в 3,5 раза
Вырастили количество конверсий в 6 раз, повысили процент конверсии более чем в 3,5 раза

Динамика CPL— снизили на 84 %

<p>Нам удалось снизить стоимость лида более чем в 6 раз! </p>

Нам удалось снизить стоимость лида более чем в 6 раз!

А также существенно вырастили целевой трафик, увеличили CR на 2,69 и снизили СРС на 38 %. И все это — за 1 календарный месяц работ!

Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением сайта в Яндекс Директ — поможем увеличить конверсии и продажи!

4
1 комментарий

Изменения в семантике и переход на ручной режим рекламы — реально чисто кейс для изучения

3
Ответить