Ручками, ручками! Как переход на ручной режим рекламы помог в 6 раз вырастить конверсии и снизить CPL
Результаты и KPI
Посмотрим, как работают разные подходы к ведению рекламы! Для наглядности сравним две рекламные кампании, которые велись в июне и июле 2023 года.
Результаты и KPI на июнь 2023
Общие показатели кампаний на июнь 2023 были такие:
- Средняя позиция показа – 2-3
- Средний объем трафика выкупался в районе 85%
- Общий расход: 163 165 руб. с НДС
- Показы: 12808
- Клики: 518
- Средний СРС: 315 руб.
- CTR: 4,78%
- Конверсии: 5
- % конверсии 0,97
- CPL: 32 633 руб.
Показатели по кампаниям
Позиции по кампаниям
Результаты и KPI на июль 2023
А вот результаты за июль:
- Общий расход: 167 110 руб.
- Показы: 14578
- Клики: 848
- Средний СРС: 197 руб.
- CTR: 5,82 %
- Конверсии: 31
- % конверсии 3,66
- CPL: 5390 руб.
Показатели по кампаниям
Рассмотрим основные показатели в сравнении на графиках ниже.
Динамика показов и кликов — увеличили на 61 %
При сравнительно небольшом росте показов мы имеем +61 % по количеству кликов
Динамика конверсий — вырастили в 6 раз
Вырастили количество конверсий в 6 раз, повысили процент конверсии более чем в 3,5 раза
Динамика CPL— снизили на 84 %
Нам удалось снизить стоимость лида более чем в 6 раз!
А также существенно вырастили целевой трафик, увеличили CR на 2,69 и снизили СРС на 38 %. И все это — за 1 календарный месяц работ!
Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением сайта в Яндекс Директ — поможем увеличить конверсии и продажи!
Изменения в семантике и переход на ручной режим рекламы — реально чисто кейс для изучения