Кого уже заменяет искусственный интеллект
Первыми под удар попали копирайтеры. Большинство SEO-специалистов сегодня успешно пишут тексты с помощью нейросетей — от простых промтов до сложных агентов с векторными базами знаний под конкретную область.
Привет, меня зовут Сергей Шабуров, я руководитель отдела продвижения Kokoc.com
Первыми под удар попали копирайтеры. Большинство SEO-специалистов сегодня успешно пишут тексты с помощью нейросетей — от простых промтов до сложных агентов с векторными базами знаний под конкретную область.
Наконец-то закончил свой сервис по написанию отзывов. Работает вот так:
Есть у меня ежемесячная задача заказывать и публиковать несколько тысяч отзывов на карточки товаров различных ecom сайтов. Это один из процессов SEO, который даёт странице товаров дополнительную ценность. Тут и текстовая уникальность, и вхождения дополнительных ключевых слов в, как правило, неуникальный текст описания, и фактор обновляемости контен…
Примерно с 2020 года ниша небольших и средних интернет-магазинов начала умирать. Умные алгоритмы Яндекса отдавали предпочтения резко ставшим популярным маркетплейсам. Там и Проксима была отличной, и Профицит от пользователей нереальный… В общем, Модификация кислорода и Дикая ягодка захватили ecom и выдавили прибыльный мелкий бизнес из поисковой выд…
На прошлой неделе провели «SEO прожарку». Для команды Kokoc это было первое мероприятие такого формата: потенциальные клиенты скидывали нам свои сайты, мы их аудировали и публично разбирали.
Несмотря на то, что первый блин был немного комом, не всё получилось, не уложились в тайминг, немного не угадали с форматом и т.д…, мы собрали бесценный опыт и…
На прошлой неделе прошёл вебинар Яндекс Рекламы, посвященный новому формату размещения - динамическим местам.
Если кратко, то суть в том, что в органику на "конверсионные" места…
SEO появилось в начале 2000-х вместе с появлением поисковых систем. И как это свойственно всем новым профессиям ещё не успело интегрироваться в массовую культуру. Для людей, знакомых с Digital и современными технологиями мы написали замечательную статью в блоге Kokoc.com «Что такое SEO и зачем нужна поисковая оптимизация?»
Как быть, если реклама ведется несколько лет, но ощутимого результата не приносит? Продолжать РК для галочки или не сдаваться и настойчиво предлагать новое, тестировать, пробовать? Мы выбрали второй путь и все же получили долгожданный прорыв по лидам!
Рассказывать о себе всегда сложно, но мы попробуем! Честно, подробно и без прикрас — как создавался и расцветал блог Kokoc.com, как мы шли к дистрибуции контента, какие ошибки допускали и как их исправляли. И самое главное — какие результаты получили спустя 3 года плотной работы.
Российский автомобильный рынок, несмотря на сложные экономические условия, остается достаточно устойчивым. Конкуренция растет — нужно больше внимания уделять продвижению сайтов. Специалисты Kokoc.com делятся опытом.
Конференция Digital Medica – ключевое онлайн-событие года для руководителей и маркетологов медицинских организаций. Kokoc.com вместе с инфосистемой Мedods выступает в роли организаторов. Что интересного мы приготовили и почему там обязательно надо быть?
Что лучше выбрать — SEO или контекст? Так думают многие предприниматели. Выбирают между услугами, смотрят, что дешевле или что быстрее приносит результат. Но надо ли выбирать?