Меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. К нам обратился владелец интернет-магазина мебели с проблемой: сайт устарел, трафик падает, продажи буксуют. Мы подключили аналитику и выработали стратегию. Показываем алгоритм действий.Магазин мебели Home collection пришли с желанием провести редизайн, чтобы увеличить продажи с сайта. Старый сайт плохо конвертировал трафик в заявки и некорректно отображался в мобильных устройствах. Как результат — низкие показатели конверсии с телефонов и неполучение части лидов.Вот как выглядел старый сайтТочки роста были очевидны. Рассмотрим этапы анализа.Этап 1 — анализ сайта, аудитории и конкурентовВ ходе аудита нужно затронуть все аспекты, которые влияют на конверсии – от анализа целевой аудитории до проверки работы корзины и форм заявок сайта. Аудит касается как десктопа, так и мобильной версии сайта.Проведите анализ целевой аудитории. Например, основной аудиторией магазина являются мужчины среднего возраста. И основные посетители сайта — это пользователи ПК. Исходя из этих данных были даны рекомендации по юзабилити.Результаты юзабилити-аудита: интересны мужчинам средних лет, они изучают информацию в основном с ПКПроведите анализ конкурентов, составьте список сильных и слабых сторон их сайтов.Этап 2 — юзабилити аудитПроведите юзабилити-аудит сайта, проверьте конверсионные элементы и такие блоки, как акции, преимущества, фильтры, сравнение товаров, информация о доставке и самовывозе, расчет стоимости доставки и др. Проверьте навигацию: шапку сайта, меню, поиск, хлебные крошки. Проанализируйте шаблоны как коммерческих, так и информационных страниц сайта. Используйте данные с тепловых карт сайта и конкурентный анализ. Также обратите внимание на форматирование текстов, валидацию в формах, количество лишних заполняемых полей.Подготовьте рекомендации по юзабилити, навигации, добавлению коммерческих блоков.После согласования с заказчиком отрисуйте новые прототипы для шаблонов страниц сайта для десктоп и мобильной версии.Вот как мы делали прототип для магазина мебели Home collection:Примеры прототипов для Home collectionЭтап 3 — внедрение рекомендаций, редизайн и сопровождениеПосле передачи заказчику аудита с прототипами и согласования начинается разработка нового сайта. Советуем сопровождать сайт на каждом из этапов – от дизайна до переноса на боевой хостинг: консультировать, вносить замечания для более успешного результата.Результаты и KPIМы получили современный и удобный ресурс, который располагает к оформлению заказа. Вот как выглядел сайт Home collection раньше и сейчас:Главная страница сайта до начала работА вот сейчас:Главная страница после редизайна. Сделали больше коммерческих факторов, облегчили дизайнТеперь посмотрим страницу категории — например, Прямые диваны:Страница категории до начала работИ сейчас:Та же страница сейчас: появились удобные фильтры, стало выводиться больше информации о товареИ, наконец, страница конкретного товара раньше:Старая карточка товара, первый экранДалее идет расчет стоимости и ссылки на карточки других моделей из серии:А вот новый вариант карточки, первый экран:Первый экран карточки с основной информациейИ второй экран:Вся информация о товаре разбита по блокам: описание, характеристики, отзывы, информация о доставке и оплате, гарантии, инструкции, которые можно скачатьТеперь расскажем о результатах:Ощутимые появились буквально сразу после внедрения рекомендаций. Заметно улучшились поведенческие показатели на сайте:Показатель отказов снизился на 44 %.Просмотры страниц выросли на 22 %.Улучшились поведенческие факторы — увеличился и органический трафик.Динамика поискового трафикаТакже практически сразу пошел рост конверсий — он выражается как в количестве транзакций, так и в доходе.Количество покупок выросло в 1,6 разПо сравнению с 2021 годом доход с сайта в 2022 году увеличился в 2,5 разаОбращайтесь в Kokoc.com за качественным SEO-продвижением — поможем увеличить трафик и конверсии сайта в любой нише!