{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Настройка рекламы в TELEGRAM-КАНАЛАХ через Яндекс Директ

В этой статье расскажу про инструмент РЕКЛАМА В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛАХ, как настроить, какие есть нюансы, а также напишу о своем кейсе.

Для удобства прикладываю ссылку на видео по настройке — смотреть в YouTube. В любом случае рекомендую прочесть статью до конца, так как в конце статьи будет кейс.

Дальше будет текст для тех, кому удобнее прочесть инструкцию по настройке.

1. Для начала в рекламном аккаунте необходимо нажать на кнопку "Добавить кампанию", далее перейти в Режим эксперта "Конверсии, продажи и трафик".

Создание кампании

2. Места показа рекламы. Нужно выбрать "Телеграм-каналы".

3. Стратегия. На данный момент доступна только стратегия Максимум кликов с оплатой за клики. Ставим недельный бюджет, который готовы выделить и указываем максимальную цену клика (минимальная 30 руб.). Указываем свой счетчик Метрики, добавляем необходимую цель (можно несколько) и указываем ценность (экономическая выгода, получаемая при достижении посетителем этой цели). Модель атрибуции оставляем "Автоматическую".

4. Параметры URL. Указываем UTM-метки, например: utm_source=telegram. Далее нажимаем на кнопку "Продолжить".

5. География и тематика телеграм-каналов. Выбираем нужный вам регион показов. Тематику телеграм-каналов можно настроить вручную, либо оставить показ в любых тематиках. Для начала я бы рекомендовал настроить тематики вручную.

6. Ссылка и тексты в объявлении. Ставим ссылку на вашу посадочную страницу (сайт, канал и т.д.), куда хотите вести трафик. Далее пишем заголовок и текст поста (макс. кол-во символов в заголовке - 56, в тексте - 764).

7. Изображение и видео. Можно вставить одно видео и одно изображение (по опыту, пост с изображением будет показываться чаще).

8. Кнопка. Можно выбрать кнопку из предложенных вариантов, либо оставить по умолчанию. Оставляем галочку в пункте "Автоматически формировать описание для передачи в ЕРИР".

9. На этом всё, рекламная кампания готова к запуску.

Какие есть нюансы:

  • стоимость клика минимальная 30 руб.;
  • нельзя настроить на конверсии, только на клики;
  • пост в Телеграм-канале выкладывают на 48 часов, соответственно, в случае остановки РК на протяжении двух суток будет идти расход бюджета;
  • нельзя изначально выбрать Телеграм-каналы для показа, только тематики, дальше Яндекс сам решит где показывать.

Кейс по запуску рекламы в Telegram-каналах.

Запустили рекламу в рамках одного из регионов РФ (город миллионник), ниша недвижимость, в целом трафик есть, но ТГ-каналов в которых можно размещать рекламу пока не так много.

Думаю количество Телеграм-каналов в которых можно размещать рекламу через Директ, будет расти. С ростом количества каналов, будет расти и получаемый трафик с рекламы.

По результативности теста:

  • заявки есть, но стоимость в 1.5 раза дороже на данный момент, чем средняя по другим РК
  • ср. цена клика (переход на сайт) в нашем случае 55 руб.

Если остались вопросы, пишите в комментариях.

Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Яндекс Директ & Google Реклама

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда