В настройках рекламной кампании в режиме эксперта можно поставить оплату не только за выполнение одной цели, но и за выполнение нескольких целевых действий. Это позволяет ускорить процесс обучения рекламной кампании.
В этой статье расскажу про инструмент РЕКЛАМА В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛАХ, как настроить, какие есть нюансы, а также напишу о своем кейсе.
В 2023 году публиковал статью со списком dsp-площадок, накопилось еще некоторое количество новых площадок для минусации, поэтому решил обновить этот список.Напоминание. В каждой нише есть своя специфика и свои площадки, которые только съедают бюджет и не приносят конверсии. Стоит заметить, что если для одной ниши это мусорные площадки, то для другой могут оказаться конверсионными.
Опрос для тех, кто как-либо связан с рекламой в Яндекс.Директ.Мастер кампаний или Режим эксперта? (стратегии с оплатой за клики)Мастер кампаний будет достаточноРежим эксперта и ничего кромеКомбо (МК + Режим эксперта) бюджет х2
Этот способ подходит в случае если у вас уже есть запущенные рекламные кампании, но нужно масштабировать трафик и увеличивать количество заявок, а бюджет на тестирование новых кампаний сильно ограничен.