Как в Яндекс Директ настроить оплату за выполнение нескольких целевых действий
В настройках рекламной кампании в режиме эксперта можно поставить оплату не только за выполнение одной цели, но и за выполнение нескольких целевых действий. Это позволяет ускорить процесс обучения рекламной кампании.
Как в настройках кампании поставить оплату по нескольким целевым действиям:
1. Выбираем стратегию "Максимум конверсий".
2. Ограничение расхода выбираем "Доля рекламных расходов" и вписываем значение 100%.
3. Ниже в блоке "Целевые действия и их ценность" добавляем нужные цели. В поле справа от цели выбираем "Задать вручную" и указываем какую сумму готовы платить за достигнутую цель.
На этом всё, рекламная кампания будет работать с оплатой за выполнение одной из целей, которые вы указали в настройках.
Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Яндекс Директ & Google Реклама
Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws
Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…
Настраиваем 1 рекламную кампанию в Яндекс Директ
Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.
Успех рекламной кампании напрямую зависит от правильно поставленной цели.
Самый простой и эффективный способ — изменить цель рекламы. Но нельзя:
На днях я выложила статью и мне задали очень интересный вопрос:
Как быть с бюджетом на продвижение? Какие инструменты реально эффективны на старте, чтобы не тратить впустую?
Здрасте, я Настя! Специалист по контекстной рекламе.
Один из самых важных аспектов работы специалиста по контекстной рекламе - это выбор стратегии. Давайте разберёмся, какие они бывают и для чего подходят: