В этой статье вы узнаете как настроить копирование почты на сайте с помощью ЯТГ и как настроить цель для отслеживания этого действия.
Пишу о контекстной рекламе. Настройка и оптимизация, аналитика, кейсы. Опыт ведения рекламы в Яндекс и Google более 5 лет. Сайт: keyskontekst.tilda.ws
В этой статье вы узнаете как настроить копирование почты на сайте с помощью ЯТГ и как настроить цель для отслеживания этого действия.
Многие думают, что если запустить Товарную кампанию, то анализировать трафик будет невозможно. Эта статья для тех, кто не знает как смотреть площадки, поисковые фразы и оптимизировать трафик, который идет через Товарную кампанию.
1. В аккаунте Яндекс.Директ нажимаем Статистика → Статистика по всем кампаниям. Тут выбираем любую рекламную кампа…
Если вам необходимо понять, какое время нужно потенциальному клиенту, чтобы оставить заявку на сайте. Есть простой способ, нужна только Яндекс Метрика и правильно настроенные цели.
В настройках рекламной кампании в режиме эксперта можно поставить оплату не только за выполнение одной цели, но и за выполнение нескольких целевых действий. Это позволяет ускорить процесс обучения рекламной кампании.
Как в настройках кампании поставить оплату по нескольким целевым действиям:
Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Яндекс Директ & Google Реклама
Выкуп и доставка товаров из Китая.
Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Яндекс Директ & Google Реклама
В этой статье расскажу про инструмент РЕКЛАМА В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛАХ, как настроить, какие есть нюансы, а также напишу о своем кейсе.
В 2023 году публиковал статью со списком dsp-площадок, накопилось еще некоторое количество новых площадок для минусации, поэтому решил обновить этот список.
Напоминание. В каждой нише…
Опрос для тех, кто как-либо связан с рекламой в Яндекс.Директ.
Есть проект, на котором реклама была запущена через Мастер кампаний со стратегией "Максимум целевых действий, средняя за неделю". Все хорошо работало на протяжении 3-4 месяцев, шло достаточное количество заявок, но всегда хочется большего и вот мы решили попробовать запустить ручн…
Этот способ подходит в случае если у вас уже есть запущенные рекламные кампании, но нужно масштабировать трафик и увеличивать количество заявок, а бюджет на тестирование новых кампаний сильно ограничен.