Данил Ахметов

+255
с 2019

Пишу о контекстной рекламе. Настройка и оптимизация, аналитика, кейсы. Опыт ведения рекламы в Яндекс и Google более 5 лет. Сайт: keyskontekst.tilda.ws

39 подписчиков
12 подписок

В этой статье вы узнаете как настроить копирование почты на сайте с помощью ЯТГ и как настроить цель для отслеживания этого действия.

Как отследить копирование E-mail на сайте с помощью Яндекс Тег Менеджер
1

Многие думают, что если запустить Товарную кампанию, то анализировать трафик будет невозможно. Эта статья для тех, кто не знает как смотреть площадки, поисковые фразы и оптимизировать трафик, который идет через Товарную кампанию.

1. В аккаунте Яндекс.Директ нажимаем Статистика → Статистика по всем кампаниям. Тут выбираем любую рекламную кампа…

1
Статистика Метрики, время с первого визита.

Если вам необходимо понять, какое время нужно потенциальному клиенту, чтобы оставить заявку на сайте. Есть простой способ, нужна только Яндекс Метрика и правильно настроенные цели.

5
1

В настройках рекламной кампании в режиме эксперта можно поставить оплату не только за выполнение одной цели, но и за выполнение нескольких целевых действий. Это позволяет ускорить процесс обучения рекламной кампании.

Как в настройках кампании поставить оплату по нескольким целевым действиям:

2
1
2
1
3

В этой статье расскажу про инструмент РЕКЛАМА В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛАХ, как настроить, какие есть нюансы, а также напишу о своем кейсе.

Настройка рекламы в TELEGRAM-КАНАЛАХ через Яндекс Директ
4

В 2023 году публиковал статью со списком dsp-площадок, накопилось еще некоторое количество новых площадок для минусации, поэтому решил обновить этот список.

Напоминание. В каждой нише…

11
3

Опрос для тех, кто как-либо связан с рекламой в Яндекс.Директ.

Есть проект, на котором реклама была запущена через Мастер кампаний со стратегией "Максимум целевых действий, средняя за неделю". Все хорошо работало на протяжении 3-4 месяцев, шло достаточное количество заявок, но всегда хочется большего и вот мы решили попробовать запустить ручн…

4

Этот способ подходит в случае если у вас уже есть запущенные рекламные кампании, но нужно масштабировать трафик и увеличивать количество заявок, а бюджет на тестирование новых кампаний сильно ограничен.

Как тестировать рекламные кампании в Яндекс.Директ - максимально безболезненно для бюджета
3